Фильм "Коллекционер, 1965". Вся информация о нём на KinoClever

Коллекционер

The Collector

7.0 

Коллекционер - постер

1965 / США, Великобритания / Драма, Ужасы, Триллер, Мелодрама 18+

"Almost a love story"

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Уильям Уайлер

Фильм режиссера Уильяма Уайлера "Коллекционер" с Теренсом Стэмпом и Самантой Эггар в главных ролях - экранизация одноименного романа Джона Фаулза. Главный герой триллера, мелкий клерк, страдающий комплексом неполноценности, утешает свою больную душу коллекционированием бабочек. В этом - смысл его жизни, пустой и безотрадной. Кроме бабочек, у молодого человека есть еще одна страсть - он увлечен красивой девушкой и надеется, что это чувство станет взаимным. Для того, чтобы мечта сбылась, коллекционер похищает свою возлюбленную...

Актеры: Теренс Стэмп, Саманта Эггар, Мона Уошборн, Кеннет Мор

Награды: Оскар

Продолжительность: 119 мин. / 01:59

Ключевые слова: Заключенный, Тюрьма, Связанный, с кляпом во рту, Паб, Помешательство, Энтомология, Упоминание Над пропастью во ржи, Убийство, Муха, Отношения матери и дочери, Личинка, Пропавший человек, Устрашение, Коллекция, Отношения мужчины и женщины, Переговоры, Завязанный рот, Скорая помощь, Женское нижнее белье, Женщина в опасности, Искушение, Эль, Одержимая любовь, Стокгольмский синдром, Изоляция, Ванна, Пленение, Сумасшедший, Одержимость, Роковое влечение, Удача, Ложь, Таверна, Коллекция бабочек, Лондон, Англия, Бюстгальтер, Пиво, Упоминание Пабло Пикассо, Бабочка, Спичка, Человек, живущий по соседству, Поместье, Трафальгарская площадь, Лондон, Заложник, Ассамблея, Отношения похитителя и его жертвы, Клаустрофобия, Отношения отца и дочери, Образец, Жук, Похищение, Отношения тети и племянника, Попытка убийства, 1960-е, Насекомое, Травма

Давно хотела посмотреть, так как книгу Фаулза в своё время прочла и была поражена ею. Вообще, конечно, нереально снять экранизацию глубокого психологического романа так, чтобы угодить всем. Тут намного проще промахнуться и снять абсолютно не то. Создатели сего фильма знали, за что они берутся, или по крайней мере, должны были хоть примерно оценивать «расстановку сил» и свои возможности. Но не отступились. Сняли-таки. Экранизация неплохая, прямо скажем, есть определенные достоинства, такие, как, например, атмосфера удушливости на

Если рассматривать данный фильм не как экранизацию, а как самостоятельное произведение, придраться, наверное, будет сложно. Однако хочу написать отзыв, упомянув о различиях с оригиналом Джона Фаулза. Основную идею можно выразить в противоборстве явлений, на которых зиждется сюжет: борьба красоты и уродства, чувственности и пустоты, глубины и поверхностности, восприимчивости и скупости ума. Миранда — воплощение жизни, созидающего, впечатлительного мышления и жажды познания. Фредерик — живой мертвец, неспособный к творчеству, скудный