Молодая женщина по пути на свидание к арестованному мужу встречает различных героев своего времени: от полицейских и правозащитников до проституток и бродяг.
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 40 мин
Фильм очень так себе. Но есть одна изюминка. Раздвоенная. И эта изюминка — Роза Хайруллина, в роли сестер-близняшек. Гениальная игра, считаю. Всё остальное — как уже сказано некоторыми здравыми и более искушенными людьми выше — все уже где-то видели и непонятно зачем такое снято. Хотя, почему… Понятно, зачем. Это коммерческий проект, способ прославить свое имя, заработать, получить веточку с пальмы или еще что-то. Для чего показывать такую сторону жизни? Безнадегу, чернуху, да к тому же 70—80 % этой чернухи еще приукрашено и утрирован
3-й художественный фильм Сергея Лозницы — пожалуй, международного режиссера: родился в Белоруссии, жил и учился в Украине, работал и получал второе образование в России, а после эмигрировал в Германию. Вот и фильм является копродукцией нескольких стран: Франции, Украины, Латвии, Литвы, Германии, Голландии и России. Сюжет фильма рассказывает о том, как главной героине возвращают посылку, отправленную ею мужу в тюрьму. Не получившая объяснений причин возврата, женщина решает отправиться к супругу в тюрьму, чтобы самой доставить посыл
В лекциях о Прусте Мераб Мамардашвили говорит о том, что истина — будто удар молнии, едва уловимое мгновение, заряженное невероятным творческим потенциалом. Если за это мгновение не «зацепиться», не расширить его вглубь путём упорного интеллектуального и духовного труда, истина улетучится, а человек будет обречён на новое повторение однажды уже пройденного пути. Бесконечное повторение одного и того же Мамардашвили называет адом: «это твоё межеумочное, или несовершенное, порочное состояние, оно будет бесконечно повторяться, и ты никогд