Режиссер: Альберт Пьюн
В тюрьме невозможно выйти из игры, которую навязывает сильнейший, и доказательство тому - сюжет фильма "Крутые стволы" (Mean Guns), основанный на реальных событиях. Самые крутые боевики, отбывающие срок, собираются под началом босса, Муна, который объявляет правила жестокой игры. В живых останутся только трое, и их ждет приз - 10 миллионов долларов. В ходе сражения образуются две группы, в одной из которых - профессиональный убийца, его бывший шеф и две дамы. Кому удастся уцелеть?
Актеры: Кристофер Ламберт, Айс-Ти, Майкл Халси, Дебора Ван Валкенберг, Юджи Окумото, Тина Котэ, Том Мэтьюз
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Альберт Пьюн не смотря на то, что являлся учеником Акиро Куросава так и не достиг его вершин и пожалуй не достигнет. Его творчество связано с большим количеством малобюджетных лент в жанре фантастики и боевика. В большой кинематограф он ворвался на волне успешности» Конан-варвар», его первая лента» Меч и колдун» в сюжете и стилистике всячески подражает Конану, и тем не менее новые повороты и сплетения настолько оказались удачливы, что были заимствованы русской писательницей Марией Семеновой в создании» Волкодава». С тех пор тру
В портфолио замечательного французского актера Кристофа Ламбера (будем звать его настоящим именем, а не голливудским производным) есть немало картин, претендующих на титул, вынесенный в заглавие: легендарный «Горец», культовая «Подземка», пронзительная драма «Человек у изголовья» (L`homme de chevet), наконец, ода антитоталитаризму — дилогия «Крепость» (Fortress)… А здесь фильм снятый малоизвестным гавайским режиссером, по сценарию человека, написавшего один-единственный проект (этот), на тему тотального убийства. И он лучше всех вышеп
Лента «Крутые стволы» хорошо известна почитателям неординарного актёрского дарования Кристофера Ламбер(т)а. Но среди его фанатов не все хорошо относятся к этому фильму. Такие люди придерживаются убеждения, что «Крутые стволы» обескураживает своей опустошённостью (с любой точки зрения), потому что фильм является просто-напросто безыдейной кровавой мясорубкой. И вправду, для высокоинтеллектуальных кинозрителей, ненавидящих всё, что не заставляет шевелиться их мозговое вещество, куча злых мужиков, бегающих по зданию и при первой возм
Странно (мягко говоря), наслаждаться зрелищем массовых убийств под ритмичную музыку. И тем не менее. Уж больно рельефные персонажи и хорошая музыка. К тому же, при наличии отсутствия камеры, привязанной к голове бешеной собаки — как модно снимать сейчас, — все еще вкуснее. Абсолютно отмороженный персонаж Ламберта, разгуливающий по тюремным коридорам в длинном плаще и с дробовиком двенадцатого калибра. Плюс Маркус, отлично сыгранный Майклом Халсли, с блестящим Desert Eagle в руках… Оставьте несколько десятков профессиональных убийц