Фильм "Метрополис, 1927". Вся информация о нём на KinoClever

Метрополис

Metropolis

8.2 

Метрополис - постер

1927 / Германия / Драма, Фантастика, Триллер 12+

"There can be no understanding between the hands and the brain unless the heart acts as mediator"

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Фриц Ланг

В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с режиссерской точки зрения. События происходят в будущем, в огромном Метрополисе, которым правит миллионер. Он живет в верхнем городе. Его сын влюбляется в дочь рабочих, живущих под землей, в трущобах. Некий изобретатель научился создавать искусственных людей и по просьбе миллионера придал своему искусственному созданию облик именно этой девушки. Она начинает учить рабочих насилию и разру

Актеры: Бригитта Хельм, Рудольф Кляйн-Рогге, Альфред Абель, Густав Фрёлих

Награды: Сатурн, Золотая малина

Продолжительность: 145 мин. / 02:25

Бюджет: 6000000DEM

Ключевые слова: Немое кино, Фантастические приключения, Зарубежное кино, Современные драмы, Фантастика и приключения, Назидательная история, Колокольня, Антиутопия, Спаситель, Экспрессионизм, Легкая атлетика, Классовые различия, Производственная травма, Изобретатель, Отношения отца и сына, Фильм про монстра, Утопический квест, Застреленный, Наука выходит из под контроля, Сожжение на костре, Жнец душ, ангел смерти, Дизельпанк, Профанация, Гнет, Рабочая сила, Корпорация, Немой фильм, Робот, Полуавтоматический пистолет, Столица, Разочарование, Разрушение города, Индустриализация, Шок от будущего, Политика, Социальная несправедливость, Корпоративная жадность, Библейское пророчество, Доппельгангер (призрачный двойник), Попытка самоубийства, Двойной крест, Фильм-катастрофа, Восстание, Саботаж, Лаборатория, Критика капитализма, Добро против зла, Классовая борьба, Вавилонская башня, Затопление, Бунт, Политический, Революция, Андроид, Политический триллер, Ученый, Подземный город, Политическая нестабильность, Сумасшедший ученый, Отношения создателя и создания, Корпоративная коррупция, Искусственно созданная женщина, Притча, Человек, принятый за другого

Первый раз смотрю черно-белое кино. Немое черно-белое кино. Немецкое немое черное-белое кино. Читая информацию по тем фильмам которые я уже просмотрел, в основном это были анти-утопии. Я часто находил отсылки рецензентов к какому-то «Метрополису». Копаясь в информации я шаг за шагом приближался к этому великолепному творению. Когда я наткнулся на цифру, которая означала количество людей принявших участие в этом, с позволения сказать, проекте, я понял, я обязан просто его посмотреть. Честно говоря, посмотрев трилогию, пока трилогию,

Сейчас мало кто берется за просмотр немых фильмов. А зря. С этого фильма началась моя любовь к немому кинематографу. Даже больше — этот фильм оставляет после себя приятное послевкусие, оставляя в раздумьях. Для начала, отмечу актерскую игру, характерную многим фильмам того времени. А именно: Она близка к театральной. Посудите сами: нет звука. Его отсутствие с лихвой компенсирует передача эмоций актеров. И вот уже и не бросается в глаза, и не удивляет эта игра. Оставшиеся пробелы заполняет музыка, ставшая словно частью фильма. Д

«Метрополис» Фрица Ланга — одна из первых антиутопий в истории кино и один из самых дорогих и масштабных проектов эпохи немого кинематографа. Поразительна судьба этой кинокартины. Фильм, на производство которого было потрачена колоссальная сумма денег, так и не смог окупить затраченные на него расходы. Затем он был сокращён и перемонтирован, но и все эти отчаянные действия не смогли исправить сложившуюся ситуацию. На некоторое время «Метрополис» канул в Лету, чтобы затем вознестись на пьедестал одного из самых авторитетных фильмов

Редкому фильму можно придать историческую ценность, редкое кино сможет выразить мироощущение целого поколения или настоящие реалии исторической эпохи. 1927 год — время столь далекое от нас, что кажется, будто оно никогда не существовало. Веймарская Республика в Германии, первая пятилетка в советской России и Великая депрессия в Соединенных штатах. Нечто, всплывающее на страницах книг и уже почти потерявшее ощущение реальности и осязаемости. Атмосфера заката знаменитого «литературного процесса» русских футуристов и зарождение художеств

От фильма такое ощущение, будто Ланг очень много хотел сказать своим зрителям. Так много, что сам немного путался в своих мыслях и идеях, полностью забывая человечность персонажей. К сожалению, к героям не испытываешь никакой симпатии, в них просто не видишь нормальных настоящих живых людей. Все сплошные образы, аллегории и идеи. При чем на все библейские отсылки так сильно делается акцент, будто зритель не понял с первого раза и ему надо напомнить и объяснить, что это библейская тема. Основная мысль и идея фильма повторяется неск