Режиссер: Гильермо Дель Торо
Капитан Видаль, жестокий и решительный человек, ненавидит свою приёмную дочь Офелию. Когда-то он удочерил эту девочку, теперь же ждёт рождения собственного сына и с трудом переносит присутствие чужого ребёнка. Наивная Офелия ничего не знает о своём происхождении, все её чувства и поступки - такие же, как у ровесниц. Но однажды героиня фильма "Лабиринт фавна" узнаёт, что она - наследница трона волшебной страны, которая томится в теле обыкновенной смертной. Неподалёку от дома девочка обнаруживает таинственный лабиринт, где знакомится со
Актеры: Ивана Бакеро, Серхи Лопес, Марибель Верду, Даг Джонс, Ариадна Хиль, Алекс Ангуло, Маноло Соло, Иван Массаге, Гонсало Уриарте, Лина Мира, Хосе Луис Торрихо, Фернандо Тилве, Марио Зорилья, Себастьян Харо, Эйсебио Лазаро, Иниго Гарсес, Федерико Луппи, Рожер Казамажор, Чезар Веа, Франциско Видал, Чани Мартин, Мило Табоада, Фернандо Альбису, Педро Дж. Марзу
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Гойя, Сатурн, Жорж
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Бюджет: $19,000,000
Ключевые слова: Шпион, 1944 год, Охота, Лотерея, Кролик, Пытки, Трагическое событие, Утреннее недомогание, Существо, Бритье, Отношения отца и сына, Пожаротушение, Еда, Превращение фантастики в реальность, Женщина-герой, Могила, Антибиотик, Глазное яблоко, Героиня — девочка, Любовь, Трагедия, Зеркало, Тиран, Приготовление еды, Лабиринт, Медсестра, Медаль, Обман, Темное фэнтези, Памятник, Боль, Захват, Культовый фильм, Генерал, Трансформация, Дисциплина, Сокрытие под кроватью, Фашист, Убийство из милосердия, Подтяжки, Армия, Дождь, Главный герой — женщина, Обещание, Цветок, Жестокое обращение с детьми, Параллельная вселенная, Бессмертный, Добро против зла, Мир глазами ребенка, Выстрел в лицо, Поднятие мужчины в воздух, Выстрел в голову, Лазутчик, Упоминание Франко, Лихорадка, Сокрытие, Колыбельная, Сказка, Лягушка, Имя персонажа в оригинальном названии, Бутылка, Домработница, Ботинок, Мифическое существо, Фея, Дух, Самопожертвование, Врач, Смерть, Гроб, Нанесение удара ножом, Казнь, Родимое пятно, Смерть отца, Смерть жены, Поезд, Колющий удар в грудь, Женская нагота, Мертвое дерево, Рана шеи, Курение сигарет, Отношения сводных брата и сестры, Смерть матери, Спасение, Жестокость, Зверство, Потеря матери, Грязь, Девочка, Карманные часы, Нет названия в начале, Крушение поезда, Кресло-каталка, Военное преступление, Партизан, Яд, Военная форма, Бинокль, Допрос, Жаба, Нет титров в начале фильма, Пропаганда, Зародыш, Карточная игра, Убийство, Лошадь, Волшебное существо, Заикание, Коммунизм, Садизм, Пленник, Портал, Мандрагора, Винтовка, Удар по лицу, Информатор, Молоток, Опасная бритва, Королева, Похороны, Избиение дубинкой, Мел, Вторая мировая война, Доение коровы, Револьвер, Оружие, Нож, Другое измерение, Неожиданный финал, Эхо, Засада, Волшебная книга, Ванна с пеной, Страх, Травма руки, Люгер, Пение, Певец, Сильная героиня, Колющий удар в рот, Дерево, Насекомое, Принцесса, Шофер, Нормирование, Песочные часы, Вооруженные силы, Кухня, Подъем тела в воздух, Полнолуние, Мужество, Детоубийство, Принц, Волшебство, Водная мельница, Отношения мужчины и женщины, Зонт, Закадровый голос, Фантастический мир, Огнестрельное оружие, Кровь, Преследование, Сильная женщина-лидер, Жертвоприношение, Эмбрион, Мэр, Гражданская война в Испании, Анархист, Рот, Ложь, Испания, Лотерейный билет, Хлеб, Рана, Садист, Фермер, Стрельба, Саботаж, Платье, Воображение, Статуя, Параллельный мир, Кавалерия, Король, Охота на кроликов, Трусость, Трость, Фонограф, Пещера, Торжество, Камин, Фонарь, Военный офицер, Каллиграфия, Секретное отделение, Разговаривающий с нерождённым ребёнком, Мёртвая девочка, Граната, Слуга, Успокоение, Лжец, Героиня, Анархизм, Наркотический напиток, Алиса в стране чудес, Песня, Кража меха, Выстрел в грудь, Берет, Отношения мужа и жены, Потайной