Герои фантастической мелодрамы "Комета", снятой Сэмом Эсмейлом, - пара влюблённых Делл и Кимберли. Когда они встретились, презирающий до этого всякую романтику парень оказался захвачен новым чувством до такой степени, что совершенно потерял голову. Кимберли не уверена в своей любви к нему, но отношения этих двоих с момента первой встречи развиваются очень быстро, а страсть претерпевает целый ряд странных изменений. Декорации этого романа - разные города, страны и даже континенты. Время проносится, словно комета, но чувства Кимберли и Делла всё так же глубоки. Как долг продлится их связь?
Жизнь молодой пары: знакомство, расставание, первая ссора, снова знакомство… В такой последовательности вещей нет ничего странного, если наша жизнь — это всего лишь сон, мечты и сумбурно сменяющие друг друга моменты.
Странно думать, что наше настоящее когда-то станет всего лишь воспоминанием и, возможно, потеряются все логические цепочки, связывавшие воедино картину мира. Но в голове Делла это уже произошло: события перемешались, он любит или любил, живет или жил? Он, Делл, который не верил в любовь. Не верил до встречи с ней, а теперь не мыслит своей жизни без нее. Старается удержать, и не может, хватается за обрывки воспоминаний и фраз, которые уже стали прошлым.
А может быть жизнь это и правда картина, как хочет верить Ким: без начала и конца. Может быть это творение, которое не требует конкретики, завершенности и важно не то, что будет через 5 минут, и не то, что было 5 минут назад. И тогда какая разница в какой последовательности проносятся события, с какой скоростью они летят. И уже не замечаешь как за окном поезда вдруг сменяется пейзаж, а зима плавно перетекает в лето. Ведь если мы — это кометы, а жизнь всего лишь сон, то стоит просто насладиться полётом и надеяться, что тебе повезет встретить такую же комету, как ты.
P.S. Возможно, моя рецензия и не является таковой в чистом виде, скорее, всё написанное мной, это некий полет мысли. Но если фильм заставляет меня облекать в слова то, что творится на душе после просмотра, то меньше «8» я поставить никак не могу.
8 из 10
Like
Comment
Share
KsaradasShared publicly - 2017-03-24T15:07:00Z
Наверное, прошли те времена, когда я на несколько часов с удовольствием отдавался в объятия новой романтической идеи. Эти чудесные переживания моего сердца я держу в небольшой коробочке, рядом с корешками от билетов в кино. Последнее, что, действительно, меня поразило, была очень трогательная лента Спайка Джонса «Her». И вот теперь, когда, казалось бы, неоткуда ждать откровения и остаётся только пересматривать «Lost in Translation», появляется на ночном небе комета. И имя этой комете — ‘Comet’.
Было время, когда Джастин Лонг не внушал мне доверия. Он казался очередной голливудской пустышкой. Но это тот случай, когда приятно ошибаться. Ещё Кевин Смит обратил на него внимание, действительно, открыв зрителю многие замечательные грани этого актёра. А его появление в недавних ‘Yoga Hosers’ было настоящей изюминкой этого фильма. И вот только после всего этого я был готов к просмотру Кометы, где главная роль принадлежит ему, Эмми Россам и ночному небу.
Случайная встреча. Неслучайное спасение. Или нет? Не было на самом деле никакого спасения, было лишь проклятье. Проклятье возвращающегося несчастья. В красивой обёртке славных минут они забыли о том, сколько боли способны причинить страстные сердца. ‘Сартр был прав — Ад это другие люди.’ Но, как же хочется вернуться в этот Ад. Всё спокойствие чистилища не способно потушить, обуглившуюся в местах её поцелуев, кожу. И так больно, снова и снова. То, что причиняешь себе, не задумываясь о том, что останется на выходе с вами. Но это не просто дурацкая прихоть мазохиста — это неловкая попытка влюблённых не потеряться в сумерках своих чувств. Вечерний блюз уходящего настроения не спасёт никого, но подчеркнёт, почему всё так произошло.
Специально не стал писать сразу после увиденного. Хотелось ещё немного потомиться в этом облаке чувств, оставив в завершение несколько абзацев неуместных слов. Но меня, и правда, редко стала трогать чужая романтика. Только если я вижу в ней отражение своих собственных переживаний. Неловкость, молчание, скомканные мысли. Но мне не достать эту звезду, как бы ни хотелось. Но виноват не» Козлообразный мещанин» или мтивишный нига, виноват, почему-то всегда только сам. Даже в правильной ситуации, когда обиды оправданны — всё это чушь собачья. Тупое потакание собственному эго. Но как дорого приходится платить за это. Весь этот чёртов ореол мужественности и беспринципности, катится в тартарары, когда встаёт вопрос о точке невозврата. Но она всегда наступает, когда вспять безумцев не поворотить.
Сэм Эсмейл сделал то, чего мне так не хватило в 500 дней лета. Не динамика, а картина. Временные рамки и способ их переживания. Ведь для мозга нет разницы, а навсегда и вправду, очень страшно. И все эти наивные обещания не отпускать и не забывать как она выглядит, лишь красивая ширма надвигающегося конца. И вот, танцуя с той, кого больше не мог удержать, он в этот раз действительно что-то понял. Но было уже поздно. Или нет?
Жизнь молодой пары: знакомство, расставание, первая ссора, снова знакомство… В такой последовательности вещей нет ничего странного, если наша жизнь — это всего лишь сон, мечты и сумбурно сменяющие друг друга моменты. Странно думать, что наше настоящее когда-то станет всего лишь воспоминанием и, возможно, потеряются все логические цепочки, связывавшие воедино картину мира. Но в голове Делла это уже произошло: события перемешались, он любит или любил, живет или жил? Он, Делл, который не верил в любовь. Не верил до встречи с ней, а т