Всего 3 человека в зале. Больше я не хочу гадать почему так мало людей ходят в кинотеатры на фильмы, темы в которых отличаются от обычной жвачки, которую подают нам /не все, конечно/ современные российские и западные режиссеры. Хотя, тут еще можно предположить, что зрителей не привлекла сама история. Ну, позвольте, в 21 веке смотреть про каких-то там музыкантов, которые играли какую-то скукотищу. Удивительно, но этот фильм как раз для этих самых зрителей. Стержнем картины оказалась симпатия ГГ и жены Науменко. А чем еще завлекать-то, верно?
«Лето» — лучший на сегодняшний день фильм Кирилла Серебренникова, снятый по воспоминаниям вдовы Майка Науменко Натальи. Как и другие работы Серебренникова фильм распадается на множество смысловых и художественных элементов, имеющих различные аспекты интерпретации в зависимости от особенностей самого интерпретатора. «Лето» это и трогательная история о Ленинграде начала 80-х, о зарождении питерского рок-клуба и о поисках себя, когда тебе всего 19 лет и перед тобой открывается весь мир. Это и музыкальная фантазия о незабываемом настроении молодост
Возвращаешься домой сквозь ночной город. По противоположной стороне бульвара куда-то несется заспанный мужчина в аккуратном пиджачке, откинувшись назад, будто не понимая куда бегут его далеко вперед выкидываемые ноги; любуешься редкими граффити, улыбаешься старичку, любующемуся отражением восходящего солнца. После такого кино смотришь на всё другими глазами. «Лето» Кирилла Серебренникова будто состоит из двух пластов. Основной и, пожалуй, самый важный — то самое лето, во всех смыслах слова. Время бесконечной гитары и прыжков через костёр, к
… занимаются чем-то, отдалённо похожим на актёрскую игру в мероприятии, отдалённо похожем на художественный фильм. Планировал написать большую рецензию о том, как Серебренников сделал ещё раз что-то в своём стиле, выдав это за кино. Но кто это будет читать, кому это интересно? Лучше я расскажу, почему этот фильм не имеет отношения ни к Виктору Цою, ни к Питерскому рок-клубу 1980-х. Клуб появился на базе Театра народного творчества в 1981 году. Главный зал этого театра, хорошо известный по фотографиям (а многим и по личным воспоминаниям),
Спасибо создателям за творческий, умный и красивый фильм, красивый каким-то внутренним тактом, осторожностью, музыкальной наполненностью. И что очень важно — в нём нет нарочитой режиссерской нелюбви к своим героям, намерения очернить и унизить, которые так ужасают и отталкивают меня в звягинцевских и хлебниковских работах. Данный фильм показал, что режиссер выше прямого обличения и без каких-либо претензий. Похвально! Мне очень нравится точный по смыслу постер, зачаровывает атмосфера в кадре: черно-белое, временами с цветными и рукописными н
Я посмотрел «Лето» Кирилла Серебренникова и понял, почему эта лента — готовое пособие для творческих людей в наше время. Давайте сразу начнем с официального текста прокатчика, потому что это самое… самое простое, что можно сказать о кино, однако фабулу текст в принципе обрисовать способен. Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя (в исполнении немецкого актера корейского происхождения Тео Ю) и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко (Роман Билык, солист группы «Звери»), его женой Натальей (невероятная