Фильм "Касабланка, 1942". Вся информация о нём на KinoClever

Касабланка

Casablanca

7.7 

Касабланка - постер

1942 / США / Драма, Мелодрама, Военный 12+

"Where Love Cuts as Deep as a Dagger!"

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész)

Оставивший родину американец Рик Блейн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки и продолжить борьбу.

Актеры: Петер Лорре, Хамфри Богарт, Конрад Вейдт (Фейдт), Ингрид Бергман, Клод Рейнс, Сидни Гринстрит, Пауль Хенрейд, С. Ц. Сакалл, Дули Уилсон, Джой Пейдж, Леонид Кински, Мадлен Лебо, Клод Рэн, Курт Буа, Абдулла Аббас, Энрике Акоста, Джон Кволен, Arnet Amos, Луис В. Арко, Фрэнк Арнольд, Брэндон Бич, Леон Беласко, Нино Беллини, Труде Берлинер, Оливер Блейк, Монте Блу, Юджин Борден, Дик Ботиллер, Eugene Borden, Морис Бриер, Анита Камарго, Джордж М. Карлтон, Спенсер Чан, Мели Чанг, Джино Коррадо, Франко Корсаро, Адриэнна Д’Амбрикур, Марсель Далио, Хельмут Дантин, Жан де Бриак, Жан Дель Валь, Джозеф ДеВиллард, Артур Дулак, Уильям Эдмундс, Херберт Эванс, Фред Фаррелл, О.К. Форд, Мартин Гарралага, Грегори Гайе, Илка Грюнинг, Крейтон Хейл, Джемиэль Хассон, Артур Стюарт Халл, Олаф Хайттен, Пол Ирвинг, Кэти Кури, Георг Дж. Льюис, Макс Линдер, Louise Laureau, Мануэль Лопез, Жак Лори, Лу Марсель, Майкл Марк, Тони Мартелли, Фрэнк Маццола, Джордж Микер, Лал Чанд Мера, Геркулес Мендез, Луис Мерсье, Торбен Мейер, Майк Морелли, Алберто Морин, Лео Мостовой, Коринна Мура, Сол Мурги, Бэрри Нортон, Монти О’Грэйди, Лотте Пальфи Андор, Пол Панцер, Мануэль Парис, Александр Поллард, Рене Педрини, Фрэнк Пулья, Жорж Ренавент, Виктор Ромито, Генри Роулэнд, Ричард Райен, Дэн Сеймур, Nick Shaid, Лестер Шарп, Дина Смирнова, Джералд Оливер Смит, Джордж Сорел, Джеффри Стил, Людвиг Штёссель, Майк Телеген, Сид Трой, Rafael Trujillo, Жак Ванер, Эллинор Вандервеер, Норма Варден, Ханс Хайнрих фон Твардовски, Лео Уайт, Джек Уайз, Вольфганг Цильцер, Джин Вонг

Награды: Оскар

Продолжительность: 103 мин. / 01:43

Бюджет: 950000$

Ключевые слова: 1940-е, 1941 год, Азартные игры, Алкогольный напиток, Американский институт кино, Американец, Американский экспатриант, Американцы за границей, Анти-нацист, Антигерой, Араб, Арест, Женщина, Аэропорт, Бар, Бармен, Беженец, Блокбастер, Боец сопротивления, Болгарин, Борец за свободу, Верность, Виза, Виши, Владелец ночного клуба, Владелец салуна, Военный беженец, Военный офицер, Военный роман, Возмездие, Вокзал, Вор-карманник, Воссоединенные любовники, Восточный базар, Вторая мировая война, Год 1941, Вторая мировая война в Африке, Выживший в концентрационном лагере, Вымогательство, Герой, Гестапо, Гитарист, Глобус, Горе, Групповое пение, Давняя привязанность, Действие, развивающееся в наше время, Движение Сопротивления, Держать на прицеле, Документ, Дружба, Жадность, Жертвоприношение, Жестокость, Закадровый голос, Застреленный, Злодей, Знаменитая песня, Знаменитая реплика, Игрок на пианино, Идеалист, Известная мелодия в фильме, Иммиграция, Исполнитель, Колкость, Казино, Карта, Касабланка, Касабланка, Марокко, Кафе, Комендантский час, Культовая классика, Конфронтация, Костюмированная драма, Культовый фильм, Курение, Курение сигарет, Ливень с ураганом, Лиссабон, Португалия, Любовный треугольник, Любовь, Макгаффин, Марокко, Марсельеза, Место в названии, Местоположение в оригинальном названии, Музыка из источников, показанных в фильме, Музыкальная группа, Музыкант, Название города в оригинальном названии, Название, сказанное персонажем, Нацист, Нацистская оккупация, Тревога ожидания, Негодование, Незаконные доходы, Немец за рубежом, Немецкий солдат, Неоновая вывеска, Новобрачные, Ночной клуб, Обман, Огнестрельное оружие, Огонь внутри, Пение, Оккупация Франции нацистами, Оригинальное название из одного слова, Отель, Отношения мужа и жены, Отчаяние, Отчаянность, Офицер-нацист, Париж, Франция, Певец, Персонаж признаётся в любви, Покровитель, Пианино, Пианист, Пистолет, По мотивам пьесы, Побег, Повторяющаяся реплика, Подполье, Поезд, Политика, Полицейская коррупция, Полицейский, Полицейский арест, Полицейский начальник, Полиция, Потерянная любовь, Похоть, Русский, Предатель, Предательство, Прием «искажение перспективы», Двойной крест, Прожектор, Пролог, Пропаганда, Пьянство, Разбитое сердце, Развратник, Разговор с героем, который играет на пианино, Раскаяние, Распитие спиртных напитков, Репрессия, Рулетка, Толстяк, Самолет, Туман, Саспенс, Сбежавший заключенный, Свобода, Уорнер Бразерс, Свободная Франция, Сидящий, Слезливый фильм, Смокинг, Французская колония, Смущение, Солдат-нацист, ХХ век, Сопротивление, Сострадание, Ставка в игре, Тайная свадьба, Танцы, Триумфальная арка, Париж, Убийство, Упоминание Шарля де Голля, Флешбэк, Франция, Французское сопротивление, Цинизм, Черный рынок, Чешское сопротивление, Чёрно-белый, Чувство горечи, Шампанское, Шахматы, Эйфелева башня, Эмигрант

