Все комментарии фильм "Коллектор, 2016"

Коллектор. Все комментарии

Сегодня российский кинематограф находится в таком состоянии, что любой мало-мальски смотрибельный фильм, по-моему, должен иметь некую рекламную кампанию, чтобы уведомить рядового зрителя о своём существовании и наконец начать окупаться, чтобы в дальнейшем добротное российское кино могло составлять достойную конкуренцию «сисько-пердильным» комедиям и в будущем (я очень на это надеюсь) вытеснить их раз и навсегда. О существовании же «Коллектора» я узнал буквально за неделю до его выхода и, надо сказать, был слегка разочарован рекламной кампа

Константин Хабенский, это своего рода знак качества в российском кино. Если посмотреть на других актеров, того же Данилу Козловского или Петра Федорова, одни из самых ярчайших представителей современного российского кинематографа. То они нет-нет да сыграют в низкосортном проекте, который будет в пух и прах разбит как настоящими критикам, так и диванными. И вот подобного не скажешь о Константине Хабенском. Не сказать, что он снимается часто. Но если с ним выходит новый фильм, то с гарантией в 99% можно говорить, что это очередной шедевр и на это

Наши соотечественники издавна не любят гаишников и налоговых инспекторов. В последнее время появился еще один объект ненависти — коллекторы. СМИ частенько рассказывают нам о зверствах, которые вытворяют представители этой профессии. Художественный кинематограф тоже не остался в стороне от злободневной темы. Но режиссер Алексей Красовский раскрыл её очень талантливо и оригинально, создав на экране образ достаточно противоречивого, далеко не безупречного, но в то же время обаятельного и человечного коллектора. Картина держит в напряжении весь

Ждала его выхода, и не только потому, что Константин Хабенский для меня один из знаковых фигур в отечественном кино! С самого начала зацепила идея подачи картины. Было интересно, как во всём фильме и в каждом кадре может быть только один актер? Неужели это будет захватывать, и держать внимание зрителя? А будет, и ещё как! И опять же, не только потому, что главный и единственный герой фильма — Хабенский! В «Коллекторе» выдержано и продумано до мелочей абсолютно всё. Действие происходит в одном помещении, и ни одна деталь в кадре не была

Фильм интересный до финала. Так бывает, когда сценаристы не хотят продумать эпилог. Вероятно не хватило мыслей на 8-ю смену. Эх, мир полон мастеров, которые держат зрителя в напряжении, а в развязке оставляют ребус. Например, «Простая формальность» Джузеппе Торнаторе. «Коллектор» больше похож на советские морализированые картины с правом на ошибку. Собственно, отличная пьеса для моноспектакля; зрителям раздать текст действующих лиц, они могут звонить прямо на сцену, эдакий онлайн-театр.

«Коллектор» с Хабенским — вполне такая живенькая и динамичная сказка. Смотрится быстро, развивается стремительно, не позволяет зрителю опомниться и задуматься: что вообще происходит? И благодаря этой сверхзвуковой динамике «быстрей-быстрей, дальше-дальше», вникать особо и не хочется в этот вымышленный мир с его вымышленными персонажами и их делами. Все на поверхности, все принимается на веру: а, вот так — ну пусть так. Снова эта вылизанная, лощеная, гламурная оболочка — стеклянный офис с видом на центр Москвы, миллионы, миллиарды, миллионеры, м