Фильм "Коллектор, 2016". Вся информация о нём на KinoClever

Коллектор

7.2 

Коллектор - постер

2016 / Россия / Драма, Триллер 16+

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Алексей Красовский

Артур - мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек - психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и колле

Актеры: Константин Хабенский, Евгений Стычкин, Ксения Буравская, Полина Агуреева, Кирилл Плетнев, Валентина Лукащук, Александр Тютин, Игорь Золотовицкий, Никита Тюнин, Татьяна Лазарева

Награды: Карловы Вары, Кинотавр, Золотой орел, Ника

Продолжительность: 74 мин. / 01:14

Сегодня российский кинематограф находится в таком состоянии, что любой мало-мальски смотрибельный фильм, по-моему, должен иметь некую рекламную кампанию, чтобы уведомить рядового зрителя о своём существовании и наконец начать окупаться, чтобы в дальнейшем добротное российское кино могло составлять достойную конкуренцию «сисько-пердильным» комедиям и в будущем (я очень на это надеюсь) вытеснить их раз и навсегда. О существовании же «Коллектора» я узнал буквально за неделю до его выхода и, надо сказать, был слегка разочарован рекла

Константин Хабенский, это своего рода знак качества в российском кино. Если посмотреть на других актеров, того же Данилу Козловского или Петра Федорова, одни из самых ярчайших представителей современного российского кинематографа. То они нет-нет да сыграют в низкосортном проекте, который будет в пух и прах разбит как настоящими критикам, так и диванными. И вот подобного не скажешь о Константине Хабенском. Не сказать, что он снимается часто. Но если с ним выходит новый фильм, то с гарантией в 99% можно говорить, что это очередной шедев

Наши соотечественники издавна не любят гаишников и налоговых инспекторов. В последнее время появился еще один объект ненависти — коллекторы. СМИ частенько рассказывают нам о зверствах, которые вытворяют представители этой профессии. Художественный кинематограф тоже не остался в стороне от злободневной темы. Но режиссер Алексей Красовский раскрыл её очень талантливо и оригинально, создав на экране образ достаточно противоречивого, далеко не безупречного, но в то же время обаятельного и человечного коллектора. Картина держит в напря

Ждала его выхода, и не только потому, что Константин Хабенский для меня один из знаковых фигур в отечественном кино! С самого начала зацепила идея подачи картины. Было интересно, как во всём фильме и в каждом кадре может быть только один актер? Неужели это будет захватывать, и держать внимание зрителя? А будет, и ещё как! И опять же, не только потому, что главный и единственный герой фильма — Хабенский! В «Коллекторе» выдержано и продумано до мелочей абсолютно всё. Действие происходит в одном помещении, и ни одна деталь в кадр

Фильм интересный до финала. Так бывает, когда сценаристы не хотят продумать эпилог. Вероятно не хватило мыслей на 8-ю смену. Эх, мир полон мастеров, которые держат зрителя в напряжении, а в развязке оставляют ребус. Например, «Простая формальность» Джузеппе Торнаторе. «Коллектор» больше похож на советские морализированые картины с правом на ошибку. Собственно, отличная пьеса для моноспектакля; зрителям раздать текст действующих лиц, они могут звонить прямо на сцену, эдакий онлайн-театр.

«Коллектор» с Хабенским — вполне такая живенькая и динамичная сказка. Смотрится быстро, развивается стремительно, не позволяет зрителю опомниться и задуматься: что вообще происходит? И благодаря этой сверхзвуковой динамике «быстрей-быстрей, дальше-дальше», вникать особо и не хочется в этот вымышленный мир с его вымышленными персонажами и их делами. Все на поверхности, все принимается на веру: а, вот так — ну пусть так. Снова эта вылизанная, лощеная, гламурная оболочка — стеклянный офис с видом на центр Москвы, миллионы, миллиарды, мил