2004 / Ирландия, Великобритания, США / Драма, Боевик, Приключения, Военный, Исторический 12+
"The Untold True Story That Inspired The Legend"
|
---|
КиноПоиск: 7.1 |
Режиссер: Антуан Фукуа
На протяжении столетий историки полагали, что король Артур был всего лишь мифом. Но легенда о нем родилась из сказаний о настоящем герое, которому пришлось делать выбор между личными амбициями и чувством долга. Именно на такой версии настаивает исторический боевик, который представляет собой переосмысление истории знаменитого английского короля эпохи раннего Средневековья. 452 год н. э. Римский командир Артур мечтает поскорее покинуть Англию и вернуться в свой любимый Рим. Находящиеся в его подчинении сарматы ждут того дня, когда срок
Актеры: Клайв Оуэн, Кира Найтли, Мадс Миккельсен, Пэт Киневан, Рэй Уинстон, Стеллан Скарсгард, Тиль Швайгер, Йоан Граффуд, Джоэл Эдгертон, Хью Дэнси, Рэй Стивенсон, Шейн Мюррей-Коркоран, Стивен Диллэйн, Шон Гилдер, Ивано Марескотти, Кен Стотт, Лоренцо Де Анжелис, Стефания Орсола Гарелло, Чарли Крид-Майлс, Дэвид Уилмот, Даун Брэдфилд
Награды: Сатурн
Продолжительность: 02 ч 06 мин
Бюджет: $120,000,000
Ключевые слова: Исторические приключения, Зарубежное кино, Фантастика и приключения, Приключенческий боевик, Приключенческие фильмы, Рукопашный бой, Пение, Певец, Вторжение, Гэльский язык, Главный герой мужского пола, Меч и магия, Король Артур, Тюрьма, Легенда о Короле Артуре, Пеплум, Отношения брата и сестры, Флешбэк, Оригинальное название из двух слов, Постельная сцена, Равенство, Стрельба из лука, Католик, Мёртвый мальчик, По мотивам книги, Язычество, Горящий человек, Средневековье, Католическая церковь, Варвар, Раздевание, Щит, Имя персонажа в оригинальном названии, Обезглавливание, Римский Папа, Вооруженные силы, Заколотый насмерть, Смерть матери, Нападение, Броня, Замок, Флешфорвард, Судьба, Попытка изнасилования, Выстрел в бок, Друг, Решающая схватка, Смерть друга, Жестокость, Дымка, Катапульта, Убийство, Наказание, Христианин, Сокол, Детство, Топор, Язычник, Свобода, Форт, Милосердие, Караван, Грабеж, Ловушка, Кавалерия, Место погребения, Горящая стрела, Отношения матери и сына, Сражение, Бойня, Одиночка, Труп, Военный офицер, Мужчина с обнаженной грудью, Поджог, Незаконнорожденный сын, Самопожертвование, Англия, Христианство, Британия, Нанесение удара ножом, Предатель, Меч и Щит, Отношения отца и сына, Песня, Смерть отца, Молитва, Нижнее белье, Древний Рим, Протыкание, Выстрел в грудь, Ересь, Отношения мужа и жены, Деревня, Бой на смерть, Великая стена, Порка, Колющий удар в грудь, Выпивка, Бросок меча, Сакс, Снег, Смерть, Лес, Меч, Беженец, Мертвое тело, Героизм, Пытки, Отношения отца и дочери, Младенец, Могила, Огонь, Попадание под лед, Маг, Битва на мечах, Замерзшее озеро, Похороненный заживо, Дождь, Нет титров в начале фильма, Свадьба, Экскалибур, Плавучая льдина, Парень, Лошадь, Лошадь с повозкой, Таверна, Рыцарь, Упоминание Бога, Лук и стрелы, Метание ножа, Битва, Темница, Боевой топор, Римлянин, Пощёчина, Сломанный палец, Брак, женитьба, Незаконность, Потеря отца, Распитие спиртных напитков, Епископ, Стрела в груди, Римская империя, Угроза ножом, Лед, Пролог, Подстреленный стрелой, Приманка, Нож, Дуэль, Название, сказанное персонажем, Рыцари Круглого стола, Засада, Крестьянин, Колющий удар в бок, Сильная героиня, Ребенок в опасности, Шаман, Дружба
Фильм получился атмоферным. Постановщики отлично поработали над костюмами — в них и вправду вложили душу, и выглядят они очень даже правильно и в тему. Экстерьер: постоянные туманы, холодная погода, которая, как будто, чувствуется даже через экран, прекрасные пейзажи — всё это идет плюсиком к эмоциональному наслаждению при просмотре фильма. Создатели пытались сделать всё действительно в духе эпохи, хотя как раз с эпохой они и намудрили. Вдохновились одним событием, другим, третьим — ну всё это и возьмём/интерпретируем/сделаем отсылку.
Каждому человеку свойственно желание оставаться свободным у себя на Родине. Как мне запал в душу этот фильм! Это мой любимый фильм!Абсолютно все мне в нем нравится: и сюжет и герои и атмосфера! Начнем с того, что я не считаю что историю Артура перевернули с ног на голову, совсем наоборот, данную версию я считаю более реалистичной и естественной. Наверное, многим по душе более сказочная версия о короле Артуре и его рыцарях. Но нужно отметить, что доподлинной истории точно никто не знает, но реальные прототипы существовали, ничего
Фильм — плод незаконной любви истории, мифов и фантазии сценариста. По полочкам? 1) История Британи весьма сложна, запутана и полна склок, сначала меж племенами, а затем между двумя разрывающими остров странами — Шотландией и Англией. Мы попадаем в тот временной отрезок, когда понятий англичанин и шотландец ещё не существовало. Были бритты, пикты, примостившиеся римляне с охристианиванием. Ах да, викинги, которых изгоняли потом всем миром. В фильме замысел прибытия саксов не раскрыт, прост пограбить, да девок понасиловать, что они
Большое внимание историческим фактам и политическим событиям уделено в фильме американского режиссера Антуана Фукуа «Король Артур». Оригинальность создателей в том, что они решили донести до зрителя легенду о большой и героической фигуре Британии, государственном деятеле… Интересный сценарий, хорошие съемки, сюжетная линия проста и понятна. Актеры играют очень естественно. Клайв Оуэн, Рэй Уинстон, Йоан Гриффит и Кира Найтли сыграли роли тех людей, для которых слова «родина» и «дружба» не пустой звук. Таких людей нашему поколению
Король Артур — персонаж целого цикла легенд и сказаний, окончательно сформировавшегося где-то к пятнадцатому веку. Скажу честно, профессионалом по этой части никогда не был, хотя нелёгкую историю жизни этого персонажа таки читал и даже кое-что помню. Впрочем, признаем, знание Артурианы мало имеет значения, если вы собрались смотреть этот фильм именно с той целью, с какой месьё Фукуа собрался его преподнести: с целью увидеть некий исторический нарратив, созданный с целью «срыва покровов» с известного цикла легенд. Во-первых, по
Фильм понравился. Понравился с первой и до последней секунды. Игра актеров, битвы, костюмы — все передано замечательно, великолепно. Многие здесь сетуют на то, что рыцари в фильме «не рыцари», и куда дели благородные образы Тристана, Ланселота и. т. д. Как по мне, они должны быть именно такими какие они есть, а не напыщенными пафосными рыцарями в сияющих доспехах. Если Кому-то из желающих посмотреть фильм нужна красивая сказка о доблести, мече в куске камня и добром волшебнике Мерлине в колпаке со звездами — это не сюда. Это не сказка