Фильм завораживает и поражает, оторвать взгляд от экрана невозможно с первых секунд. Я, кажется, как застыл в одной позе в самом начале просмотра, так и не шелохнулся во время всего просмотра. Удивительно, как не забыл дышать. Картина действительно очень качественная. Поражает и игра актеров, и потрясающая музыка, создающая нужную атмосферу и пейзажи. Создатели подошли к исполнению очень серьезно, что отлично видно особенно в том, как проработаны даже самые мельчайшие детали. В наши дни, к сожалению, многие фильмы лишены смысла и лог
Минут через двадцать после просмотра стало понятно, что таким мог бы быть «Макбет» Снайдера, реши он вдруг экранизировать хрестоматийный текст английского драматурга по старинке — то есть на натуре и с минимальным вмешательством компьютерной графики и хромакея. Причём исторически сложилось так, что Курзель сам себя подвёл под сравнения с далеко не самыми последними режиссёрами прошедших лет — Орсоном Уэллсом, Романом Поланским, Акирой Куросавой. Поэтому ассоциации со Снайдером могут навести кое-кого на недобрые мысли, но всё сложилось более
Макбет Джастина Курзеля — это таинственный шотландский туман, порождающий ведьм и леди Макбет, в исполнении Марион Котийяр, разъедающий сердце и душу. Это каменная уверенность гор, с которой Макбет наносит удары кинжалом и мечом. Это пепел и снег надежд, желаний, стыда и угрызений совести, отчаянной безысходности, сбывшейся, на горе всем, незаслуженной мечты. Макбет Шекспира — это вечность в ее неизбежном течении. Ты несешься на вершину безумия власти, достиг её и вдруг понимаешь, что ты — никто. Только лишь игрушка в руках судьбы, ты винтик, а
Браться за экранизацию английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира, которого зачастую принято считать величайшим англоязычным писателем — дело не из легких. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов. В кинематографии же работы Шекспира были экранизированы и интерпретированы десятки раз. Каждый режиссер попытался выдать свое видение то в нашем времени — то вновь возвращаясь в средневековье, но уже за пределы волнистых и зеленых шотландских ландшафтов. Однако не каждому удавалось пере
Макбет — одна из премьер этого года, которую многие ждали с нетерпением. Конечно же, такая масштабная экранизация Шекспира не могла остаться незамеченной. Но работа с подобными бессмертными произведениями автоматически накладывает на режиссера и его команду очень большую ответственность. Господа снобы, примите во внимание, что это не классическая театральная постановка и посему нестыковки, отступления и несоответствия неизбежны. Это кино, но кино проработанное до малейших деталей, кино очень атмосферное, завораживающее и затягивающее. Пусть
В первую очередь хочу заметить, что визуальный ряд в «Макбете» вречатляющ. Насыщенно-синий туман, фиолетовое полотно тёмного неба, чернильные ночи, кровавые поля — всё это сделало кино «вкусным». За атмосферность можно поставить самый высокий балл, это действительно эстетично и тонко, а вместе с тем колоритно. Очень насыщенные краски и чудесные пейзажи холодной средневековой Шотландии надолго запомнятся. Кстати, в «Макбете» очень интересна работа оператора. Порой действительно завораживающее действо можно было лицезреть благодаря замедленном