Режиссер: Маргарете Фон Тротта
Биографическая драма "Ханна Арендт" (Hannah Arendt) обращается к страницам из жизни философа и политолога Ханны Арендт, которая в качестве корреспондента газеты The ew Yorker делала репортажи о суде над нацистским преступником Адольфом Эйхманом. В 1933 году еврейка Ханна бежала из Германии во Францию, а оттуда через несколько лет уехала в США. Спустя более двадцати лет она - уже уважаемый и успешный профессор из Нью-Йорка. В 1961 году одному из организаторов Холокоста Адольфу Эйхману в Иерусалиме предъявлено обвинение, и он готовится
Актеры: Барбара Зукова, Джанет МакТир, Юлия Йенч, Аксель Милберг, Меган Гай, Николас Вудсон, Том Лик, Ульрих Нэтен, Нилтон Мартыньш, Виктория Трауттмансдорфф, Михаэль Деген
Продолжительность: 01 ч 53 мин
Ключевые слова: Университет, 1960-е, Сильная героиня, Основано на реальных событиях, Философия, Студент университета, Зло, Главный герой — женщина, Писатель, 1961 год, Студент, Нацист, Испытание, Флешбэк, Журнал, Лекция, Иудей, Женщина-режиссёр, Сильная женщина-лидер, Философ, Книга, Нацистский военный преступник, Профессор, Писательство, Еврей
Байопик о немецко-еврейской женщине-философе, педагоге, журналистке Ханне Арендт. История трех лет жизни Арендт, в течение которых она пишет серию статей для журнала Нью Йоркер и книгу о суде над пойманным Моссадом бывшим эсэсовцем Эйхманом, который обвиняется в истреблении тысячи евреев вовремя Второй мировой войны. Бывшая узница фашистского лагеря Ханна едет в Израиль, чтобы присутствовать на суде над Эйхманом. Она возвращается из Израиля коробками документов о судебном деле Эйхмана. Вопреки тому, что редакция журнала, друзья в
Интеллектуальная кинокартина о желании понять. «- Понять — не значит простить! Но понять должен каждый, кто хочет разобраться» — слова Ханны Арендт в переполненной аудитории после публикации её скандальной статьи, разделившей общество на тех, кто старается понять и тех, кто довольствуется поверхностным прочтением. Вот уже много десятилетий ученые, философы, писатели, а с ними и всё человечество пытается понять феномен коренного, фундаментального зла, который приобрел особенно страшные формы в середине XX века. Ханна Арендт — неме