Режиссер: Дэвид Финчер
1940 год. Нью-йоркский острослов Герман Манкевич, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два. Манк вспоминает последние годы, проведённые в Голливуде, и переносит опыт личного общения с воротилами бизнеса в сценарий.
Актеры: Гэри Олдман, Гари Олдман, Аманда Сейфрид, Лили Коллинз, Том Пелфри, Арлисс Ховард, Таппенс Мидлтон, Моника Госсманн, Джозеф Кросс, Сэм Тротон, Тоби Мур, Том Берк, Чарльз Дэнс, Джейми МакШейн, Джек Романо, Адам Шапиро, Джон Черчилль, Джефф Хармс, Derek Petropolis, Шон Персауд, Пол Фокс, Том Симмонс, Николас Джоб, Купер Томлинсон, Джули Коллис, Арло Мерц, Крэйг Вельцбахер, Джесси Коэн, Дезри Луиз, Эми Фаррелл, Ian David Boyd, Йен Бойд, Джей Виллуок, Лу Джордж, Джон Ли Эймс, Билл Най, Ричмонд Аркетт, Смит Дэвид Ли, Марио Ди Донато, James Patrick Duffy, Фло Лоуренс, Sebastian Faure, Рэнди Дэвисон, Кристиан Прентис, Ливэн Рамбин, Рик Паскуалоне, Гари Тайтельбаум, Eden Wattez, Рослин Кон, Марк Файт, Джон Патрик Джордан, Натали Денис Шперл, Брайан Джонс, Крэйг Роберт Янг, Камилла Монтгомери, Пол Карафотес, Энн Бейер, Джои Хэглэр, Шон Доннеллан, Стюарт Скелтон, Malachi Rivers, Кит Барбер, Кэйтлин Борген, Мэдисон Уэст Гилл, Элви Йост, Ali Axelrad, Эдриэнн Бретт, Вайли Смолл, Жаклин Бетани, Christopher Bustos, Francesco Capussela, Zachary Chicos, Кэри Кристофер, Elizabeth Claire, Kenward Cooper, Скарлет Каммингс, Бретт Мэттью Дэвидсон, Katherine Cozumel, Lola Rae Crist, Mark Deliman, Изабель Дресден, Glenn Edward, Марк Фальво, Мэтт Фриман, Zane Garcia, Эми Годдар, Mary Flynn, Brendan Haines, Джефф Хартли, Серена Хендрикс, Manon Gage, Jaden Hoff, Daniel Hoffman, Kyleigh Hoye, Шенн Иде, Рэйчел Карп, Benjamin Keller, Аллен Кеплер, Kyle Langdon-Weyrich, Ларисса ЛаРенне, Николас Лейтинг, Emily Joy Lemus, Алекс Леонтьев, Грейс Кеннеди-Пиль, Justin Lotito, Стив Лачсингер, Marcus, Magnolia Marie, T Wade Martin, Джордан Мэтлок, Kaylee Mattoon, Шон Майкл МакГрори, Marisa Mendelson, Matteo Menzies, Дженни Мари Митчелл, Энтони Молинари, Shelby Monaghan, Mila Murashko, Ben Nobile, Марселло Падилья, Gabriela Rae, Виктория Рафаэль, Waide Aaron Riddle, Кристиан Робертс, Cailan Robinson, Марк Роман, K.C. Schlossberg, Lucy Schmidt, Benjamin Schnau, Sean Russell Riley, Tyler Schweer, Steve Sherman, Джон Патрик Шулак, Андре Соглиуззо, Tanner Stymeist, Luke Teerling, Joanne Thomson, Helen Shephard, Christine Tucker, Michelle Twarowska, Sebastian Twohey-Jacobs, Jelly Vamvas, Райан Стаут, Кингстон Верне, Маршалл Уотсон, Adam Woldtvedt, Trevor Wooldridge, Amy Leigh Trost, Chris Yarrow
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 02 ч 11 мин
Ключевые слова: 1930 год, 1930-е, 1933 год, 1934 год, 1936 год, 1937 год, 1940 год, 1940-е, 1941 год, 1942 год, 43-летний, Год 1941, Голливуд, Автокатастрофа, Актер, Актриса, Имя персонажа в оригинальном названии, Алкоголик, Англичанка за границей, Конфликт между братьями, Бег, Бедность, Бинокль, Бинокулярное зрение, Благополучие, Богатство, Больница, Мужская рвота, Бродяга, Великая Депрессия, Вечеринка, Вечеринка в честь дня рождения, Водный фонтан, Профанация, Воздушный шар, Обзывание кого-либо идиотом, Вторая жена, Выборы, Выпивка, Газета, Голливуд, Калифорния, Демократия, Рио-де-Жанейро, Демонстрация, День рождения, Джазовая музыка, Диктовка, Друг, Дружба, Еврей, Жалюзи, Жираф, Заголовок в газете, Зажигалка, Закадровый