Фильм "Шепоты и крики, 1972". Вся информация о нём на KinoClever

Шепоты и крики

Viskningar och rop

7.9 

Шепоты и крики - постер

1972 / Швеция / Драма 18+

"Four women dressed in white in a mansion painted red...haunted by whispers and cries."

КиноПоиск: 7.9

Режиссер: Ингмар Бергман

Три сестры с детства были неразлучны, но с возрастом отношения их испортились, из любви превратившись в скрытую неприязнь. Однако теперь, когда одна из них на пороге смерти, им снова приходится объединиться и найти что-то общее. Но самым понимающим и внимательным человеком оказывается простая служанка.

Актеры: Эрланд Йосефсон, Харриет Андерсон, Ингрид Тулин, Лив Ульман, Эрланд Юзефсон, Андерс Эк, Кари Сильван, Инга Гилль, Хеннинг Моритцен, Георг Орлин, Ингмар Бергман, Ингрид Бергман, Лена Бергман, Ларс-Ов Карлберг, Malin Gjörup, Грета Йоханссон, Карин Йоханссон, Бёрье Лунд, Розанна Мариано, Моника Прайд, Лин Ульман, Ingrid Sandell

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия

Продолжительность: 91 мин. / 01:31

Бюджет: 400000$

Ключевые слова: Драмы отношений, Зарубежное кино, Современные драмы, Психологические драмы, Исторические драмы, Pince Nez, Безумие, Боль, Восточная Европа, Врач, Главный герой — женщина, Голая грудь, Кричащий, Голая женщина (вид сзади), Детские воспоминания, Женщина топлесс, Дневник, Домработница, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина, дающая пощёчину женщине, Загадка, Закадровый голос, Закрытие глаз мертвого человека, Зеркало, Злоба, Красный, Классовые различия, Костюмированная драма, Крик, Красная комната, Красный цвет, Кризис веры, Кровь, Кровь на губах, Кукольный домик, Лекарство, Мастурбация, Ложбинка между грудей или ягодиц, Любовь, Манипуляция, Мать и дочь, сыгранные одной актрисой, Мертвая женщина, Мертвая женщина на кровати, Мертвая женщина с открытыми глазами, Название из трех слов, Нанесение себе увечий, Неверность, Недопонимание, Нелинейное повествование, Ночная рубашка, Обед, Обеденный стол, Осколок стекла, Особняк, Отношения мужа и жены, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Отношения сестёр, Отношения сестер, Плач, Пляжный зонтик, Подозрение, Попытка самоубийства, Проблемы брака, Прошение прощения, Психологическое давление, Разбитое стекло, Раздевание, Рак (болезнь), Распитие вина, Рубеж веков, Ревность, Сельская местность, Репрессия, Рыжие волосы, Серьезная болезнь, Скандинавия, Слуга, Служанка, Смертельная болезнь, Смерть, Смерть сестры, Совместное проживание, Сон, мечта, Соперничество между родственниками, Социальные различия, Супружеская измена, Умирающая женщина, Сюрреализм, Труп, Умирающий, Флешбэк, Часы, Флирт, Черное платье, Членовредительство, Чувство горечи, Швеция, Эгоизм

Фильм-исследование природы женской энергии (не энергии присущей женщинам, а именно женской энергии — Анимы, которая есть и у мужчин и у женщин). Именно данная энергия дает людям любовь, смех, слезы и желание дышать. Трудно сказать, что в фильме разворачиваются какие-то события, мы видим, как мучительно умирает (от нехватки воздуха, кислорода) Агнес. Ее окружают ее самые близкие люди — сестры Карин и Мария, и служанка Анна. Агнес любит своих сестер, но близости между сестрами нет. Единственный человек, дающий искреннюю заботу Агнес

Фильм, который поднимает, пожалуй, одну из острейших тем: отношения в семье, любовь и принятие, что делать, если не связанные кровью люди оказываются роднее, чем так называемые самые близкие. Все мы (хорошо, может, за всех не стоит, но точно многие) воспитаны в риторике того, что родственников не выбирают, их обязательно нужно любить, за все прощать, в любом случае общаться и вообще жертвовать для них собой. Немедленно сложите на алтарь семейных ценностей все, что у вас есть. Немедленно! А затем смотрите, как это топчут и жгут, ибо

Эта картина Ингмара Бергмана — пожалуй, одно из самых безжалостных произведений мирового кинематографа. В отличие от бергмановской «Земляничной поляны», в которой, при всей её депрессивности, всё же есть какое-то подобие катарсиса, «Шёпоты и крики» погружает в атмосферу невыразимой печали, показывая зрителям, до какой глубины морального падения может довести человека равнодушие, ложь и ненависть, демонстрирует, во что превращаются люди, утратившие способность любить и сопереживать. Две сестры посещают третью, умирающую от тяжёлой б