Фильм "Лок, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Лок

Locke

7.0 

Лок - постер

2013 / США, Великобритания / Драма, Триллер 16+

"Обратного пути нет"

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Стивен Найт

Оставляя строительную площадку накануне ввода в эксплуатацию важного объекта, Иван Лок, успешный руководитель, примерный муж и отец, получает звонок, который запускает целый ряд событий, угрожающих его нормальной жизни. Мужчина вынужден сесть за руль и отправиться в двухчасовую поездку из Лондона в Бирмингем, где начались роды у его случайной любовницы, о которой ему теперь предстоит рассказать жене. На протяжении своей поездки Лок то и дело созванивается с супругой, боссом и коллегой, неопытным Дональдом, которому Иван был вынужден д

Актеры: Том Харди, Оливия Колман, Рут Уилсон, Эндрю Скотт, Бен Дэниелс, Билл Милнер, Дэнни Уэбб, Элис Лоу, Сайлас Карсон, Том Холлэнд

Награды: Европейская киноакадемия

Продолжительность: 01 ч 25 мин

Ключевые слова: Британец, Неонуар, Руководитель проекта, Отношения отца и сына, В дороге, Футбольный матч, Один человек, Спокойствие в кризисной ситуации, Семьянин, Фанат футбола, Реальное время, Ночь, Телефонный звонок, Ночной городской пейзаж, Ночное время, Стройплощадка, Разрыв отношений, GPS (глобальная система навигации), Увольнение с работы, Минимум актеров, Рабочий-строитель, Англия, Телефонный номер, Оригинальное название из одного слова, Автострада, Муж, изменяющий жене, Уэльсец, Имя персонажа в оригинальном названии, Плачущий ребенок, Внедорожник, Телефон, Невидимый герой, Вождение машины, Вождение ночью, Бирмингем, Англия, Разговаривать по мобильному телефону за рулем, Решатель проблем, Прораб, Заливка бетона, Камерная пьеса, Дорога, Плачущий мужчина, Умерший отец, Отношения мужа и жены, БМВ, Мобильный телефон, Глубокая ночь, Телефон в машине, Вождение, Расставание по телефону, События фильма происходят в течение одной ночи, Супружеская измена, Семейные разногласия, Лондон, Англия, Сценарий режиссера, Беременность, Женщина в положении, Неверный муж

Что вы думаете о Road Movie, друзья? Когда я слышу об этом жанре вспоминается легкое кино, будь то комедия или вестерн. Задуматься такое кино почти не заставляет. Все иначе в картине Стивена Найта. Застройщик Айвен Лок, будучи порядочным, заслуживающим доверие семьянином, попадает в нелегкую ситуацию морального выбора. Всё что он хочет — поступить правильно, чтобы остаться человеком. Но на главного героя одна проблема сваливается за другой. Оставаться на равных с близкими и коллегами очень и очень непросто. События происходят в

Режиссёр Стивен Найт — новичок большого кино. Первый его фильм «Эффект колибри» с Джэйсоном Стэтхэмом мало чем отличался от всех остальных фильмов с героем современных боевиков, даже несмотря на то, что сценарий, собственноручно написанный самим режиссёром, предполагал наличие определённой серьёзной социальной подоплёки. Не сыскав славы от первой своей работы, Стивен Найт переключается на иной жанр, который обозреватели громогласно окрестили «экзистенциальной драмой», рискуя сбить потенциального зрителя с толку. На самом деле, уже сто

Почему именно такой заголовок? Ну если про сына и дом уж более-менее понятно, то про дерево стоить объяснить. Семья Айвена. Именно то, к чему пришла его семья ближе к концу фильма. Для тех, кто смотрел, думаю, станет всё ясно. Сравнение этого фильма с известным изречением может и не самое удачное, но сиё творение напомнило мне только эту поговорку. Критики обрушилось на этот фильм очень много. Что, мол, Том наш любимый немножко подкачал. Или, например, что сюжет очень сырой. Орали даже на диалоги про цемент. Хотелось бы просто ска

Айван Лок, герой Тома Харди — хороший парень, трудолюбивый работник строительной компании, любящий муж и отец двоих детей. Завтра у Айвана очень важный день на работе, поэтому сегодня можно отдохнуть, посмотреть футбол с сыновьями и женой, съесть любимые сосиски и выпить баночку пива. Вроде бы у Айвана есть все, что для счастья надо — дом, работа, семья. Еще у него есть машина, и телефон тоже есть. Так вот за все полтора часа фильма мы не увидим ни футбола, ни сосикок, ни детей, ни жены, а только Лока, за рулем своего черного BMW, пра

Знаете, этот фильм начинает нравиться ровно в тот момент, когда ставишь себя на место главного героя. Не смотришь со стороны на картину в целом, не упрекаешь или хвалишь её героя за его поступки и слова и уж тем более вообще не обращаешь внимания на то, что всё действо фильма происходит в одном движущемся по вечернему городу автомобиле. Стивен Найт прямо спрашивает у каждого из нас: каким же будет твой выбор? Семья без карьеры? Карьера без семьи? Расплата за ошибки прошлого или вся оставшееся жизнь во лжи — лжи, в первую очередь, с

Перед нами картина «Лок», которая, безусловно, одна из лучших драм последних 2—3 лет, сотворенная Стивеном Найтом с Томом Харди в главной роли. В этом фильме нельзя не отметить прекрасную операторскую и монтажную работу, с помощью которой отлично передается «атмосфера», в которой пребывает главный герой Айван (Иван) Лок. Еще одно достоинство фильма, которые почему-то некоторые называют недостатком, является «театр одного актера», что конечно же некорректно называть, а то, что герой Тома Харди — единственное лицо, которое мы вид