Режиссер: Лех Маевски
Фильм "Мельница и крест" (The Mill and the Cross) - рассказ о судьбе 10 человек, изображенных на знаменитом полотне художника Питера Брейгеля "Путь на Голгофу", написанного в 1564 году, а также о судьбе самого художника (Рутгер Хауэр) и его друга и коллекционера произведений искусства Николаса Йонгелинка (Майкл Йорк). Эпический шедевр Питера Брейгеля был написан во времена гонений на веру во Фландрии во времена испанского господства и изображает историю Страстей Христовых. На картине изображено более пятисот человек, но режиссер Лех М
Актеры: Рутгер Хауэр, Шарлотта Рэмплинг, Майкл Йорк, Дорота Лис, Мариан Макула, Oskar Huliczka
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Ключевые слова: Эскиз, Мольберт, По мотивам жизни реального человека, Процессия, Фландрия, Мука, Голгофа, Амперсанд в оригинальном названии, Религиозная символика, Лесоруб, Казнь, Рисование, Наказание, Живопись, Католицизм против протестантства, Порка, Ветряная мельница, Знаменитая картина, Мучение, Упоминание Иисуса Христа, Дерево, Распятие на кресте, Художник, Мельница, Паутина, Женская нагота, Хлеб, Символ, Протестант, Символизм, Упоминание известной картины, Грозовая ночь, Живописец, Пасха, Упоминание Иуды, 16-й век, Кормление грудью, Религия, Смерть сына
Ненавижу фразу «это кино не для всех», особенно, когда ее многозначительно произносит моя подруга из кинопроката. Но за эту наводку ей благодарна. Хотя что-то стала понимать только с третьего просмотра. Вообще-то я люблю быстродействие, лихо закрученный сюжет, сложную интригу. Ничего этого в фильме польского режиссера Леха Маевски нет. Пересказывать его так же бессмысленно, как «Андрея Рублева» Тарковского. Поэтому постараюсь передать свое ощущение, которое у одних, возможно, вызовет желание посмотреть фильм, а у других это желани
Признаться, к моменту просмотра этого фильма я была совершенно не готова к тому, что увижу. И это несмотря на то, что поразить меня продуктом кинопроизводства на основе художественной живописи было трудно: первое, что приходит на ум — Куросава со своими «Снами» и Вебберовская «Девушка с жемчужной сережкой». Первые полчаса я вообще недоумевала по поводу того, зачем вообще нужно было искать фильм с оригинальной аудиодорожкой: мне казалось, что даже в «Чайке по имени Джонатан Ливингстон» слов больше. Ты слышишь всё, что угодно — шум