Режиссер: Альберт Пьюн
В тюрьме невозможно выйти из игры, которую навязывает сильнейший, и доказательство тому - сюжет фильма "Крутые стволы" (Mean Guns), основанный на реальных событиях. Самые крутые боевики, отбывающие срок, собираются под началом босса, Муна, который объявляет правила жестокой игры. В живых останутся только трое, и их ждет приз - 10 миллионов долларов. В ходе сражения образуются две группы, в одной из которых - профессиональный убийца, его бывший шеф и две дамы. Кому удастся уцелеть?
Актеры: Кристофер Ламберт, Айс-Ти, Майкл Халси, Дебора Ван Валкенберг, Юджи Окумото, Тина Котэ, Том Мэтьюз
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Ключевые слова: Искупление вины, Бомба, Разоружение кого-либо, Женщина — наёмная убийца, Независимый фильм, Тюрьма, Бой, Гонка со временем, Флешбэк, Глушитель, Снайпер, Окружной прокурор, Удушение, Рвота, Тюремная камера, Деньги, Зажигалка, Психопат, Рукопашный бой, Кухня, Спортивная машина, Солнцезащитные очки, Полуавтоматический пистолет, Месть, Братоубийство, Крыша, Удар бейсбольной битой, Женщина-убийца, Решающая схватка, Камера видеонаблюдения, Жестокость, Убийство, Один против всех, Криминальный босс, Шахматы, Чрезмерное насилие, Взрыв, Бой на смерть, Боевые искусства, Герой боевика, Подсчет убитых, Ловушка, Обман, Выстрел в ногу, Нунчаку, Глазная повязка, Под прикрытием, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Бронежилет, Сражение, Падение с лестницы, Сокрытие, Труп, Падение с высоты, Чихание, Детектор металла, Дробовик, Чемодан, полный денег, Клаустрофобия, Неожиданный финал, Герой-одиночка, Один день, Наблюдение, Телохранитель, Драка на палках, Перелом шеи, Выстрел в плечо, Выстрел в спину, Отношения между братьями, Поезд, Пистолет, Женщина, бьющая мужчину, Проститутка, Узи, Бывший солдат, Раздевалка, Застреленный, Держать на прицеле, Самая опасная игра, Выстрел в шею, Выстрел в лоб, Фотография, Спрятанное оружие, Наемный убийца, Лифт, Наёмный убийца, Пулемет, Девушка в беде, Унитаз, Девочка, Тело в багажнике, Игра на выживание, Лимузин, Выстрел в голову, Смешанные боевые искусства, Метро, Наручники, Повешенное тело, Шумная ссора, Такси, Героическое кровопролитие, Антигерой, Бейсбольная бита, Удар по голове прикладом, В стиле «Крепкого орешка», Роковая женщина, Сцена стрельбы, Американец итальянского происхождения, Быстрая реакция, Британец, Чемодан, Агент ФБР, Мексиканская дуэль, Угроза ножом, Револьвер, Душ, Нож, Выживание, Выстрел в грудь, Конкурс, Герой, Мобильный телефон, Метание ножей, Снайперская винтовка, Гангстер, Выстрел в лицо, Курение сигарет, Ребенок в опасности
Альберт Пьюн не смотря на то, что являлся учеником Акиро Куросава так и не достиг его вершин и пожалуй не достигнет. Его творчество связано с большим количеством малобюджетных лент в жанре фантастики и боевика. В большой кинематограф он ворвался на волне успешности» Конан-варвар», его первая лента» Меч и колдун» в сюжете и стилистике всячески подражает Конану, и тем не менее новые повороты и сплетения настолько оказались удачливы, что были заимствованы русской писательницей Марией Семеновой в создании» Волкодава». С тех пор тру
В портфолио замечательного французского актера Кристофа Ламбера (будем звать его настоящим именем, а не голливудским производным) есть немало картин, претендующих на титул, вынесенный в заглавие: легендарный «Горец», культовая «Подземка», пронзительная драма «Человек у изголовья» (L`homme de chevet), наконец, ода антитоталитаризму — дилогия «Крепость» (Fortress)… А здесь фильм снятый малоизвестным гавайским режиссером, по сценарию человека, написавшего один-единственный проект (этот), на тему тотального убийства. И он лучше всех вышеп
Лента «Крутые стволы» хорошо известна почитателям неординарного актёрского дарования Кристофера Ламбер(т)а. Но среди его фанатов не все хорошо относятся к этому фильму. Такие люди придерживаются убеждения, что «Крутые стволы» обескураживает своей опустошённостью (с любой точки зрения), потому что фильм является просто-напросто безыдейной кровавой мясорубкой. И вправду, для высокоинтеллектуальных кинозрителей, ненавидящих всё, что не заставляет шевелиться их мозговое вещество, куча злых мужиков, бегающих по зданию и при первой возм
Странно (мягко говоря), наслаждаться зрелищем массовых убийств под ритмичную музыку. И тем не менее. Уж больно рельефные персонажи и хорошая музыка. К тому же, при наличии отсутствия камеры, привязанной к голове бешеной собаки — как модно снимать сейчас, — все еще вкуснее. Абсолютно отмороженный персонаж Ламберта, разгуливающий по тюремным коридорам в длинном плаще и с дробовиком двенадцатого калибра. Плюс Маркус, отлично сыгранный Майклом Халсли, с блестящим Desert Eagle в руках… Оставьте несколько десятков профессиональных убийц