Режиссер: Ларри Пирс
Увлекательный фильм под интересным названием "Инцидент, или Случай в метро" приводит зрителей в ночное нью-йоркское метро. Режиссер фильма Ларри Пирс повествует о двух хулиганах, которые развлекаются в полупустых вагонах, третируя пассажиров. Речь идет о Викторе Арнольде и Роберте Баннерде, которые по сюжету - отчаянные отморозки. Некоторые люди опасаются и ждут своей остановки, другие не вмешиваются, наблюдая со стороны. Однако хулиганы добираются до каждого из них. Поэтому поездка в метро превращается в реальный террор.
Актеры: Тони Мусанте, Мартин Шин, Бо Бриджес, Руби Ди, Джек Гилфорд, Майк Келлин, Тони Мюзанте, Эд МакМахон
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Ключевые слова: Ограбление, Пружинный нож, Пассажир, Городской антураж, Бой, Поезд, Хулиганство, Кастинг, Ночное время, Солдат, Гомосексуалист, Устрашение, Поезд надземной железной дороги, Сломанная рука, Поезд метро, Террор, Открытие двери, Большой город, Метро, Алкоголик, Бездомный, Надземная железная дорога, Культовый фильм, Тревога ожидания, Криминал, Путешествие на поезде, Пара, Рядовой, Захват заложников, Город Нью-Йорк, Римейк, Оскорбление на расовой почве, Терроризм, Социальный работник, Публичное оскорбление, Подполье, Расист, Посещение, Нож, Поцелуй, Избиение, Оскорбление на гомосексуальной почве, События фильма происходят в течение одной ночи, 1960-е
Очень интересный сценарий… На первый взгляд думаешь полнейшая глупость высосанная из пальца, на пустом месте два подонка и хулигана заварили такую кашу с летальным исходом. А потом думаешь почему бы и нет ? Вполне реальная история. Такое запросто может случиться. Два скучающих лоботряса, которым нечем заняться, выбитые из привычного ритма жизни — закрытием любимой бильярдной. Они бесцельно слоняются по улице, резвятся и смеются как психопаты, ищут к кому бы прицепиться на пустой улице, в конце концов спускаются в подземку, ввалива
Я был очень приятно удивлен этим фильмом. В нем не побоялись затронуть сразу несколько общественных пороков: расизм, гомофобию и, конечно, всеобщую трусость да безразличие. Я даже слышал слова «cracker» и «fag». Смотреть его было, что не удивительно, очень неприятно из-за не покидающего чувства стыда за персонажей, которые между прочим были великолепно, на мой взгляд, сыграны. Абсолютно все характеры реалистичны, любой сможет узнать в них знакомые черты. Правда сюжет фильма очень уж прост и глубиной особенно не блещет. Не все фильм
Действие фильма происходит ночью в Нью-йорке в 1960-х годах. В центре сюжета 2 преступника — Джо и Арти, которым скучно и хочется острых ощущений. Череда случайностей приводит их в вагон метро, где собрались разные люди. У каждого свои проблемы, свои мысли, разные взгляды на добро и зло. Тут то и начинается самое интересное… Совершенно блестящий фильм из далекого 1967 года, который актуален и по сей день. Фильм показывает — что людям наплевать друг на друга. Все мы супер-герои в своих фантазиях, но как дело доходит для того чтобы в
Одна миниатюрная ситуация в этом фильме достигла необхватных масштабов, в итоге минималистичное произведение включает в себя вообще всё, чем должна обладать полноценная драма. То, что действие начинается, продолжается и завершается в одном замкнутом пространстве — лишь подчеркивает и усиливает драматические линии. Нет ничего лишнего — только герои, действие, конфликт — и еще раз конфликт. И конфликт не расплескивается на множество мини-конфликтов, он один, и вокруг него вращается мир. Именно мир — то, что произошло однажды в одном ваг