Фильм "Хрусталь, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

Хрусталь

6.0 

Хрусталь - постер

2018 / Беларусь, Германия, США / Драма, Комедия 18+

КиноПоиск: 7.0

90-е годы. Творческая девушка диджей Веля из Минска мечтает уехать в Америку. Из-за ошибки в поддельной справке на визу она оказывается в незнакомой семье небольшого городка. Пока приютившие ее люди заняты приготовлением к свадьбе, она собирается во что бы то ни стало добиться исполнения своей «хрустальной мечты».

Актеры: Алина Насибуллина, Иван Мулин, Юрий Борисов, Светлана Аникей, Илья Капанец, Людмила Разумова, Наталья Онищенко, Вячеслав Шкалидо, Анастасия Гарви, Анатолий Голуб, Артем Курень, Хаски, пёс Кутя, Анастасия Гарви

Награды: Карловы Вары, Ника

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Фильм в первую очередь стал интересным после появления информации о выдвижении его на Оскар. Первый фильм от Беларуси выдвигается в соискатели такой престижной премии — как минимум повод сходить на него в кино. И на протяжении всего фильма смотришь на экран глазами члена киноакадемии и замечаешь то…, чего никогда не заметят нерусскоговорящие люди, которые не жили в Беларуси. То есть те, кто и будет его в последствии оценивать на премию. Фильм — это путешествие западного человека по своим же стереотипным представлениям о Беларуси 90

Хрусталь — это драма со съеденным третьим актом, невпопад лощенная шутками, чтобы обманом пропихнуть в название слово комедия. Но это всё не плохо. И не хорошо. Главная героиня — Веля, насыщенная и пробивная, она идет напролом, беря шумом и ловкостью языка, но в силу возраста она не владеет хитростью и стандартной логикой мышления. Она умышленно покрывает себя долгожданным западом — синий парик на голове, бойфренд-наркоман перед глазами, а американский хаус, возникший так же непонятно как и вся минская субкультура, в ушах. Музыка о

Идеологией можно зомбировать большинство, но не каждого. Любое общество имеет в себе хоть какое-то количество людей, способных смотреть на вещи критически. Чем больше свободы, тем дальше можно пустить свой взор. И вот когда в происходящие в фильме годы государство оплошало и показало, что не всегда может быть правым, желание видеть мир своими глазами, без натянутых кем-то тебе очков, резко возрастает. В момент, когда зрение становится максимально ясным, становится всё более тошнотворно находиться внутри котлована, из которого люди

Веля мечтает уехать в Америку, на родину чикагского хауса, но волею случая оказывается в белорусской глубинке, где каждый второй работает на фабрике по производству хрустальных изделий. На дворе 1996 год. Подобная история могла и сейчас происходить (родину во все времена легче любить из-за океана), но фактура 90х — сейчас тренд. И данное кино, наверное, будет интересно для ностальгирующих по той мрачной среде: по бесконечным рынкам в столицах, заброшенным дворцам культуры с бюстами вождей, по опьяненной свободой и наркотой молоде