Фильм "Макбет, 1971". Вся информация о нём на KinoClever

Макбет

Macbeth

7.8 

Макбет - постер

1971 / Великобритания, США / Драма, Биография, Исторический, Военный 12+

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Роман Поланский

Фильм "Макбет" - экранизация пьесы Шекспира режиссёром Романом Полански. Макбет (Джон Финч) и Данко победоносно возвращаются к себе на Родину, где их ждёт король Шотландии Дункан. По пути им встречаются три ведьмы, которые предсказывают, что в скором времени править страной суждено Макбету. Храбрый воин верит этому предсказанию и, провоцируемый на преступление своей женой леди Макбет (Франческа Эннис), убивает короля Дункана. Но всё возвращается бумерангом, и в конечном итоге от меча нового претендента на престол гибнет и сам Макбет..

Актеры: Джон Финч, Франческа Эннис, Мартин Шоу, Джон Страйд, Стивен Чейз, Теренс Бейлер, Эндрю Лоуренс, Бернард Эрчард, Пол Шелли

Награды: Британская академия

Продолжительность: 140 мин. / 02:20

Бюджет: 3100000$

Ключевые слова: Экранизации, Исторические драмы, Психологические драмы, Экранизации Уильяма Шекспира, Зарубежное кино, Независимый фильм, Знатность, Злодейка, Кошмар, Решающая схватка, Видения, Легенда о Короле Артуре, Выброшенный через окно, Преследуемый призраком убитой жертвы, Сомнамбулизм, Энергия, Медведь, Средневековье, Пророчество, Слова перед смертью, Предсказание, Повешение, Трагедия, Зеркало, Экзистенциализм, Убийство, Изнасилование, Воин, Обезглавливание, Злодей, Поле боя, Месть, Кода, Замок, Закованный в цепи, Король, Хитрый план, Жестокость, По мотивам пьесы, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Самомнение, Военная жестокость, Армия, Предательство, Мизантропия, Трагическая любовь, Поединок на мечах, Самоубийство, Приход к власти, Взлеты и падения, Барон, Беспощадность, Сражение, Трагический злодей, Рана от удара мечом, Смерть, Злодей в главной роли, Чувство вины, Дождь, Мочеиспускание, Поджог, Жадность, Государственная измена, Кровь, Англия, Банкет, Нож, Трон, Нанесение удара ножом, Предатель, Неприязнь к узурпатору, Отношения отца и сына, Имя персонажа в оригинальном названии, Женская нагота (вид спереди), Корона, Обман, Отношения мужа и жены, Море, Смерть титульного героя, Королевство, Нагота, Зверство, Нигилизм, Цареубийца, Пьеса Шекспира, Галлюцинация, Ведьма, Мятеж, Брак, женитьба, Амбиции, Битва на мечах, Способность видеть мертвых, Письмо, Мытье рук, Пессимизм, Крутой парень, Выстрел в лоб, Лунатизм, Шотландия, Рыцарь, Паранойя, Битва, Похоть, Детоубийство, Легенда, Колдовство, 11-й век, Голова, отделенная от тела, Конкурент, Публичное истязание, Волшебство, Богохульство, Голая женщина (вид сзади), Колющий удар в горло, Дуэль, Королева, Убийство топором, Меч, Засада, Убийство семьи, Солдаты, Призрак, Оружейный барон, Кинжал, Длинные светлые волосы

Трагедию «Макбет» я знаю и люблю давно. Так давно, что её (или её японскую версию — «Замок паутины») мне тяжеловато смотреть или читать — знаю, чем всё кончится. Но тем большее удовольствие мне доставил фильм. Полански есть Полански. Он вычеркнул шестьдесят процентов текста Шекспира — и оставил всего Шекспира. Как у настоящего мастера кино, у него вместо слов говорит «картинка». Трагедия Шекспира — не история (побуквоедствуем). Это — кровавая сказка на историческую тему (в изложении Холиншеда и в восприятии и переложении д

Хью Хефнер — волшебник, прилетевший на встречу в «Малага-Хилтон» с Романом Полански, дабы обсудить экранизацию Шекспировского «Макбета» на черной «Зайке», вместо голубого вертолета. Компанию ему составляли девушки с разворота «Плейбоя», что куда эффектнее пятисот эскимо. Хью Хефнер — человек в пижаме, согласившийся профинансировать проект, участвовать в котором отказались «Парамаунт», «Юниверсал» и «МГМ». Хью Хефнер — юбиляр, получивший к своему дню рождения поздравление в виде ролика, где «старые карги» в обнаженном виде поют «С днем

'- Кто начал злом для прочности итога, всё снова призывает зло в подмогу.» (с) Трагедию Уильяма Шекспира «Макбет» переносили на экран неоднократно, делали это самые разные режиссёры. Даже Акира Курасава ставил вольную интерпретацию этой пьесы, адаптировав сюжет под средневековую Японию. Роман Полански приступил к экранизации, пережив личную кровавую трагедию. Незадолго до того, банда Чарльза Мэнсона зверски расправилась с его семьёй и друзьями; и это сказалось на восприятии режиссёром шекспировского материала. Постановка вышла напр