Режиссер: Федерико Феллини
Созданная Федерико Феллини кинематографическая версия безумной жизни известного итальянского авантюриста XVII столетия Джакомо Казановы, путешествующего по городам Европы и проповедующего бессмертную любовь. Среди множеств его любовниц - монахиня, горбатая нимфоманка и старая ведьма, которая убеждена в том, что секс с Казановой повлечет за собой ее превращение в мужчину.
Актеры: Дональд Сазерленд, Тина Омон, Кармен Скарпитта, Олимпия Карлизи, Маргарет Клементи, Джон Карлсен, Тина Омонт
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 46 мин
Ключевые слова: Сюрреализм, Робоженщина, Опера, Знатность, Мастурбация, Алхимик, Тюрьма, Разговор о сексе, Нет титров в конце, Сражение, Повествование от первого лица, Венеция, Италия, Флешбэк, Проститутка, Воспоминания, Католический священник, Сексуальность, Европа, Оргия, Культовый режиссер, Отношения матери и дочери, Нелинейное повествование, Отношения мужчины и женщины, Секс, Бабник, Римский Папа, Заключение в тюрьму, Священник, Имя персонажа в оригинальном названии, Качели, Побег из тюрьмы, Гротеск, Просвещение, Распутник, Старение, Попытка самоубийства, Философвский камень, Искусство, Дилижанс, Добрый великан, Горбун, Гомосексуальность, Монахиня, Отношения матери и сына, Кровопролитие, По мотивам автобиографии, Рим, Италия, Поджанр эксплуатации образа монахини, Библиотекарь, Суицидальные мысли, Вуайеризм, Большая грудь, Гном, Отчужденная сексуальность, Автомат, Кит, Инквизиция, Вагина с зубами, Раздельно проживающая мать, 18-й век, Некромант, Некромантия, Эпизод во сне, Глазок, Ученый, Алхимия, Голая грудь, Философия
Поздний Федерико Феллини. Гений, качающийся на облаках собственных фантазий. Небесных, свободных, лёгких, почти невесомых… Гений, смеющийся над мирозданием, Богом, Дьяволом, нравами, монархами, властителями дум… Свободный, парящий в небесном эфире серафим… Поздний Федерико Феллини. Фантазия. Страсть. Красота. Великий сердцеед и авантюрист Джакомо Казанова был единственным человеком, которому удалось сбежать из тюрьмы «Пьомби». С двух попыток. При мистических обстоятельствах. Когда яма, выкопанная в полу камеры был