Режиссер: Вернер Херцог
Биографическая драма о жизни английской аристократки Гертруды Белл, писательницы и исследовательницы Востока, сыгравшей большую роль в Великом арабском восстании. Родовое поместье юная девушка покинула по приказу отца - он отправил дочь в Тегеран. Во время путешествия она познакомилась с дипломатом Генри Кадоганом, который сразу покорил её сердце. Но замуж за него по вине роковых обстоятельств Гертруда выйти не смогла. Стараясь справиться с горем, молодая женщина решила посвятить себя исследованию Востока. Историческая драма Вернера Х
Актеры: Кристина Лори, Джеймс Франко, Николь Кидман, Майкл Дженн, Роберт Паттинсон, Дэмиэн Льюис, Дженни Агаттер, Холли Эрл, Марк Льюис Джонс, Бет Годдар, Дэвид Колдер, Джихад Абду, Рени Фейа, Асаад Буаб, Кристофер Фулфорд
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 08 мин
Бюджет: $15,000,000
Отмечу, что с творчеством Вернера Херцога я не знакома, а до просмотра фильма не знала и о такой удивительной личности, как Гертруда Белл. Благодарна режиссеру за это открытие. Биография — один из моих любимых жанров, ведь жизнь богаче любого вымысла. Даже если режиссеру не удалось на все сто воплотить на экране образ человека (едва ли это возможно), он может зажечь интерес и подвигнуть зрителя на самостоятельные поиски, именно это я и сделала после просмотра фильма. Согласна с оценкой mryukka81, что в «Королеве пустыни» несколько
На мой взгляд, явными недостатками фильма является неуместный подбор актеров и не до конца проработанный сюжет, но если что и сделано здесь идеально, так это операторская работа, декорации и пейзажи. Поначалу фильм кажется скучным, серым и нудным. Джеймс Франко не доигрывает, а Николь Кидман старовата для этой роли, но позже фильм выравнивается (после чего именно не скажу, дабы не спойлерить), и ты больше не обращаешь внимания на мелочи. Тебе понятны и чувства и мотивация. Перед тобой предстает загадочная пустыня востока — священн
Кинематографическое творчество одного из самых выдающихся режиссеров «новой немецкой волны» Вернера Херцога условно можно поделить на несколько, очень неравноценных периодов, которые ныне позволяют наблюдать постепенное сползание великого немецкого киноромантика и маргинального постреалиста(иногда и первого, и второго одновременно) в категорию утрачивающих собственную репутацию творцов, уже исписавшихся и уставших, предпочитающих лишь тщетно портить пленку во имя неких эфемерных целей. Ранний, уже ставший классическим, но не выглядящи