Фильм "Лето, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

Лето

7.3 

Лето - постер

2018 / Россия / Биография, Музыкальный, Драма 18+

КиноПоиск: 7.4

Режиссер: Кирилл Серебренников

Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах – о настроении, которое останется с нами навсегда.

Актеры: Рома Зверь, Ирина Старшенбаум, Тео Ю, Филипп Авдеев, Евгений Серзин, Александр Горчилин, Василий Михайлов, Александр Кузнецов, Никита Ефремов, Герман Осипов, Дмитрий Жук, Валентин Тарасов, Семен Серзин, Ирина Теплухова, Ксения Плюснина, Алексей Фокин, Евгений Григорьев, Георгий Кудренко, Никита Еленев, Александр Баширов, Георгий Румянцев, Мария Никифорова, Николай Данилов, Татьяна Мишина, Юлия Ауг, Владимир Дыховичный, Андрей Ходорченков, Елена Коренева, Антон Севидов, Юлия Лобода, Антон Адасинский, Лия Ахеджакова, Александра Ревенко, Сева Новгородцев, Арина Шевцова, Александра Серебрякова, Савва Савельев, Артем Немов, Полина Зуева

Награды: Каннский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Сан-Себастьян, Ника

Продолжительность: 126 мин. / 02:06

Я посмотрел «Лето» Кирилла Серебренникова и понял, почему эта лента — готовое пособие для творческих людей в наше время. Давайте сразу начнем с официального текста прокатчика, потому что это самое… самое простое, что можно сказать о кино, однако фабулу текст в принципе обрисовать способен. Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя (в исполнении немецкого актера корейского происхождения Тео Ю) и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко (Роман Билык, солист группы «Звери»), его женой Натальей (н

Всего 3 человека в зале. Больше я не хочу гадать почему так мало людей ходят в кинотеатры на фильмы, темы в которых отличаются от обычной жвачки, которую подают нам /не все, конечно/ современные российские и западные режиссеры. Хотя, тут еще можно предположить, что зрителей не привлекла сама история. Ну, позвольте, в 21 веке смотреть про каких-то там музыкантов, которые играли какую-то скукотищу. Удивительно, но этот фильм как раз для этих самых зрителей. Стержнем картины оказалась симпатия ГГ и жены Науменко. А чем еще завлекать-

«Лето» — лучший на сегодняшний день фильм Кирилла Серебренникова, снятый по воспоминаниям вдовы Майка Науменко Натальи. Как и другие работы Серебренникова фильм распадается на множество смысловых и художественных элементов, имеющих различные аспекты интерпретации в зависимости от особенностей самого интерпретатора. «Лето» это и трогательная история о Ленинграде начала 80-х, о зарождении питерского рок-клуба и о поисках себя, когда тебе всего 19 лет и перед тобой открывается весь мир. Это и музыкальная фантазия о незабываемом настроени

Возвращаешься домой сквозь ночной город. По противоположной стороне бульвара куда-то несется заспанный мужчина в аккуратном пиджачке, откинувшись назад, будто не понимая куда бегут его далеко вперед выкидываемые ноги; любуешься редкими граффити, улыбаешься старичку, любующемуся отражением восходящего солнца. После такого кино смотришь на всё другими глазами. «Лето» Кирилла Серебренникова будто состоит из двух пластов. Основной и, пожалуй, самый важный — то самое лето, во всех смыслах слова. Время бесконечной гитары и прыжков через

… занимаются чем-то, отдалённо похожим на актёрскую игру в мероприятии, отдалённо похожем на художественный фильм. Планировал написать большую рецензию о том, как Серебренников сделал ещё раз что-то в своём стиле, выдав это за кино. Но кто это будет читать, кому это интересно? Лучше я расскажу, почему этот фильм не имеет отношения ни к Виктору Цою, ни к Питерскому рок-клубу 1980-х. Клуб появился на базе Театра народного творчества в 1981 году. Главный зал этого театра, хорошо известный по фотографиям (а многим и по личным воспом

Спасибо создателям за творческий, умный и красивый фильм, красивый каким-то внутренним тактом, осторожностью, музыкальной наполненностью. И что очень важно — в нём нет нарочитой режиссерской нелюбви к своим героям, намерения очернить и унизить, которые так ужасают и отталкивают меня в звягинцевских и хлебниковских работах. Данный фильм показал, что режиссер выше прямого обличения и без каких-либо претензий. Похвально! Мне очень нравится точный по смыслу постер, зачаровывает атмосфера в кадре: черно-белое, временами с цветными и рук