2005 / Нидерланды, Германия, Великобритания, Дания, Италия, Швеция, Франция / Драма 16+
"Liberation. Whether They Want It Or ot"
|
---|
КиноПоиск: 7.1 |
Режиссер: Ларс фон Триер
Фильм "Мандерлей" (Manderlay) - вторая часть трилогии Ларса Фон Триера "США - страна возможностей" (USA - Land of Opportunities), вышедшая в 2005 году после кинофильма "Догвилль".1933 год. После событий произошедших в "Догвилле", обстоятельства заносят главную героиню фильма Грейс (Брайс Даллас Ховард) и ее отца в район плантации Мандерлей. Здесь они становятся свидетелями жестокого обращения, гнета и насилия над чернокожими рабами. Все бы ничего, но ведь рабство отменили более шестидесяти лет назад. Отчаянная демократка Грейс решает
Актеры: Брайс Даллас Ховард, Исаак де Банколе, Дэнни Гловер, Уиллем Дэфо, Микаэль Абитбуль, Лорен Бэколл, Жан-Марк Барр, Джефри Бейтмен, Вёрджил Брэмли, Рубен Бринкман
Награды: Каннский кинофестиваль, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 19 мин
Бюджет: $14,200,000
Ключевые слова: Психологические драмы, Социальные драмы, Зарубежное кино, Управляемая камера, Классовая борьба, Голодание, Мастурбация, Межрасовые отношения, Крестьянин, Рыжие лобковые волосы, Голодный ребенок, Мужская нагота, Юрист, Флешбэк, Мужская нагота (вид спереди), Постельная сцена, Мелодрама, Мужские лобковые волосы, Публичное обнажение, Хлопок, Избиение, Мёртвый мальчик, 1930-е, Метафора, Плантация, Грубый секс, Публичное оскорбление, Растрата, хищение, Алабама, Голод, Символизм, Закадровый голос, Отношения отца и дочери, Пытки, Путешествие, показанное на карте, Либерализм, Актёр, выступающий в роли негра, Полностью обнаженный мужчина (вид сзади), Сиквел, Убийство животного, Цинизм, Мужчина с обнаженной грудью, Кнут, Полностью обнаженный мужчина, Чувство вины, Потеря сына, Полностью обнаженная женщина, Искусство, Часть трилогии, Рабство, Голые ягодицы, Неполный рассказ, Песчаная буря, Политический комментарий, Выговор, Эмансипация, Вдовец, Межрасовый секс, Женская мастурбация, Женские лобковые волосы, Голый мужчина (вид сзади), Враждебность, Демократия, Оригинальное название из одного слова, Телесное наказание, Шторм, США, Реальное убийство животного, Душ, Голая женщина (вид сзади), Лобковые волосы, Контракт, Женская нагота (вид спереди), Азартные игры, Женская нагота, Название, сказанное персонажем, Игра в покер, Пневмония, Трудоустройство, Поджог, Ирония, Актриса в нетипичной для себя роли, Расизм, Гангстер, Кровать, Разведение ног в стороны
Кажется, только Триер способен был простебать сам себя, сняв Manderlay. Есть ощущение, что, обогатив мировой кинематограф «Догвилем», Ларсу стало скучно. Нафик динамику (и историю) развития кино в целом, если здесь и сейчас можно замахнуться на «антиэпатаж» (особенно с учетом того, что никто толком не знает, как этот самый «антиэпатаж» должен выглядеть)! Короче говоря, если Dogville — революционен по форме, бесконечно многослоен по структуре и противоречив своей «начинкой», то Мандерлэй — аллюзия на социальный неореализм 70-х (каже