Марокко начало Второй мировой войны. «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом. Кёртис, как режиссер снял довольно много штампованных голливудских фильмов, словно рабочий собирает какой-нибудь немецкий автомобиль на заводе в Калуге. Трудяга и профессионал с большой буквы. Но тут он по необыкновенному стечению обстоятельств или удачи всей своей жизни, собирает какой-нибудь итальянский спорткар и в одночасье становится настоящим искусником своего ремесла. «Касабланка» — именно этот спорткар. Фантастическое визуальное искушен

Голливудская кинодрама «Касабланка» вышедшая в 1943 году, быстро завоевала любовь в народе. Тому есть много причин. Во первых это трогательный сюжет, во вторых замечательная атмосфера в которую нас погружает режиссер. В целом это два крыла, на котором держится любое кино, но согласитесь не каждая картина становиться культовой благодаря хорошему сценарию и отличной операторской работе. Признаюсь, до просмотра этой картины, я изначально отнесся к ней крайне скептический. На ней не было такой яркой обложки, олицетворяющая ее превосходств

Не буду тянуть и скажу сразу, что данная картина вызвала у меня недоумение и отвращение. Я слышала много лестных отзывов о ней и решила посмотреть, надеясь, что эта легендарная история любви непременно затронет меня за живое. Однако же мои ожидания не оправдались. Как бы не была хороша собой Ингрид Бергман, её героиня не вызывает симпатии. Настолько эгоистичного и малодушного персонажа нужно еще поискать. Ни о какой самоотверженности или верности любимому человеку и речи быть не может. Напомню, Вторая Мировая война началась в 1939

«Касабланка» с самого начала погружает в, наверное, въевшуюся в мозг благодаря «Ночи в Лиссабоне» Ремарка атмосферу — только Лиссабон замаячит в самом конце. А так — действительно, пристань ковчега. И здесь всё — и вечное противостояние Франции с Германией, и непышная Пышка, и арабский колорит едва заметен — мысли всех тварей, от несчастных до ловящих момент, сосредоточены на Арарате-Америке (тем более что почти все участники съемок испытали «бег» на себе). А тела их сосредоточены на осколке этого Арарата, в кафе, где свобода виснет в

Нельзя не заметить, изучая историю кинематографии, что каждый национальный кинематограф имеет свои культовые фильмы, часто понимаемые лишь одним народом и недоступные всем остальным. Так, являющиеся знаковыми для жителей постсоветского пространства фильмы «Ирония судьбы», «Место встречи изменить нельзя», «Кавказская пленница» и прочие, часто не понимаются иностранцами, выражающими свое недоумение вопросом: «А, почему, собственно, этот фильм стал культовым?» В свою очередь, и мы не всегда можем понять, отчего тот или иной фильм явл

На мой взгляд лучшая мелодрама всех времен без ненужных постельных сцен и прочей ерунды. Сюжет сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между чувством к любимой женщине и необходимостью помочь ей и её мужу, для продолжения борьбы с нацистами. И то, как главный герой выходит из «любовного треугольника» считаю идеалом мужского поведения. Военный в начале фильм преображается в драму, когда главные герои проделывают внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто