Режиссер: Анри-Жорж Клузо
История Манон Леско перенесена в первые послевоенные годы. Робер Дегриё, солдат армии французских повстанцев, встречает Манон, когда разъяренная толпа пытается линчевать девушку за сотрудничество с немцами. Робер берет несчастную под стражу до суда, но, очарованный её красотой, бежит вместе с ней в Париж. Добравшись до столицы, молодые люди оказываются под влиянием брата девушки, Леона Леско - мелкого мошенника и контрабандиста. Любящая деньги и роскошную жизнь Манон начинает изменять Дегриё с богатыми любовниками, поощряемая собствен
Актеры: Серж Реджиани, Мишель Оклер, Дора Долл, Симона Валер, Габриэль Дорзиат
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Ключевые слова: Оригинальное название из одного слова, Пение, Кинотеатр, Жажда денег, Лодка, Тайный, Церковь, Разврат, Марсельеза, Поезд, Освобождение, Отношения брата и сестры, Флешбэк, Ревность, Проститутка, Исповедальня, Смерть титульного героя, Мужчина, дающий пощечину женщине, Александрия, Египет, Собака, 1944 год, По мотивам романа, Показ мод, Смерть любимого человека, Палестина, Любовь с первого взгляда, Бинокль, Виши, Иудей, Безбилетный пассажир, Застреленный, Кактус, Закадровый голос, Удушение, Разрушенный город, Париж, Франция, Подпольное сопротивление, Сахара, Конец войны, Мораль, Военные руины, Удар по лицу, Убийство, Ложь, Выстрел в спину, Поцелуй, Курение сигарет, Пустыня, Деньги, Безнравственность, Голос за кадром, Капитан корабля, Благополучие, Пощёчина, Проституция, Французское сопротивление, Бомбардировка, Публичный дом, Лицемерие, Бритье головы, Бедуин, Нормандия, Франция, Задушенный до смерти, Спекулянт, Иммигрант, Мужская пощёчина женщине, Танцы, Корабль, Смерть, Печатное оригинальное название фильма, Фонарик, Пляж, Название, сказанное персонажем, Зарытый в песках, Письмо, Модель, Средиземное море, Бомбардировка церкви, Имя является названием фильма, Бомбежка, Вторая мировая война, Чтение письма, Босиком
Восемнадцатый век давно позади, но такие встречи — хороших парней и плохих девчонок — случаются и будут случаться. Манон, ложка мёда в бочке дёгтя, с Амуром-хранителем вместо Ангела, зверёнок, идущий туда, где кормят. Не свободная в любви, как Кармен, но свободная внутри своей единственной любви. Следуя, как маячкам, намёткам сюжетной линии романа аббата Прево, Клузо создал свою Манон, настолько свою, что порой кажется, — вот эту блондинку с ангельской линией плеч, невинным личиком, на котором постоянно непонятно что отражается — наив
Восемнадцатый век давно позади, но такие встречи — хороших парней и плохих девчонок — случаются и будут случаться. Манон, ложка мёда в бочке дёгтя, с Амуром-хранителем вместо Ангела, зверёнок, идущий туда, где кормят. Не свободная в любви, как Кармен, но свободная внутри своей единственной любви. Следуя, как маячкам, намёткам сюжетной линии романа аббата Прево, Клузо создал свою Манон, настолько свою, что порой кажется, — вот эту блондинку с ангельской линией плеч, невинным личиком, на котором постоянно непонятно что отражается — наив