Чудесное, волшебное кино. ПТА удивил всех, второй полнометражный фильм (Sydney не в счет, на мой взгляд это неплохая проба пера), доказывающий что автор настоящий художник. Без всяких преувеличений, Пол Томас Андерсон является представителем абсолютно классического американского кино наряду с Джармушем, Джоном Кассаветисом, Робертом Олтменом, Капрой… Кино оставляющее след в истории искусства, да я буду настаивать, что этот фильм является самым настоящим предметом искусства. По словам автора — это его лучшая работа и с ним трудно не согласит
Главный, как по мне, недостаток данной картины является, то, что пролог вначале фильма, а также слоган: «Безжалостная форма невероятных совпадений» не оправдывает ожидания. Возможно только мои. Я не увидел историю, где волей невероятных случайностей или совпадений как-то меняется ход событий. Нам показали просто историю, где переплетаются жизни людей, коих в кинематографе достаточно. После просмотра, мне сразу, вспомнилась мелодрама «Реальная любовь», где у разных героев кто-то чей-то родственник или знакомый. То же самое и в картине «Магнолия»
Самое сильное, что есть в этом фильме — это его начало. Яркое, интригующее, многообещающее и парадоксальное. Три истории, показывающие, как много в нашей жизни играют совпадения. И к каким фатальным и абсурдным последствиям они могут привести. Непосредственный же сюжет произведения этой яркой завязке проигрывает и вообще никак ей не соответствует. Абсолютно. Случайно наткнувшись на статью об этой ленте, я тут же захотела ее посмотреть. Особенно вдохновил тот факт, что в его основу легла городская легенда о самоубийстве Роналда Опуса. Да и
После просмотра данного фильма я долго не мог понять, что я о нем думаю, но спустя неделю я, наконец, созрел на красную рецензию. Фильм представляет нам несколько, идущих параллельно, историй, которые по идее фильма должны быть связаны и, тем самым, реализовывать идею о том, что каждое событие вызывает цепь других событий. Также режиссер хочет показать, что случайностей не бывает, потому что все взаимосвязано и является результатом предшествующего стечения обстоятельств. Но хочет не значит может. Идея интересная, и к сегодняшнему дню мож
И в очередной раз я пропустил одного из лучших режиссеров мимо себя. Надо сказать, последнее время, я стал часто слышать про Пола Томаса Андерсона, и в частности про «Магнолию». Сейчас я увидел этот фильм, и нахожусь под невероятным впечатлением. С точки зрения режиссуры. Это что-то невероятно, взять хотя бы тот факт, что данный фильм — это альманах людских жизней, я бы даже сказал, что это сборник новелл. И хоть в фильме почти ничего фантастичного, он просто берет и захватывает тебя с первых минут. И не отпускает все свои 3 часа. Пол Ан