Режиссер: Нейл Бергер
Костюмированная драма, действие которой происходит в Вене начала XX века, о загадочном фокуснике по фамилии Эйзенхайм, своими невероятными трюками произведшем настоящий фурор. Картина "Иллюзионист" снята по роману Стивена Миллхаузера. Известия о талантливом иллюзионисте доходят до австрийского кронпринца Леопольда. Вместе со своей невестой Софи наследник престола отправляется на представление Эйзенхайма, чтобы воочию увидеть те невиданные чудеса, которые творит на сцене этот знаменитый чародей. Однако присутствие в зале Софи запускает
Актеры: Пол Джиаматти, Эдвард Нортон, Руфус Сьюэлл, Том Фишер, Джессика Бил, О'Келли Дэвид, Эдди Маршан, Аарон Джонсон, Карл Джонсон, Николас Блен, Элеонор Томлинсон, Дэвид Форест, Джейк Вуд, Роберт Расселл, Винсент Фрэнклин, Оливер МакГиллик, Ян Немейовски, Райан Джеймс, Майкл Картер, Рубен-Генри Биггс, Эллен Савариа, Брайан Каспе, Эрих Редман, Филип МакГоф, Мэттью Блад-Смит, Елиас Зераел Бауэр, Ричард Роулэндс, Ян Цибулька, Фасихддин Хасанов, Джон Ерли, Иво Новак, Душан Фагер
Награды: Оскар
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $16,500,000
Давно уже хотелось посвятить этому фильму пару часов своего времени, но все как-то откладывал на потом. И вот, наконец, после просмотра хочу сказать, что ожидания были не напрасными, ведь фильм действительно хорош. Первое, что следует отметить — это сюжет. Сценарий «Иллюзиониста» построен великолепно, без занудных эпизодов и замыленных драм. Я не знаком с картинами Нила Бёргера, однако данный фильм держал меня в недоумении до самой развязки, коя оказалась непредсказуемой, лично для меня. И пусть мои коллеги говорят, что в кинокарт
Есть фильмы из разряда на один раз, есть ширпотреб, есть неудачные фильмы, а есть фильмы, которые проникают тебе в душу и остаются там, комфортно разместившись. «Иллюзиониста» часто сравнивают с «Престижем», и это логично, ведь общая тематика на первый взгляд — фокусы, но если копнуть глубже. Не в фокусах счастье. Этот фильм показывает нам непростую историю любви. Любовь, которая зародилась между двумя разными слоями общества. Перед нами люди и то, что они готовы совершать ради любви друг к другу. Здесь не нужно много слов,
Ожидала большего, признаюсь сразу. Сюжет перед просмотром читала, конечно, но ведь многое зависит и от постановки. В плюсы фильма можно записать то, что события происходят в начале 20 века. Это добавляет фильму романтизма. Архитектура, мода, убранство помещений создают приятную атмосферу. Так же плюсом можно считать неожиданную концовку, хотя это и условно. Более догадливый чем я зритель угадает конец задолго до финала. Теперь о минусах. — Любовная линия, на мой взгляд, вышла какая-то неубедительная и банальная. Ну бы
Иллюзионист-фильм про фокусника иллюзиониста Эйзенхайма, которого играет Эдвард Нортон. Фильмы про иллюзионистов в наше время встречаются крайне редко, и я решил его посмотреть. После Престижа или той же Иллюзии обмана, фильм не оставил ничего после просмотра, концовка довольно предсказуема, не так, как в Престиже или той же Иллюзии обмана, фильм спасает лишь музыка. Сюжет-Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся
Рассказ по большей части идёт от лица инспектора полиции Вальтера Уля. Когда-то мальчик, сын из простой семьи встретил на своём пути волшебника, который, показав ему пару фокусов, исчез вместе с деревом, под которым сидел. С тех пор мальчик по имени Эдуард стал увлекаться фокусами. С помощью этих самых фокусов он познакомился с девочкой-герцогиней. Они вместе проводили много времени несмотря на запреты общаться друг с другом. Они были из разных сословий, но это не мешало им строить общие планы и любить друг друга. Но судьба их всё-так
*Ни слова о любви, фокусах, магии. Только юбилейное мнение, под номером 50: «Иллюзионист». И как бы мне не хотелось, приходится время от времени окрашивать свои мнения в цвет, отличный от зеленого. Не от ненависти, или желания оклеветать данное кино — совсем не для этого. Все гораздо проще: хочется избавить зрителя от знакомства с недобросовестный фильмом. Подотчетная лента, глядя зрителю в душу бездонными и грустными глазами Эдварда Нортона, нагло обманывает все ожидания, скорее всего скручивая дулю в кармане. К чести фильма,