Фильм "Хиросима, моя любовь, 1959". Вся информация о нём на KinoClever

Хиросима, моя любовь

Hiroshima mon amour

7.9 

Хиросима, моя любовь - постер

1959 / Франция, Япония / Драма, Мелодрама 16+

"...from the measureless depths of a woman's emotions..."

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Ален Рене

Сложный мир ощущений, основанный на сюжетной линии короткой любви французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. На каждого из них давит груз прошлого, с которым приходится жить каждый час.

Актеры: Эммануэль Рива, Эйдзи Окада, Стелла Дассас, Бернар Фрессон, Пьер Барбо, Мойра Листер

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия

Продолжительность: 91 мин. / 01:31

Ключевые слова: Современные мелодрамы, Драмы отношений, Зарубежное кино, Психологические драмы, Двое в душе, Япония, Озвучивание мыслей героев, Трагическая любовь, 1950-е, Флешбэк, Отношения азиатского мужчины и белой женщины, Военный мемориал, Память, Связь на стороне, Сюрреализм, Название из трех слов, Выживание, Атомная бомба, Разлука, Смерть любимого человека, Японец, Нелинейное повествование, Отношения мужчины и женщины, Хиросима, Япония, Неверная супруга, Местоположение в оригинальном названии, Французская «новая волна», Оригинальное название от первого лица, Межнациональные романтические отношения, Смерть любовника, Француженка, Монтажный приём jump cut, Название города в оригинальном названии, Культовый фильм, Музей, Актриса, Ядерная бомба, Невозможная любовь, Голос за кадром, Прелюбодей, Фильм внутри фильма, Частично документальный, Межрасовая любовь, Утверждение в оригинальном названии, Архивные пленки, Ядерное оружие, Вторая мировая война, Мир (спокойствие), 1940-е, Запертый в подвале, Смерть бойфренда, Радиационное отравление, Номер в отеле, Немецкий солдат, Первая любовь, Отель, Франция, Послевоенное время, Психологическая травма, Радиация, Против войны, Пара, в которой девушка и парень — представители разных рас, Гуманизм

После просмотра, однозначно, остается осадок. Хотя на протяжении всей картины, меня не покидало двойственное чувство. Сюжет: французская актриса приезжает в Хиросиму, для съемок фильма о мире. Там она знакомится с тем, который впервые развернет ей душу наизнанку, заставит ее открыть свои страхи. — Ты скучала с таким видом, что мужчина сразу же хочет познакомиться. Фильм немного натянутый к середине, но начало вполне захватывает. Многие сцены не лишены смысла, но, явно, лишние. Музыкальное сопровождение местами было не

1959 год для зарождавшейся Французской Новой волны был по-настоящему знаменателен двумя дебютами: Жан-Люка Годара, «На последнем дыхании» которого говорил о всякой невозможности жить, любить, творить, попутно сжигая до пепла, вытравливая щёлочью операторского хаоса привычный кинослог, даже память о нём; и Алена Рене, чья «Хиросима, моя любовь», едва ли не радикальнее видоизменяя закосневший и академичный киноязык, ту же тему невозможности жизни и любви(впрочем, герои Рене отнюдь не бунтари и не мытари собственного же бытия) поместила

Мне захотелось посмотреть что-то про любовь, не пропитанное слащавостью и ванильными самообманами и я наткнулась на фильм, который основан именно на всем этом. Диалоги с претензией на глубокомысленность и идущая вперед звуковая дорожка (не знаю, возможно это просто брак) раздражают, и лучшее, что я смогла сделать — это выключить на 30й минуте. Пятнадцатиминутный монолог главной героини о Хиросиме, изредка прерываемый словами ее любовника: «Нет, ты ничего не видела», под милые, местами ужасающие кадры города, на которые нельзя посмо

1959 год для зарождавшейся Французской Новой волны был по-настоящему знаменателен двумя дебютами: Жан-Люка Годара, «На последнем дыхании» которого говорил о всякой невозможности жить, любить, творить, попутно сжигая до пепла, вытравливая щёлочью операторского хаоса привычный кинослог, даже память о нём; и Алена Рене, чья «Хиросима, моя любовь», едва ли не радикальнее видоизменяя закосневший и академичный киноязык, ту же тему невозможности жизни и любви(впрочем, герои Рене отнюдь не бунтари и не мытари собственного же бытия) поместила

Всякая любовь хочет быть вечной, в этом и состоит её вечная мука. Ремарк Слитые в экстазе тела сменяются сожжёнными трупами. Женские пальцы, нежно вцепившиеся в мужские плечи, отражают тихое нескончаемое блаженство, словно на время не стало остального мира. Она говорит, что видела Хиросиму — обугленные и взорванные камни, оставленные войной, больницы, музеи и город, лишённый чего-то, — и оплакивала судьбу Хиросимы, полную изувеченных и страдающих людей. Но он упрямо твердил, что она не видела ничего. Именно там, познакомившись,

Плюс тысяча гирь на моём сердце. Кино, чтобы чувствовать. Здесь любовные кадры из рассказов героев сменяются кадрами трагедии в Хиросиме. И сколько боли, сколько чувства в этой картине. Кажется, будто то, что было очень-очень давно позабылось, стёрлось, но стоит только прикоснуться к ране, и всё начинает кровоточить вновь. Очень чутко сопоставляет Рене трагическую потерю героиней своего возлюбленного, немца, врага ее страны трагедии в Хиросиме. Смысл здесь есть. Хиросимы не повторятся лишь тогда, когда смерть одного человека буд