В российский прокат вышла романтическая комедия Вуди Аллена «Магия лунного света». Аллен продолжает свой евротур по привлекательным уголкам земного шара и на этот раз завозит нас на французские юга. Здесь в антураже первой трети двадцатого века под звуки джаза рождается история о до костей рациональном фокуснике, не верящем в магию, и девушке-медиуме, чьи сверхъестественные способности никак не вписываются в его представление о мире. Как говорится, противоположности притягиваются. Стоит смотреть, если: - вы поклонник Вуди Аллена. Вы прид
Магия. Проанализировав критику, а точнее журнал #нашсовременник за 1986—1988 года поняла, что в 70х и 80х годах одним из новейших течений дебютантов» святого писательского дела» было совершенное нежелание, чтобы их герои росли и игра стоила свеч. Персонажи: скептики, мизантропы, рационалисты жили в своем мирке, даже не думая и не желая ничего менять, конечно же их жизнь там и заканчивалась. К чему же я? Дело в том, что Вуди Аллен представил картину о взрослении человека, который уступил своим принципам и разрешил перевернуть своё сознани
Никогда нельзя устать от нескольких вещей: от прочтения любимой книги перед сном, от разговора по душам с другом и от теплых фильмов хипстера Вуди. Теплые — так можно охарактеризовать фактически все фильмы Аллена. Я не считаю, что режиссер должен удивлять каждый раз разнообразием, создавая творения, в корне отличные друг от друга, метаясь от мелодрам к триллерам. Если нашел свой жанр, где ты можешь реализовать свой талант в полной мере — и слава Богу. Вот Вуди уже давно нашел, чему мы все безмерно рады. Всегда — юмор, и никогда — пошлый. Ну
Последним фильмом «Магия лунного света» Вудди Аллен наглядно демонстрирует, что и в 78 лет можно по-прежнему верить в чудо, как и в наше время все еще можно верить и в кино, о котором хочется сказать: «Чудо как хорошо!». Казалось бы, рецепт хорошего, если не сказать идеального, фильма довольно-таки прост и известен каждому. Для начало надо взять на главную роль оскароносного английского джентльмена с безупречными манерами, не так давно сыгравшего не кого бы там ни было, а короля Англии Георга VI (Колин Ферт). В пару к нему подобрать молодень
Картины Вуди Аллена всегда дарят ощущение легкости и полноты жизни. И эта его очередная работа не исключение. «Магия лунного света» — это эстетическое наслаждение. Тонкий юмор, непринужденная актерская игра, за которую отдельное спасибо Колину Ферту, Эмме Стоун, и конечно пейзажи, — все это делает фильм очаровывающим зрителя. Картина не отягощена динамикой событий, большое значение уделено диалогам главных героев, они достаточно длинные, что было не совсем привычно для меня. Видимо, я, как современный зритель, привыкла к тому, что главные ге
Каждого фильма Аллена ждешь, как чуда. Из года в год мы уже привыкли, что хорошо знаем чего ждать, но так уж выходит, что эти ожидания ни капли не портят ощущение, приходящее в зале с первыми кадрами. Джазовая музыка на протяжении всего фильма (в данном случае вообще одна конкретная, но очень подходящая композиция), титры определенной формы перед началом фильма как показатель стиля, максимально тщательный и вдумчивый кастинг, громоздкие и сбивчивые диалоги-рассуждения, которые кочуют из одного фильма в другой, постоянно обнаруживаясь и в за