Все комментарии фильм "Исход: Цари и боги, 2014"

Исход: Цари и боги. Все комментарии

Так как я любитель всего что связано с религией, но не сточки зрения самой религии а со стороны истории, идя на этот фильм я ждал истоию которую мне перескажет сам Ридли Скот в малейших подробностях того времени, но к моему большому удивлению я разочаровался. Фильм сам по себе не короткий 2,5 часа и можно было вполне раскрыть тему «Исхода» полностью, но в фильме очень много сцен в которых не чего не происходит, и за этого мне фильм показался очень затянутым. Десять казней египетских — получились хорошо и сняты отлично и передают ощущения

«Он бросил вызов империи и изменил мир» — где-то я уже видел историю о парне, который бросил вызов империи. Ридли Скотт — фигура, безусловно значимая в кино, человек, который подарил нам такие фильмы, как «Ганнибал», солнечный «Хороший год», захватывающий «Чужой» и, конечно, великий «Гладиатор», кино изменившее представления о жанре. Не смотря на то, что я считаю Скотта по-настоящему хорошим режиссёром и мастером эпических фильмов, в последние годы он только разочаровывает. В моей памяти он так и остался одарённым режиссёром, который пытается о

Этот ли Бог нам нужен? Откуда в нем столько необъяснимой жестокости к людям? Неужели богоизбранный народ стоит того, чтобы из-за него страдали те, кто не был причастен к их угнетению? Почему мучеником оказался Рамзес, жетрва собственных страстей? Что же ты сделал с Книгой? А теперь к фильму. Актерская игра все-таки на очень высоком уровне. Бейл и Эдгертон показали довольно высокий класс. Эпизодическая роль Кингсли была уместна и хороша. Но диалоги… С ними, на мой взгляд, все очень плохо. Эмоции актеров не могут скрыть то, что их слова пус

Ридли Скотт последние годы снимает фильмы чисто ради денег, и это заметно абсолютным отсутствием энтузиазма. Без всяких сомнений этот человек сделал масштабный вклад в киноиндустрию, и является одним из моих любимых режиссеров, но к большому сожалению после весьма неплохого «Царства небесного», Скотта понесло не в ту степь. Винить его в наши то дни (когда хорошие фильмы, как Грань будущего с треском проваливаются, а штампованные Трансформеры набирают миллиарды), я считаю лишним. Стремление опустить историю на землю и сделать ее более реалис

«-Кто есмь аз, яко да пойду к фараону царю египетскому, и яко да изведу сыны израилевы от земли египетския.» (Исход 3:11). В сегодняшний кинематограф начал постепенно возвращаться некогда популярный жанр «пеплум». Так в середине прошлого века называли историко-приключенческие, длинные и пафосные киноленты с масштабными декорациями, костюмами и многотысячными массовками. Такие фильмы снимались тогда в Голливуде по причине конкуренции кинотеатров с появившимся в широком доступе телевидением, которое отнимало большую часть зрителей. А снятое н

На этот фильм пошла по двум причинам. Точнее, по одной — из-за любви. Из любви к Кристиану Бэйлу и из любви к «Принцу Египта» — этот мультфильм все еще в списках моих личных откровений, а песня «When you believe» до сих пор выжимает слезы. К тому же огромное уважение к монументализму сэра Ридли Скотта еще с момента появления первых трейлеров сформировало убеждение пойти во что бы то ни стало. Так вот, если вы — комбо из этих же аргументов, то запятую в моем заголовке смело ставьте после второго слова. Бэйл в очередной раз доказывает, что он