Фильм из старого кинематографа, когда остросюжетность и криминальная интрига вмещались еще в координаты вещественно-предметной реальности. Семейный союз, раздираемый внутренними противоречиями, подвергается преступному агрессивному натиску из-за внутрисемейного мятежа, устроенного славным в прошлом парнем Генри Стивенсоном, ставшим теперь частью преступной команды. Уютный респектабельно-буржуазный мир населен очень разными по характеру персонажами. И характеры эти постановочно очень выразительно выписаны в сценах и диалогах, начиная с Леоны Стивенсон, занимающей центральное место в сюжете. Ее характер не исчерпывается своенравностью и избалованностью, она и наивна, и беззащитна, и умна, и могла бы быть доброй, а ее привычка порабощать и подчинять поглотила положительное умение быть твердой и надежной в своей твердости. Сгущающаяся атмосфера (очень хорошо ощущаемая) неотвратимости катастрофы, подготовленной всей историей ее замужества, крайнее отчаянье Леоны перемежаются с хорошего вкуса легкой комичностью телефонных разговоров с множеством людей, которым она беспрестанно звонит. Я бы не против посмотреть обновленную экранизацию этого сюжета при условии, что она не уступит в качестве старой.
Фильм из старого кинематографа, когда остросюжетность и криминальная интрига вмещались еще в координаты вещественно-предметной реальности. Семейный союз, раздираемый внутренними противоречиями, подвергается преступному агрессивному натиску из-за внутрисемейного мятежа, устроенного славным в прошлом парнем Генри Стивенсоном, ставшим теперь частью преступной команды. Уютный респектабельно-буржуазный мир населен очень разными по характеру персонажами. И характеры эти постановочно очень выразительно выписаны в сценах и диалогах, начиная с Леоны Сти