Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
"Короткий фильм о любви" (Krotki film o milosci) - одна из самых эмоциональных и целомудренных картин в истории мирового кино. Томеку девятнадцать лет, он - вуайерист, подглядывает за чужими окнами. Объект его внимания - Магда, зрелая красивая женщина в доме напротив. Томек влюблен в нее, но его чувства носят платонический характер. Но однажды Магда узнает, что за ней постоянно наблюдает этот юноша, и в ней пробуждаются ответные чувства. Но счастливого завершения истории не будет: зрителя ждет драматическая развязка.
Актеры: Гражина Шаполовска, Олаф Линд Любашенко, Петр Махалица, Стефания Ивиньска, Станислав Гавлик, Томас Градовски, Рафал Имбро, Ян Пишокински, Ярослава Михалевска, Эмилия Зиолковска, Артур Барчиш
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 27 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Современные драмы, Драмы отношений, Польша, Оргазм, Одержимость, Молочник, Упорное преследование, Удар по лицу, Девственник (девственница), Нанесение себе увечий, Одиночество, Ресторан, Отрезанное запястье, Варшава, Страстное увлечение, Почтовый работник, Сирота, 1980-е, Вуайерист, 19-летний, Телескоп, Навязчивая любовь, Мораль, Попытка самоубийства, Ножницы, Молодой человек
«Короткий фильм о любви» творение Кшиштофа Кеслёвского. «Декалог» — возможно лучшее, что снял великолепный польский режиссер. Два фильма: о любви и об убийстве занимают ровно центральное место и возможно являются вехой «Декалога». Настоятельно рекомендую посмотреть этот потрясающий сериал. Конец восьмидесятых начало девяностых — это бурное развитие качественно нового вида сериалов. Сериалов словно раздутых по хронометражу фильмов. «Декалог» и «Твин Пикс» этому доказательство. Кеслёвский много и подробно описывает в своей книге о с
Короткий фильм, вернее вырваный сюжет из жизни двух обычных людей. Героиня, которая сама по себе интересная и притягательная, живет обычной жизнью женщины, встречается с мужчинами, радуеться, плачет и живет с надеждой о любви. И герой, 19-летний парень, еще неопытный, невозмужавший, романтичный и робкий он подсматривает за этой женщины, видя в ней образ идеальной женщины, влюбляеться в нее. Но любовь ли это? Он думает, что да, ведь уверен в ней и мог бы смотреть на нее часами, такая себе молчаливая, тихая любовь мальчика к женщине
- Как в зажиревшее ухо втиснуть им тихое слово? Главную героиню, на самом деле зовут Мария-Магдалина, Магда. Это уже говорит о многом. У нее изумительные волосы, как на полотне Бальтраффио. Если смотреть на нее из окна, то выйдет законченное видение «ewige weibliche», вечной женственнности. Простой, талантливый парень, к тому же сирота, влюбляется в это грешное создание. А так как каждый влюбляется в меру глубины своей натуры, он страдает. Теперь совершенно бесполезные размышления, которые вряд ли что могут сказать зри
Как и прошлом фильме, в Короткой истории об убийстве, продолжается исследование внутреннего мира и внутренней мотивировки деклассированных, маргинальных элементов. В этом случае образ более ярок и поэтому отвращение к нему сильнее: детдомовец без нормальной реакции на человеческие эмоции, тупая механистическая работа на выдаче писем — все это доказывает крайнюю степень ущербности пацана. Дальше больше. Развивающие преступные наклонности — кража, вуайеризм, вмешательство в чужую жизнь, преследование. Обычно такие персонажи патологическ
Колёсико фокусировки подзорной трубы, колёскико рычага телефонного аппарата, она снимает туфли и ставит их на стол, он спит и видит. Он не может очнуться от этого сна. Сон — мечта (от англ. dream — сон, мечта). Он видит свою Мисс Польша через стёкла, пребывая в своём сне — через оконное стекло, через стекло кабинки почтового работника. Он меняет стеклотару у неё под дверью — пустую на пустую, пустую на полную. Разбитое стекло как пробуждение. Будильник заведён, и мы вздрагиваем, когда раздаётся его звон. » — Вы вчера плакали, пани»