Режиссер: Павел Чухрай
Он чудом избежал смерти, чтобы вернуться в дом, где родился. В дом, в котором теперь живет любовь всей его жизни. Но надежда на счастье оборачивается страшным открытием. Его возлюбленная – дочь его врага.
Актеры: Юлия Пересильд, Риналь Мухаметов, Карина Каграманян, Сергей Гармаш, Моника Санторо, Мария Малиновская, Геннадий Горбачев, Антон Тузиков
Награды: Ника
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Литва. 1949 год. Ресторан. Публика, в основном военные и их подруги. Аргентинское танго на аккордеоне играет молодой мужчина. Рядом на низком подиуме поёт красивая женщина в тёмно красном платье. По виду роковая. « Уйдёшь… И не возвращайся, Забудь… Что тебя я любила, Слова… Что ты говорил мне, Я их… Давно позабыла. Любовь… Что похожа на пытку, Любовь… Что не терпит измены, Она… В моём сердце сокрыта, И мне… Не найти ей замены. » Эта песня, звучащая в самом начале во многом отражает суть отношений главных героев большую часть фил
Кино о становлении советской власти в Прибалтике, признаться, встречаю впервые. Но название подчеркивает, что это не эпопея об общественном положении Литвы тех лет, а прежде всего история мужчины и женщины. Еврейский мальчик Макс влюбился в литовскую девочку Лайму (Reunion y caminada, если языком танго). Может быть, и жить бы им долго и счастливо, но история не знает сослагательного наклонения. В окружающем мире произошли грозные события (Giro — поворот). Немцы убивают мать и сестру Макса, а сам он остается в живых только благодаря
Посмотрела «Холодное танго». Надорвана честностью и болью, которой пропитана вся картина. Тысячу раз крутила в голове фразы и мысли, которые выражу в своём отзыве, но в последний момент подумала, что не имею никакого морального права навязывать зрителям свою эмоцию и свое восприятие фильма. Вы просто найдите это кино в анонсе кинотеатров своего города и посмотрите обязательно. Такие картины важно видеть, нужно видеть и нужно проживать эту мощь и этот реализм сюжета. Восхищена великолепной и талантливой игрой Юлии Пересильд и Рин
Гламурные высокобюджетные блокбастеры — не самая сильная сторона российского кинематографа. Недостаёт бюджета и опыта, а на одном гламуре далеко не уедешь. Авторское кино куда более конкурентоспособно, а Павел Чухрай — несомненный автор кино. Его новый фильм «Холодное танго» — в наших кинотеатрах. Лето 1941 года. Немецкие войска входят в Литву и на ломаном русском предлагают местному населению избавление от большевистско-жидовского ига. Месседж доходит до многих адресатов: энергичный новоиспечённый полицай Антанас везёт еврейских
Фильм — на два просмотра: в первый раз заинтересуешься каким-нибудь эпизодом, проходя из комнаты в кухню, в другой раз — захочешь посмотреть основательно, чтобы всё-таки разобраться, в чём там дело. И дело, конечно, не в красном платье и не в красной помаде героини, хотя и то и другое вкупе с белокурыми локонами — впечатляет. Герои фильма разных национальностей, главные и второстепенные, являются заложниками общемировой судьбы того страшного времени. Можно представить себе тот адский хаос, в котором оказалась Литва: недовольство,
Перед зрителем безэмоционально перелистывают страницы советской истории — героической и неприглядной — разной. Эмоции предлагается испытывать собственные, а не получать готовые с экрана. Фильм о живых людях, которые жили так, как умели, как могли. Фильм о безысходности и о бессмысленного любого противостояния государственной машине: все равно перемелет не сейчас, так потом. Фильм о надежде, любви, ненависти, вере, мести, обиде, отчаянии, разочаровании, предательстве, трусости. В картине нет хороших и плохих, добрых и зл