2013 / Германия, Бельгия, Израиль, Франция, Польша, Люксембург / Мультфильм, Для детей, Драма, Фантастика 12+
|
---|
КиноПоиск: 6.7 |
Режиссер: Ари Фольман
Фильм "Конгресс" (The Congress) - вольная адаптация романа Станислава Лема "Футурологический конгресс". Картина рассказывает о стареющей, безработной актрисе, у которой едва хватает денег на жизнь. Героине киноленты "Конгресс" предлагают одну работу, за которую обещают очень большие деньги. Женщина соглашается, даже не догадываясь о тех последствиях, которые будет иметь это ее решение в будущем... Картина "Конгресс" создана режиссером Ари Фольманом, автором фильма "Вальс с Баширом", номинанта на Золотую пальмовую ветвь Канн. Фольман п
Актеры: Робин Райт, Харви Кейтель, Джон Хэмм, Коди Смит-МакФи, Дэнни Хьюстон, Сами Гэйл, Майкл Сталь-Дэвид, Пол Джиаматти, Эд Корбин, Фрэнсис Фишер, Майкл Лэндис
Награды: Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Бюджет: PL34,148,170
Ключевые слова: Немецкая овчарка, Наркотики, Киностудия, Хохот, Анимированная сцена, Ребенок-инвалид, Дирижабль, Галлюцинация, Флешфорвард, Анимированная нагота, По мотивам романа, Вертолёт, Врач, Виртуальная реальность, Временное прекращение жизненных функций, Сторожевой пёс, Таракан, Таблетка, Выстрел в голову, Главный герой — женщина, Катастрофа самолета, Омар, Казнь, Потеря слуха, Аэропорт, Будущее, Наличие анимированных сцен, Конгресс, Машина, Воздушный змей, Обслуживание номеров, Антиутопия, Улыбка, Частично анимационный, Расстрельная команда, Отношения матери и сына, Слеза на щеке, Бык, Память, Актриса, Полет бумажного змея, Кино, Самолет, Актриса, играющая саму себя, Летающий змей, Трико, Сатира, Слепота, Сочетание реальности и мультипликации
Я обратил внимание на этот фильм в первую очередь как на экранизацию Станислава Лема. Не могу сказать, что получил то, что ожидал, однако, фильм заставляет задуматься. С оригинальным текстом Лема режиссер обошелся бережно, но своенравно, переписав основной сюжет под других героев. Исполнительница главной роли прекрасная Робин Райд, играет как бы саму себя. Этот смелый и интересный ход сильно освежил картину. Агенты и продюсеры давят на выходящую в тираж актрису, увядающую красотку, перечисляя фильмы её реальной фильмографии. Поту
Прозу Лема никогда не переносят на экран, — от неё отталкиваются. Тут и Тарковский, взявший одноимённый роман, чтобы сделать собственную философскую притчу «Солярис», и Содерберг, отснявший 95 минут, чтобы показать голую задницу Джорджа Клуни. Такова уж планида у произведений польского фантаста. Фольман берёт за основу «Футурологический конгресс», чтобы деметафоризировать понятие «империя грёз», воплотив его в реальность. Актриса, играющая стареющую актрису, на поверку оказывается полной творческих сил, и можно ясно представить — к
Довольно странная экранизация выдающегося произведения моего любимого польского писателя-фантаста. Возможно, в отрыве от романа смотрелась бы лучше. Однако, до полноценного шедевра картине помешал дойти тот факт, что автор так и не определился — будет ли это полноценная экранизация, или всё же фантазия на тему. До обеих этих крайностей фильм не дотягивает: как ни странно, слишком многое выкинуто из оригинала, и слишком многое сохранено. Вероятно, режиссёр пытался найти «золотую середину», но-таки прогадал и выбрал интерференцию обоих
Переливистый и яркий, вдохновляющий и вовлекающий, удивительный и неожиданный оказался для меня фильм, бьющий точно в цель, в главный вопрос «Кто я есть?» и в его соседа по палате — «Зачем?» Захватывающие виражи жизни главной героини:из реальности в иллюзорность, из иллюзорности в большую иллюзорность, вновь в реальность и выбор. Она сделала два самых важных выбора своей жизни -выйти в неизвестную реальность и уйти навсегда в мир мечты. Кино превращается в анимацию, но от этого не теряет своей концентрированной философичной серьез
Не особо востребованная, утратившая большую часть своей сексуальной привлекательности и девичьего задора, находящаяся перманентно в состоянии внутреннего психологического конфликта и с внешним миром, и с самой собой, и с боссами студии, которая давно не предлагает ничего стоящего, актриса Робин соглашается стать участницей рискованного эксперимента, который обернется не только для нее, но и для всего заплесневевшего в постмодерне Голливуда роковыми и необратимыми последствиями. Польский писатель Станислав Лем относится к той редкой
О сюжете. Сюжет фильма не простой. С первого просмотра можно и не понять, я и сам не понял его через час просмотра, однако все больше начинаешь понимать к концу фильма. Именно к концу, ибо начальная часть фильма, до мультипликации, вполне понятна и особого интереса не вызывает (похожа на обычную историю актрисы), однако и там есть детали, которые будут важным элементом сюжета в конце фильма. Через 20 лет, когда актриса решает посетить Мирамакс и вдохнет порошок, полученный у пограничника, начинается самое невероятное. Параллельн