Фильм "Рома, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

Рома

Roma

6.0 

Рома - постер

2018 / Мексика, США / Драма 0+

"There are periods in history that scar societies and moments in life that transform us as individuals."

КиноПоиск: 7.2

Ключевые слова: Принятие пищи, Тренер, 1970-е, Чай, Пляж, Реанимация, Отношения бабушки и внука, Океан, Французское кино, Мертворождение, Труд, Больница, Оригинальное название из одного слова, Кинотеатр, Стремена, Палка, Полностью обнаженный мужчина, Отношения бабушки и внучки, Горничная, Револьвер, Смерть, Городской антураж, Необрезанный пенис, Кэндо, Муж уходит из семьи, Свидание, Грязь, Реактивный самолёт, Повар, Мексиканец, Лифт, Еда, Суматоха, Дом, Супружеская измена, Смерть ребёнка, Роды, Наследие, Ностальгия, Лейборизм, Кино, Родильное отделение, Отношения между братьями, Мексика, Прачечная, Собака, Раскрытие тайны, Домработница, Профессор, Академический, Беременная женщина, Режиссер и оператор в одном лице, Отношения матери и сына, Классовые различия, Спасание жизни, Костюмированная драма, Рождение, Няня, Демонстрация, Каникулы, Уборка пола, Голый мужчина (вид сзади), Пожар, Беременность, Парень, Просмотр телевизора, Детский манеж, Отказ, Фольксваген, Сценарий режиссера, Плавание, Уличная жизнь, Мехико, Салют, Мертворожденный ребенок, Жестокость, Стрельба, Экскременты, Марширующий оркестр, Канун Нового года, Учебная стрельба, Служанка, Отношения отца и дочери, Убийство, Полиция, Суррогатная мать, Автобиография, Классовая борьба, Боль, Такси, Главный герой — женщина, 1971 год, Смерть дочери, Землетрясение, Неверность, Град, Огонь, Волны, Политический съезд, Отношения брата и сестры, Пистолет, Маленький мальчик, Изменение, Протест, Исчезновение, Дорожная пробка, Тренировка, Без музыки, Лес, Мебельный магазин, Самолет, Просмотр фильма, Детская кроватка, Абсурдизм, Ребенок, Стирка одежды, Машина, Вождение автомобиля, Боевое искусство, Врач, Большой пенис, Боевые искусства, Будущий отец, Песня, Парад, Мужская нагота (вид спереди), Бунт, Новорожденный, Мужская нагота, Выстрел из пистолета, Море, Космонавт, Обучение боевым искусствам, Мужские лобковые волосы, Горе, Ресторан, Лестница, Сельская местность, Местоположение в оригинальном названии, Экскременты собаки, Отношения матери и дочери, Пощёчина, Угроза смерти, Инструктор, Девочка, Приготовление еды, Рождественская елка, Коррупция, 1970 год, Туземное население, Отношения отца и сына, Работодатель, Беременность вне брака, Семейные отношения, Связь на стороне, Сильный человек, Рутина, Лобковые волосы, Поцелуй, Пенис, Слуга, Будущая мать, Биохимик, Спасение утопающего, «Срез жизни» (бытописательство), Огнестрельное оружие, Посвящение в финале фильма, Нет музыки на финальных титрах, Отношения сотрудника и работодателя, Нагота (вид сзади), Беременная, Нагота, Женщина-врач

После длительного и триумфального затишья (со времен «Гравитации» прошло 5 лет), Альфонсо Куарон возвращается с новой работой «Рома». Кинофильм, после премьерного показа на кинофестивале в Венеции, начали называть одним из фаворитов на соискание «Оскара», да и главным кинособытием года. Мне кажется интересным, что режиссер, сделавший себе имя в Голливуде не только как хороший постановщик, но и как автор с собственным взглядом, возвращается на родину, в Мексику, и снимает там, еще и на родном языке, черно-белый и очень личный для него

Нашумевший фильм «ROMA» Альфонса Куарона был отмечен критиками и членами жюри на всех значимых фестивалях, ему также прочат номинацию Оскар за лучший фильм на иностранном языке. «ROMA» — это фильм о маленьком человеке, по сути о каждом из нас, о житейских трудностях, о простом бытие. История охватывает один год из жизни богатой семьи с четырьмя детьми, параллельно мы наблюдаем за жизнью прислуги, мексиканской девушки. Если рассматривать фильм со всех сторон, то на первый план, безусловно, выходит операторская работа и художестве

Если честно, первый час 50 минут мне показались конкретной черно-белой мутью в духе Коэнов — совершенно пресная история, ставящая один вопрос — зачем я потратил на это своё время? Однако, финал очень получился (что в современном кино довольно большая редкость — в основном, всё бывает наоборот). Любой фильм строится на четком правиле 3х актов — начало, разгон и развязка. «Рома» тормозит практически до конца экранного времени, укладывая последние два акта в последние 20—30 минут — что не очень хорошо с точки зрения смотрибельности.

Американский мексиканец Альфонсо Куарон, режиссёр фильма «Рома», а по совместительству оператор и сценарист этого чёрно-белого (по-видимому) шедевра, сделал то, что давно хотел — снял во всех смыслах авторский фильм по мотивам собственного детства. Однако «Рома» представляет собой не только оду детству, но также оду золотому веку авторского кино — судя по отзвукам неореализма, феллиниевского магического реализма или бергмановской аскетичной серьёзности. Получилось так, что в Netflix Куарону предоставили полную свободу, и режиссёра сне

Это не только о «Роме». Уважая мнение высокого жюри, стараюсь смотреть все фильмы-призеры. И получилась у меня по итогам 2018 года «веселая кампания»: «Рома», «Зеленая книга» и «Фаворитка». Плюс, пара вопросов: Почему именно эти фильмы? и Что в них общего? Я просто зрительница, правда, с огромным «стажем», а смотрела все с большим интересом: это фильмы неисчерпаемые — о человеческих отношениях. Первая мысль — молодым, наверное, не понравится: не для них для более зрелых людей четко показано, что мир, в общем, живет не грезами о любви

Причина, по которой последняя работа Альфонсо Куарона стала едва ли не лучшим фильмом прошлого года — для многих по-прежнему остаётся загадкой. Версий на этот счёт существует огромное множество, начиная от агрессивной и бескомпромиссной рекламной кампании Netflix, заканчивая раболепством кинокритиков и «пощёчиной» американскому любителю шлепков. И это тот редкий случай, когда мы говорим о фильме не только как о работе одного конкретного взятого режиссёра, но как о явлении, способном оказать влияние на будущее целой индустрии. В том сл