Фильм "Красная пустыня, 1964". Вся информация о нём на KinoClever

Красная пустыня

Il deserto rosso

7.7 

Красная пустыня - постер

1964 / Италия, Франция / Драма, Артхаус 16+

"This is the story of a woman...Her hidden thirsts and hungers...Told by the world-famous director Michelangelo Antonioni in his first color film"

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Микеланджело Антониони

Ричард Харрис ("Такова спортивная жизнь", "Библия") и Моника Витти ("Ночь", "Затмение") в драме Микеланджело Антониони ("Фотоувеличение", "За облаками", "Забрийский Пойнт") "Красная пустыня". Джулиана носит в себе страх, одиночество и тягу к любви. Опустошенная душа, как серый, унылый, индустриальный пейзаж... Джулиана движется смутно, невнятно, почти на ощупь, так же, как непроявленная любовь внутри нее... Движется вместе с солнцем за горизонт...

Актеры: Моника Витти, Ричард Харрис, Карло Чионетти, Ксения Вальдери, Рита Ренуар, Альдо Гротти

Награды: Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 02 ч 02 мин

Молодая женщина в изящных туфельках на фоне окрестностей промышленного района в холодную погоду в начале картины походит на одну из героинь фильмов Ренаты Литвиновой. Восклицание: «быть всегда на высоте, пить вино из бокала даже в жалкой обстановке», — вот, что приходит на ум. Поистине, нелепо! Но сцена за сценой и чувство изначального пафоса покидает, на смену приходит заинтересованность и желание докопаться до природы душевных истязаний героини, являющихся следствием автокатастрофы. Признаюсь, отнюдь не являясь поклонницей работ

Как это говорится — классика артхауса. Кино для тех, кто может подолгу рассматривать картину, кто может, читая книгу перечитывать ее. Кроме сценарно заложенных идей это еще и очень живописно. МА — художник во всем. Раскрашенный мир (трава, асфальт и т. д.), как минимум подчеркивает чувственность героев. Но возможно все сложнее, цветовая гамма кажется слишком продуманной. Классический герой МА — слегка ненормальный с общепризнанной психиатрической точки зрения. Только раздумьями не объяснить, например, выходку с угоном а/м. Нормаль

Чудная Моника Витти. Ее игра путает, затягивает, ею наслаждаешься. Да, может быть, слегка манерно, театрально, но это лишь дополняет ее образ психически нездоровой девушки. Антониони в свойственной ему манере показывает конфликт личности с окружающей действительностью. Так происходит практически во всех фильмах Микеланджело. В данном случае в конфликте находится девушка, недавно вышедшая из психиатрической больницы. Мы не знаем, сколько времени она там провела, но знаем, что теперь мир вокруг изменился и стал для нее совершенно неприе

В большинстве текстов об этом фильме вы найдете много интересного о работе с цветом (все же это первая цветная картина Антониони, что бы и не поиграть с красками?!). Большинство критиков также сходятся в том, что это история болезни главной героини (которая стремительно сходит с ума и скрывать это от окружающих невозможно), а также не оставляют без внимания экологический вопрос. Все так. И все не так. Вернее, мне кажется, это все — рамка, коробочка. А внутри есть другая история. (В чем прелесть Антониони, никогда не знаешь, а в

Давно принято называть пять фильмов Микеланджело Антониони: «Крик», «Приключение», «Ночь», «Затмение», «Красная пустыня» — пенталогией отчуждения. Фильмы несравненно больше одного слова. Но так легче отделаться от них образованному человеку и положить на полочку. Что ж, пусть будет слово «отчуждение». Чуть подробнее про «отчуждение» в последнем фильме пенталогии — «Красная пустыня»? Извольте, слова могут быть очень простые: Джулиана попала в беду… Её тело и её душа мучают её. Она одна в мире людей, в мире машин, в мире, который

Общая задумка фильма, идея показать состояние внутренней опустошенности человека, показалась мне серьезной и интересной для режиссуры задачей. Проблему часто не замечают или не придают ей должного значения (да в общем-то муж главной героини). Ее масштаб может быть не таким очевидным как у Джулианы, я думаю, некоторые проживают свою жизнь вместе с ней на микро уровне. И единственный выход — это никогда не останавливаться. «Никогда не останавливайся, никогда, никогда, никогда…» Даже если «авария»… Словно теперь тебе нужно пр