ход, Память, Сюрреализм, Портной, Повар, Ключ, Езда на лошади, Монстр, Отношения матери и дочери, Лес, Королевство, Лимузин, Запись (бумажная, аудио, видео), Бандаж, Священник, Ампутация, Книга, Инъекция, Сгоревший заживо, Ванна, Связанный, Младенец, Шёпот, Маленький город, Выстрел в спину, Фашизм, Смерть при родах, Чтение, Битва, Солдат, Пиявка, Скелет, Беременность, Фельдшер, Нож, удерживаемый у горла, Кинжал, Заболевание, Гроза, Взрыв, После смерти, Кровавые сцены, 1940-е, Рвота, Шприц, Тайная дверь, Гигантское животное, Сопротивление, Фауна, Магический реализм, Повстанец, Эвтаназия, Граммофон, Отношения отчима и падчерицы
Сказка Гильермо дель Торо это как конфета с запаянной внутрь канцелярской кнопкой. Красивая и сладкая, но внутри опасный подарок, чреватый кровотечением. Волшебство прорывается на экран, переворачивает жестокий мир, порушенный бессмысленной войной, кажется, что оно должно стать облегчением для зрителя, что целительная иллюзия унесет нас далеко от ужасов жизни, но сказка выходит едва ли не страшнее реальности. Сказка дель Торо это не детское развлечение, пощады здесь не будет никому, приторного заигрывания и конца в стиле «жили они дол
Первые сцены фильма, не считая предыстории, не предвещают никакой трагедии. Смотря на мужчину, усаживающего в кресло свою жену, я почти предугадала сюжет, почти предугадала причину, почему вдруг возникнет в сознании девочки Лабиринт. Но настолько черной, зловонной реальности в лице Видаля я не ожидала. И когда она стала вырисовываться, я задалась таким вопросом: Почему женщина во вторые мужья выбрала именно Это? Почему она сознательна лишила себя и своих детей будущего? Неужели ее женская интуиция не дрогнула? Неужели не
После просмотра этого фильма долго сидел в оцепенении, упершись взглядом в одну точку. И причиной этому — огромный поток информации и переживаний, свалившийся на меня с экрана, и который я пытался, по-видимому, переварить. Фильм меня очень тронул. Когда-то я мечтал окунуться в подобную атмосферу уюта, тепла, не фальшивости, и вот — моя мечта сбылась. Фильм настолько целостен, что буквально затянул внутрь себя, я оказался в его пространстве и прожил вместе с героями от начала и до конца. Такого со мной ещё не было. Фильм не для к
«Лабиринт фавна» ассоциируется у меня, прежде всего, с «По ком звонит колокол» Хэмингуэя, и несмотря на то, что с первых минут фильм зрителя должна больше захватывать сказочная часть, об обстановке времен гражданской войны в Испании говорит многое. я Образы героев достаточно стереотипны — фашисты — зло, партизаны — добро, жена офицера Видаля пошла на этот брак лишь ради хорошего будущего для своих детей… Органично сплести воедино сказку и военной быт — пожалуй, это могло удастся только Дель Торо — дав картину глазами ребенка, не
Скажу сразу — фильм мне НЕ понравился, более того, он был мне НЕприятен, местами противен и подействовал угнетающе. И пусть даже он был положительно оценен теми, чье мнение уж куда поважнее моего, я осмелюсь все же выразить свое. Лично мне не близок сам подход авторов. Фильм, как известно, состоит из двух частей: сказки и были. Быль — события, разворачивающиеся на фоне Второй Мировой войны. Так вот если от этой части ожидать веселья даже странно, то вот от сказки хотелось больше «сказки», а не опять же вселенской тоски. Мне в этом
Ну, начнём с того, что сей замечательный фильм снял не кто иной, как Гильермо дель Торо. Известно — он мусор не снимет. А потому я выбрала эту кинокартину с твёрдым убеждением, что не потрачу время зря. Таки не потратила. Первое, что бросается в глаза — «сказочный» пролог. Причём настолько сказочный, что пропадает ощущение фильма ужасов, с которым он невольно ассоциируется. Надо сказать, что это вовсе не фильм ужасов. И насилия, коим пугает зрителей колонка «знаете ли вы, что…» на самом деле не так уж и много. Итак, фильм. Суть