Все комментарии фильм "Кэрол, 2015"

Кэрол. Все комментарии

От кино мы всегда хотим погружения в атмосферу: комедия, драма, боевик.. Главное, чтобы именно жанр был жанром. Категория категорией. Когда мы идем в кино или включаем фильм для просмотра, всегда надеемся, что он будет таким, как надо. И в эти «надо» мы вкладываем основополагающие истины искусства. Смотря этот фильм по отрывкам и кадрам, мне казалось, что это действительно что-то стоящее. Я слушала голоса актрис, следила за непринужденными движениями. Мне даже в таком сжатом формате это нравилось. Нравилось пересматривать… А потом я посмо

Тодд Хейнс сотворил не типичную мелодраму. «Кэрол» нельзя отнести к обычному голливудскому фильму этого жанра. И нетипичность киноленты, как Вы уже могли ошибочно предположить, проявляется не только в такой деликатной теме, как однополые отношения. Фильм рассказывает о двух жизнях. Жизнях двух, можно сказать одиноких, женщин. И их судьбы переплетаются случайным образом в канун Рождества. Но, как мы уже знаем, «случайностей не бывает». Терез Беливет — скромная привлекательная девушка, страдающая из-за своей нерешительности. Она отверга

Уникальный в своем жанре фильм. В нем описывается однополая любовь, семейные проблемы, трудности, с которыми сталкивались люди 50-х годов, эпохи искренности, красоты и всевозможных клише. Помимо основной линии сюжета, можно увидеть каждую из личностей героинь, насквозь. Одна — вполне владеет собой, своими мыслями и положением, колкая, но милая, другая — спокойна, но слаба и не решительная, в силу своего характера. Актеры: Дуэт Руни Мара и Кейт Бланшет был непревзойденным. Эти «мурашковые» сцены плотской любви заполонили мое сердце, но не

Если бы меня попросили описать фильм в двух словах, то этими словами были бы «тонкий» и «интеллигентный». Главные героини фильма — Кэрол Эирд (Кейт Бланшет) и Терез Бэливет (Руни Мара, которую в Оскаре почему-то представили как актрису второго плана, с чем я не согласен) — играют на контрасте друг друга. Кэрол — зрелая, уверенная, опытная женщина, кажется, она знает, чего хочет в жизни. Она интеллигентна и тактична. Ооо, а как она красиво курит… Кейт Бланшет своей внешностью идеально вписывается в образ Кэрол, а эти старые причёски и платья

Кэрол — удивительно приятная, и какая-то по-особому «мягкая картина». Несмотря на спорность сюжета, возмущение она может вызвать только у закоренелых ханжей. Ибо создатели мастерски обходят острые углы. В фильме напрочь отсутствует пошлость… В нем нет и толики похоти. Тема бисексуальности в картине Тодда Хейнса лишена масштабности, вызова и показной манифестации. История главных героинь слишком интимна, слишком камерна. И этим чрезвычайно хороша. Кейт Бланшет поразительно идет ретро-образ элегантной дамы из 50-х. Женщины, оказавшейся на

Пожалуй, это действительно один из самых красивых фильмов, из тех что я видела. Сюжет раскрывает перед нами трогательную и чувственную историю любви двух абсолютно разных женщин, объединяет которых только одно — одиночество. Героями фильма могла стать равно как гомо, так и гетеросексуальная пара, это не социальная драма, акценты стоят не на трагизме темы ЛГБТ, а на самой эстетике прекрасного чувства, прекрасного Нью-Йорка, прекрасной Кейт Бланшетт. И уж эстетическое удовольствие здесь доставляет каждый кадр. Город, одежда, капли дождя- и те