Культовый некогда фильм «Интердевочка» 1989 года режиссера Петра Тодоровского, ныне превратившийся в несколько обнафталиненный документ той славной эпохи, когда свободы становилось все больше, а табу сужались до размеров всякого рода уютных щелей — экранизация одноименного романа Владимира Кунина, к которой беллетрист собственноручно написал сценарий, несколько даже облагородивший косную суть изначального текста — иллюстрирует извечную панславистскую аксиому: нас [censored, но здесь могла быть ваша реклама], а мы смеемся. Ни в особенности до, н
Культовый некогда фильм «Интердевочка» 1989 года режиссера Петра Тодоровского, ныне превратившийся в несколько обнафталиненный документ той славной эпохи, когда свободы становилось все больше, а табу сужались до размеров всякого рода уютных щелей — экранизация одноименного романа Владимира Кунина, к которой беллетрист собственноручно написал сценарий, несколько даже облагородивший косную суть изначального текста — иллюстрирует извечную панславистскую аксиому: нас [censored, но здесь могла быть ваша реклама], а мы смеемся. Ни в особенности до, н
*Ни слова о морали, о политической ситуации. Стихов о чувствах и ранимой душе советского человека — тоже не будет. Будет простое мнение под номером тридцать пять. Сегодняшнее кино — «Интердевочка». Непозволимо долго лист рецензий был зеленым. Не все же рассказывать о том, какие фильмы стоит глянуть, будь то раритетные, или только что вышедшие. Нужно же и ограждать иногда потенциального зрителя. О роли поводыря в данном случае речи не идет — данное отношение точно ко мне не припишешь, только рекомендации, только совет. Что до выбора фильм