Фильм "Между нами музыка, 2017". Вся информация о нём на KinoClever

Между нами музыка

Song to Song

6.0 

Между нами музыка - постер

2017 / США / Драма, Музыкальный, Мелодрама, Мюзикл 18+

"Love. Obsession. Betrayal."

КиноПоиск: 6.3

Режиссер: Терренс Малик

Юная Фэй мечтает о музыкальной карьере, и в этом ей может помочь богатый и влиятельный продюсер Кук, и их связывают не только деловые отношения. Но однажды на вечеринке девушка знакомится с талантливым музыкантом БиВи. Он тоже только в начале своего пути наверх. Между ними с первой минуты возникает такое притяжение, сопротивляться которому бесполезно. В то же время в жизни Кука появляется еще одна женщина, Ронда. Каждому в этом любовном четырехугольнике неизбежно придется сделать свой выбор.

Актеры: Бойд Холбрук, Майкл Фассбендер, Хейли Беннетт, Натали Портман, Руни Мара, Кристиан Бэйл, Райан Гослинг, Беренис Марло, Кейт Бланшетт, Бенисио Дель Торо, Ликке Ли, Оливия Грэйс Эпплгейт, Вэл Килмер, Дэна Фэлконберри, Холли Хантер, Линда Эмонд, Луанна Стефенс, Сойер Дэвис, Том Старридж, Джейлин Джонс, Джесса Питерс, Эмбер Роуз Макконнелл, Брэйди Коулмэн, Кингсли Блэр, Эрик Спарг, Остин Амелио, Игги Поп, Патти Смит, