Режиссер: Майкл Бэй
Желание тренера по фитнесу заработать как можно больше денег повлекло череду событий, круто и бесповоротно изменивших его жизнь. В основе черной комедии лежит реальная история банды из Майами. В компании двух культуристов Дэниэл Луго похищает одного из клиентов тренажерного зала, где он работает, богача Виктора Кершоу. Герои фильма "Кровью и потом: Анаболики" требуют от бизнесмена, которому для предосторожности завязали глаза, переписать на них все имущество. Но все получается не так, как планировалось, - похищенный узнает своего трен
Актеры: Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Мэки, Тони Шелхауб, Эд Харрис, Роб Кордри, Ребел Уилсон, Бар Пали, Кен Жонг, Майкл Рисполи, Уильям Хэйз, Виорика Пинеда
Продолжительность: 02 ч 09 мин
Бюджет: $26,000,000
Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить. Начну из далека. Не очень понял почему во многих рецензиях прослеживается мысль о тупости главных героев, тупости качков. Как-то это ну ооочень ограниченное суждение. В жизни всё несколько сложнее оказывается. Я вообще против ярлыков, в конце концов каждый человек уникален, оставаясь при этом таким же, как и другие. Фильм про амбиции. И про так называемую Американскую мечту, которая есть у всех и каждого. Фильм драма с изрядной долей сатиры. Фильм п
Уолберг взял за стиль сниматься в хороших комедиях, или он делает комедии хорошими? Быстрее первое, но это далеко не последнее для артиста, если ему предлагают такие хорошие сценарии, наполненные не только голым юморком, но и порой темой для размышления далеко не последнего порядка. Познакомился с ним еще с молодым дарованием, по фильму «Дневник баскетболиста» — там тема далеко не юморная, а как раз наоборот о наркомании. Во время просмотра скучать не приходится, так как ситуация с главными героями динамично развивается и перер
Когда Майкл Бэй заявил, что его работы в техническом плане совершенны, никто не смеялся, пусть он и говорил о «Трансформерах». На весь мир назвать идеалом ленту, в которой камера дрожит так, что у зрителей начинаются приступы морской болезни, — дорогого стоит, знаете ли. Не уверен, догадался ли Майкл, но его слова — полная чушь; хотя скорее всего ему было наплевать на это. Его больше бесил тот факт, что за время франшизы он утратил статус серьезного режиссера. Я не слышал, чтобы кто-то и до саги о кибертронцах называл Майкла серьезным
Данное творение Майкла Бэя оценил на днях. До глубины души поразила философская составляющая, которую я не сразу почувствовал. Первые мысли: в американском стиле, красивые девушки, все как обычно. Чего можно было ожидать, казалось бы, от очередного американского кино? Однако, я категорично ошибся во многом. Майкл Бэй, если немного о лирике, отошел от своего типичного стиля съемок, и снял кино о том, как обычный американец (главный герой картины) своими долгими усилиями достиг определенных вершин. Но на пути нашего героя встрети
«Кровью и потом: Анаболики» (англ. Pain & Gain) — американская чёрная комедия режиссёра Майкла Бэя по сценарию Кристофера Маркуса, Стивена МакФили и Скотта Розенберга. Дэниэл Луго — обыкновенный тренер по фитнесу. Однажды он решает изменить свою жизнь. При помощи двух культуристов, Пола Дойла и Эдриана Дорбала, Луго похищает бизнесмена Виктора Кершоу, который занимается у него в фитнес-центре. Основная цель — заставить Кершоу переписать имущество на незадачливых похитителей. Юмор: Картина очень не однозначна для просмотра, так-как
Этот фильм вызывает самую что не на есть «палитру» разнообразных чувств у зрителя. Смех и слезы, печаль и радость, воодушевление и полная прострация смешались воедино в таком необычном произведении Майкла Бэйа. Невероятная история, которая произошла когда-то в штатах, так больно бьет по мозгам, что порой хотелось выскочить из кинозала и пребывать в прежних иллюзиях о родной «американской мечте». Но в финальных титрах (под Gangster Paradise) выражаешь истинную благодарность создателям за такое потрясение. Что же такого необычно