комментарий в эпилоге, Записная книжка, Званый обед, Зонт, Идеализм, История кино, Иудей, Калифорния, Камин, Киноиндустрия, Кинокамера, Кинопроектор, Киностудия, Кличка, Конец фильма со стоп-кадром, Контракт, Корзина для пикника, Костюмированная вечеринка, Коттедж, Ксенофобия, Курение сигарет, Курение сигары, Латынь, Лимузин, Ложь, Лос-Анджелес, Калифорния, Любовница, Машина скорой помощи, Машинистка, Мегафон, Медсестра, Микрофон, Младшая версия героя, Монтаж, Мужская ванная комната, Мужчина, дающий пощечину мужчине, Мухобойка, Навешивание ярлыков, Награда киноакадемии, Название, сказанное персонажем, Нелинейное повествование, Немец, Нога в гипсе, Ночной клуб, Обезьяна, Обратимый, Одиночество, Основано на реальных событиях, Отношения матери и сына, Отношения между братьями, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отношения тети и племянника, Охранник, Пари, Певец, Пение, Песня, Писатель, Писательство, Пистолет, Письмо, Питье из бутылки, Пишущая машинка, Платный телефон, Пляж, Пляжный зонтик, Политика, Похмелье, Похороны, Поцелуй, Притча, Продюсер, Прозвище в качестве оригинального названия, Прослушивание музыки, Прослушивание радио, Протест, Пуля, Пустыня Мохаве, Пьянство, Ранчо, Распитие спиртных напитков, Режиссер, Режиссёр, Республиканская партия, Речь, Ругательство на букву «F», Сани, Санта-Барбара, Калифорния, Сарай, Секретарь, Сигарета, Сильная степень пьянства, Скульптура изо льда, Сломанная нога, Слон, Служанка, Соединенные Штаты, Сожжение на костре, Создание фильма, Сон, Социализм, Сплетня, Статуэтка «Оскара», Статуя, Стоп-кадр, Стук в дверь, Суицидальные мысли, Сцена во время начальных титров, Сценарист, США, Съемка в студии, Съемочная группа, Съёмочная группа, Съемочная площадка, Съёмка от лица героя, Танцор, Танцы, Текст в конце фильма, Телеграмма, Телефон, Телефонный звонок, Торт на день рождения, Упоминание Гручо Маркса, Упоминание братьев Маркс, Упоминание Кинг-Конга, Упоминание Клары Боу, Упоминание Марии-Антуанетты, Упоминание Моби Дика, Упоминание нацистов, Упоминание Орсона Уэллса, Упоминание Скотта Фицджеральда, Упоминание Томаса Джефферсона, Упоминание Уильяма Шекспира, Упоминание Франкенштейна, Упоминание Франклина Рузвельта, Упоминания Адольфа Гитлера, Флешбэк, Флешфорвард, Хвалебная речь, Церемония награждения Оскар, Чёрно-белый, Шампанское, Шофер
Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить. Адольф Гитлер 1. Говорят, природа отдыхает на детях гениев. «Манк» Финчера прямо, по-сыновьи наследует «Гражданина Кейна», о котором, собственно, рассказывает. Но назвать эту картину менее прекрасной язык не поворачивается. Стиль, манера, приёмы, диалоги — всё так или иначе взято за основу и переброшено на новую почву 21-го века, на нового зрителя. С новым взглядом. Помимо биографических, закулисных, финансовых и прочих нитей
Наконец-то всеми любимый Финчер, известный по таким фильмам, как «Социальная Сеть», «Бойцовский Клуб» и многим другим, вернулся в большое кино. Молчание было долгое, очень долгое, последний раз фильм перфекициониста мы могли увидеть аж в 2014 году, а после этого он переключился на многосерийную историю под названием «Охотник за разумом», где Дэвид был шоураннером, сейчас же шоу находится, так сказать, в подвешенном состоянии. Возвращение оказалось таким, каким его нельзя было представить даже в самых смелых мыслях. Да, я огромный покл