Режиссер: Бернардо Бертолуччи
Юный американский студент, увлекающийся историей кино, приезжает из США во французскую столицу, чтобы подучить язык. Но Париж славится не только своим синематографом - в первую очередь это город любви. Мэтью почти постоянно пропадает в знаменитой Синематеке, проводя много времени за просмотром классических кинолент. Здесь он знакомится с Тео и Изабель, с которыми у него оказывается много общих интересов. Вскоре молодые люди приглашают Мэтта пожить у себя. Эротическая мелодрама "Мечтатели" снята мэтром Бертолуччи по одноименной книге Г
Актеры: Майкл Питт, Ева Грин, Луи Гаррель, Анна Ченселлор, Робин Ренуччи, Жан-Пьер Кальфон, Жан-Пьер Лео, Валентен Мерле, Жан-Поль Бельмондо
Награды: Гойя
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Эротические мелодрамы, Бомба, Распитие вина, Брифы (плавки), Оригинальное название из двух слов, Постельная сцена, Мужские лобковые волосы, Секс на кухне, По мотивам романа, Босой мужчина, Лувр, Сексуальные игры, Садизм, Сосание пальца ноги, Раздевание, Упоминание Мао Цзэдуна, Мастурбация, Закадровый голос, Полуобнаженная женщина, Париж, Франция, Французский, Пожарный шланг, Удар в промежность, Полностью обнаженная женщина, Музей, Студенческое восстание, Инцест, Женские гениталии, Голые ягодицы, Попытка самоубийства, Мочеиспускание, Неблагополучная семья, Мужская нагота, Однополый поцелуй, Голый мужчина (вид сзади), Менструальная кровь, Любитель кино, Коктейль Молотова, Американец в Париже, Секс в кровати, Зубная щетка, Секс с несколькими партнерами, Студенческий протест, Любовный треугольник, Женщина в ванне, Женские лобковые волосы, Голая грудь, 1968 год, Микроскоп, Влюблённость, Раздевающаяся женщина, Двое мужчин в ванной, Секс втроем, Гомосексуальность, Эрегированный пенис, Синефилия, Протест, Обрезанный пенис, Пышная женская грудь, Венера Милосская, Распитие спиртных напитков, Пьянство, Инцест между сестрой и братом, Отношения мужчины и женщины, Запись (бумажная, аудио, видео), Полностью обнаженный мужчина, Мужская дружба, Мужская нагота (вид спереди), Эдипов комплекс, Французская «новая волна», Бунт, Ванна, Внебрачный секс, Стриптиз, Эксцентричный человек, Курение сигарет, Коммунизм, Потеря девственности, Иконоборец, Близнец, Наркотики, Секс на полу, Сексуальная привлекательность, Исследование содержимого мусорных контейнерового контейнера, Отношения брата и сестры, Политический протест, Секс по согласию, Идеализм, Пацифизм, Фильм внутри фильма, Баррикада, Музей искусств, Похоть, Киноклип, 1960-е, Соски, видимые через одежду, Плюшевый медвежонок, Финальные титры, идущие сверху вниз, Дружба, Война во Вьетнаме, Отель, Анархия
Абсолютная форма ностальгии от Бертоллучи. Любимый фильм любимого режиссёра. Революционная романтика конца 60-х, дух времени, жажда перемен…. Этот фильм, упаси Боже, не социологическое исследование, не попытка разобраться в причинах, следствиях и итогах. Это воспоминание, взгляд в прошлое великолепного режиссёра, естественным образом не лишённый романтического оттенка, которым память всегда наделяет ушедшую молодость… Шумный и свежий Париж. Митинги, колышущиеся флагами улицы, страсти вокруг синиматеки. Именно на почве почти нездо
Фильм великолепен по всем значимым параметрам. Очень здорово всё снято; профессионально в этом не разбираюсь, но оцениваю как зритель. Вообще не понимаю, как так можно было сделать сцены с обнажёнкой, чтобы и не пОшло, и не откровенно сексуально, но очень всё гармонично. Понравилось, что сюжет одновременно и красочный, и не пустой, как это бывает в подобных фильмах с клубничкой. Есть вполне конкретное наполнение. Удивительно грамотно подобрана последовательность сюжетов, всё гармонично складывается. По окончании просмотра остают
«И вдруг ты понимаешь, что существует некая космическая гармония форм и размеров. Я просто задумался почему. Я не знаю почему. Просто она есть.» Точно такое же ощущение созерцания удивительной гармонии не покидало меня во время просмотра этого фильма (да и после). Все в нем пронизано красотой, что-то делает его особенным, завораживающим и вдохновляющим. Когда я узнала, что сцена, где Изабель случайно поджигает волосы свечой, не была запланирована, я была поражена. Только сейчас я поняла, что такое настоящая актерская игра. Полна
Тео и Изабель жили своей, закрытой от других жизнью, наполненною своими негласными правилами. Мэтью волей случая был втянут в их игру, настолько отличающеюся от повседневности, что в неё невозможно было не влюбится. Общие интересы, страсть к фильмам, нестандартное мышление — все это объединило эту парочку в своеобразную обособленную группку, которой невольно начинаешь завидовать, к которой не прочь бы присоединиться. Ведь действительно — это увлекательно жить без забот, решать головоломки, разыгрывать сцены из фильмов. Чем ближе знако
Как и Жан Кокто в своем романе «Трудные дети», Бернандо Бертолуччи весьма успешно пытается сделать «серьезность легкой, а легкость серьезной». Очередная нашумевшая эротическая драма, вне всякого сомнения, свидетельствует о налаженном диалоге режиссера со зрителем, ярко и атмосферно предлагая на обсуждение тему бродившего в молодом поколении 60—70-х бунтарского духа. Сценарий был доверен Гилберту Адэру, автору одноименного романа. Впрочем, на выходе фильм получился менее откровенным, чем книга, пестрящая эротическими сценами и выст
Много раз до меня упоминалось, что фильм этот не для каждого, что не всякому зрителю он будет понятен или нужен для понимания. Картина Бертолуччи действительно слишком противоречива, правокационна и откровенна, и на меня она должного впечатления не произвела. Сейчас я постараюсь объяснить, почему. Двое главных героев — Тео и Изабель — с самого начала удивляют своей, с одной стороны, простотой, делают лишь то, что хотят, абстрагируясь от окружающей действительности. Эта парочка придумала свой мир, в котором они живут, свою игру, кот