Фильм "Кэрол, 2015". Вся информация о нём на KinoClever

Кэрол

Carol

7.1 

Кэрол - постер

2015 / Франция, США, Великобритания, Австралия / Драма, Мелодрама 18+

"Some people change your life forever"

КиноПоиск: 6.8

Режиссер: Тодд Хэйнс

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?

Актеры: Кейт Бланшетт, Руни Мара, Кайл Чендлер, Сара Полсон, Джейк Лэси, Джон Магаро, Кори Майкл Смит, Кевин Краули, Ник Паич, Кэрри Браунштейн

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия

Продолжительность: 118 мин. / 01:58

Бюджет: 11800000$

Ключевые слова: Развод, Отношения свекра и невестки, Ругательство на букву «F», Перчатки, Курильщица, Город Нью-Йорк, Опекунство, Ресторан, Игрок на пианино, Фотограф, Главный герой — женщина, Имя является названием фильма, В дороге, 1953 год, Чемодан, Девочка, Женщина, Отношения матери и дочери, Газета The New York Times, Оригинальное название из одного слова, Отношения матери и сына, Телефонный звонок, Телефон, Гомосексуал, Поцелуй, Отель, Друг, Разрыв отношений, Печатное оригинальное название фильма, Пригород, Отношения отца и сына, Половое созревание, ХХ век, Запись (бумажная, аудио, видео), Лесбийский секс, Фотоаппарат, Женская нагота, ЛГБТ, Универмаг, Адвокат по бракоразводным процессам, Отношения девушки и парня, Сцена лесбийского секса, Отношения свекрови и невестки, Продавец, Куннилингус, Манхэттен, Нью-Йорк, Электропоезд, Название, сказанное персонажем, Отношения женщин, одна из которых старше другой, Рождество, Дорожное путешествие, Лесбийский поцелуй, Магнитофон, Мотель, Феминист, Телеграмма, 1950-е, Лесбиянка, Журнал Time, Отвергнутый мужчина, Телефонная будка, Вечеринка, Рождественский подарок, Граммофон, 1952 год, Голая грудь, Отношения мужа и жены, По мотивам романа, Юрист, Отказ от предложения выйти замуж, Канун Нового года, Колпак Санта-Клауса, Отношения отца и дочери, Фотографирование, Курение сигарет, Пианино, Поцелуй двух женщин, США, Лесбийский роман, Дружба

От кино мы всегда хотим погружения в атмосферу: комедия, драма, боевик.. Главное, чтобы именно жанр был жанром. Категория категорией. Когда мы идем в кино или включаем фильм для просмотра, всегда надеемся, что он будет таким, как надо. И в эти «надо» мы вкладываем основополагающие истины искусства. Смотря этот фильм по отрывкам и кадрам, мне казалось, что это действительно что-то стоящее. Я слушала голоса актрис, следила за непринужденными движениями. Мне даже в таком сжатом формате это нравилось. Нравилось пересматривать… А пот

Тодд Хейнс сотворил не типичную мелодраму. «Кэрол» нельзя отнести к обычному голливудскому фильму этого жанра. И нетипичность киноленты, как Вы уже могли ошибочно предположить, проявляется не только в такой деликатной теме, как однополые отношения. Фильм рассказывает о двух жизнях. Жизнях двух, можно сказать одиноких, женщин. И их судьбы переплетаются случайным образом в канун Рождества. Но, как мы уже знаем, «случайностей не бывает». Терез Беливет — скромная привлекательная девушка, страдающая из-за своей нерешительности. О

Уникальный в своем жанре фильм. В нем описывается однополая любовь, семейные проблемы, трудности, с которыми сталкивались люди 50-х годов, эпохи искренности, красоты и всевозможных клише. Помимо основной линии сюжета, можно увидеть каждую из личностей героинь, насквозь. Одна — вполне владеет собой, своими мыслями и положением, колкая, но милая, другая — спокойна, но слаба и не решительная, в силу своего характера. Актеры: Дуэт Руни Мара и Кейт Бланшет был непревзойденным. Эти «мурашковые» сцены плотской любви заполонили мое сер

Если бы меня попросили описать фильм в двух словах, то этими словами были бы «тонкий» и «интеллигентный». Главные героини фильма — Кэрол Эирд (Кейт Бланшет) и Терез Бэливет (Руни Мара, которую в Оскаре почему-то представили как актрису второго плана, с чем я не согласен) — играют на контрасте друг друга. Кэрол — зрелая, уверенная, опытная женщина, кажется, она знает, чего хочет в жизни. Она интеллигентна и тактична. Ооо, а как она красиво курит… Кейт Бланшет своей внешностью идеально вписывается в образ Кэрол, а эти старые причёски

Кэрол — удивительно приятная, и какая-то по-особому «мягкая картина». Несмотря на спорность сюжета, возмущение она может вызвать только у закоренелых ханжей. Ибо создатели мастерски обходят острые углы. В фильме напрочь отсутствует пошлость… В нем нет и толики похоти. Тема бисексуальности в картине Тодда Хейнса лишена масштабности, вызова и показной манифестации. История главных героинь слишком интимна, слишком камерна. И этим чрезвычайно хороша. Кейт Бланшет поразительно идет ретро-образ элегантной дамы из 50-х. Женщины, оказ

Пожалуй, это действительно один из самых красивых фильмов, из тех что я видела. Сюжет раскрывает перед нами трогательную и чувственную историю любви двух абсолютно разных женщин, объединяет которых только одно — одиночество. Героями фильма могла стать равно как гомо, так и гетеросексуальная пара, это не социальная драма, акценты стоят не на трагизме темы ЛГБТ, а на самой эстетике прекрасного чувства, прекрасного Нью-Йорка, прекрасной Кейт Бланшетт. И уж эстетическое удовольствие здесь доставляет каждый кадр. Город, одежда, капли до