Режиссер: Роман Поланский
Детективный триллер о частном сыщике, втянутом в расследование с непредсказуемыми последствиями. Картина удостоена премии "Оскар" за лучший оригинальный сценарий, а также других наград и номинаций. Джейк Гиттс - человек, специализирующийся на раскрытии супружеских измен. Однажды загадочная богатая дама, некая Эвелин Малрэй, нанимает его, чтобы герой фильма "Китайский квартал" проследил за ее мужем-инженером. Джейк застает супруга Эвелин с девушкой, делает фото и отдает их заказчице. Вскоре главный герой оказывается в центре скандала,
Актеры: Джек Николсон, Фэй Данауэй, Джон Хьюстон, Джон Хиллерман, Дайан Лэдд, Рой Дженсон, Роман Поланский, Ричард Бакалян, Джеймс Хонг, Берт Янг, Брюс Гловер I, Рэнс Говард, Пэрри Лопез, Джесси Винт
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $6,000,000
Ключевые слова: Недоверие, Потеря мужа, Таинственная женщина, Политическое прикрытие, Непорядочность, Заколотый ножом, Кровосмесительные отношения, Выдающий себя за другое лицо, Права на пользование водой, Злодей, Место совершения преступления, Перевязанный нос, Держать на прицеле, Несчастливый финал, Неонуар, Внебрачный секс, Подозрение, Супружеская измена, Трагедия, Обезображивание, Изнасилование, Коррумпированный бизнесмен, Отношения сотрудника и работодателя, Жертва изнасилования, Ложное обвинение, Ливневая канализация Лос-Анджелеса, Мужчина с обнаженной грудью, Политический заговор, Отношения сестёр, Убийство, Попытка убийства, Расследование, Охранник, Трагическое прошлое, Остров Каталина, Калифорния, Неблагополучная семья, Коррупция в правительстве, Калифорния, Темное прошлое, Муниципальный совет, Домашнее насилие, Женская нагота, Лос-Анджелес, Калифорния, Частный сыщик, Вымышленная личность, Изобличенный во лжи, Мужская нагота, Обман, Полицейский детектив, Отношения мужа и жены, Роковая женщина, Покрывательство, Связь на стороне, Дом престарелых, Полицейская погоня, Зверство, Отношения матери и дочери, Криминал, 1937 год, Главный герой мужского пола, Местоположение в оригинальном названии, Допрос, 1930-е, Большой город, Предательство, Коррупция в политике, Наблюдение, Антигерой, Фильм кончается сценой смерти, Двойной крест, Скрытая правда, Тайное прошлое, Семейные отношения, Коррупция, Китайский квартал Лос-Анджелеса, Оригинальное название из одного слова, Огонь внутри, Убийство из пистолета, Социальное разложение, Нож, Убийство матери, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Упоминание Конфуция, Отношения отца и дочери, Жертва убийства, Зло, Мертвое тело, Козел отпущения, Случайное убийство, Частный детектив, Здание муниципалитета
Наверное, единственный фильм Полански, который мне не понравился. Медленный, нудный, фильм от первого кадра идет к своему естественному умиранию — начавшись историей измены, лениво просочившись сквозь политические дрязги, погони и парочку смертей, кончается ничем. Имеет ли смысл якобы измена? Политика, дамба и десятки статистов, изображающих на экране деятельность? Нет, они просто заполняют пространство. Даже смерть Эвелин, знаменующая кульминацию фильма, по сути значения не имеет. Эвелин умерла, Гиттс по-своему, наверное, тоже, а кит
Многие любят оглядываться на прошлое, говоря, что «раньше было лучше». Многие любят оглядываться на другие страны, утверждая, что «а вот в этой стране все не так!» Однако по факту оказывается, что все самое худшее, связанное с политикой, финансами и человеческой ментальностью — вечно, неискоренимо и повсеместно. Мы любим говорить о коррупции и несправедливости в нашей стране, в наши дни, но часто забываем, что по факту так было везде и всегда. Главный герой «Китайского квартала» становится заложником запутанной ситуации, кот
На фоне высоких рейтингов и положительных отзывов весьма неловко писать отрицательный отзыв. Лично для меня, у Романа Полански фильмография в целом состоит из взлетов и неудачных падений. Взять бы те же самые «Девятые врата» или «Ребенок Розмари», смотреть одно удовольствие. А вот «Оливер Твист» или «Резня» наоборот, по-моему, крайне неудачные картины хотя бы с точки зрения былой атмосферности. «Китайский квартал» стал для меня очередным открытием темной стороны таланта Полански. Несмотря на то, что фильм мне не понравился, я бы в
Сначала смотреть интересно, но по мере продвижения действия становится все более скучно. Решил смотреть из за Николсона и фамилии «Полански» про которого слышал, что то мол именитый деятель. В итоге сильно разочарован остался, а досматривал только благодаря Николсону, хотя сыграть эту роль могли бы не хуже и другие артисты. 1) Кино произвело впечатление такого ванаби нуар задротства со стороны режиссера, хотя его потуги не сделали фильм нуарным. 2) Сюжет фильма после просмотра, оставляет много вопросов, основные из которых