Все комментарии фильм "Мечтатели, 2003"

Мечтатели. Все комментарии

Много раз до меня упоминалось, что фильм этот не для каждого, что не всякому зрителю он будет понятен или нужен для понимания. Картина Бертолуччи действительно слишком противоречива, правокационна и откровенна, и на меня она должного впечатления не произвела. Сейчас я постараюсь объяснить, почему. Двое главных героев — Тео и Изабель — с самого начала удивляют своей, с одной стороны, простотой, делают лишь то, что хотят, абстрагируясь от окружающей действительности. Эта парочка придумала свой мир, в котором они живут, свою игру, которой живут

Абсолютная форма ностальгии от Бертоллучи. Любимый фильм любимого режиссёра. Революционная романтика конца 60-х, дух времени, жажда перемен…. Этот фильм, упаси Боже, не социологическое исследование, не попытка разобраться в причинах, следствиях и итогах. Это воспоминание, взгляд в прошлое великолепного режиссёра, естественным образом не лишённый романтического оттенка, которым память всегда наделяет ушедшую молодость… Шумный и свежий Париж. Митинги, колышущиеся флагами улицы, страсти вокруг синиматеки. Именно на почве почти нездоровой стра

Фильм великолепен по всем значимым параметрам. Очень здорово всё снято; профессионально в этом не разбираюсь, но оцениваю как зритель. Вообще не понимаю, как так можно было сделать сцены с обнажёнкой, чтобы и не пОшло, и не откровенно сексуально, но очень всё гармонично. Понравилось, что сюжет одновременно и красочный, и не пустой, как это бывает в подобных фильмах с клубничкой. Есть вполне конкретное наполнение. Удивительно грамотно подобрана последовательность сюжетов, всё гармонично складывается. По окончании просмотра остаются вполне

«И вдруг ты понимаешь, что существует некая космическая гармония форм и размеров. Я просто задумался почему. Я не знаю почему. Просто она есть.» Точно такое же ощущение созерцания удивительной гармонии не покидало меня во время просмотра этого фильма (да и после). Все в нем пронизано красотой, что-то делает его особенным, завораживающим и вдохновляющим. Когда я узнала, что сцена, где Изабель случайно поджигает волосы свечой, не была запланирована, я была поражена. Только сейчас я поняла, что такое настоящая актерская игра. Полная концентр

Тео и Изабель жили своей, закрытой от других жизнью, наполненною своими негласными правилами. Мэтью волей случая был втянут в их игру, настолько отличающеюся от повседневности, что в неё невозможно было не влюбится. Общие интересы, страсть к фильмам, нестандартное мышление — все это объединило эту парочку в своеобразную обособленную группку, которой невольно начинаешь завидовать, к которой не прочь бы присоединиться. Ведь действительно — это увлекательно жить без забот, решать головоломки, разыгрывать сцены из фильмов. Чем ближе знакомишься с и

Как и Жан Кокто в своем романе «Трудные дети», Бернандо Бертолуччи весьма успешно пытается сделать «серьезность легкой, а легкость серьезной». Очередная нашумевшая эротическая драма, вне всякого сомнения, свидетельствует о налаженном диалоге режиссера со зрителем, ярко и атмосферно предлагая на обсуждение тему бродившего в молодом поколении 60—70-х бунтарского духа. Сценарий был доверен Гилберту Адэру, автору одноименного романа. Впрочем, на выходе фильм получился менее откровенным, чем книга, пестрящая эротическими сценами и выставляющая г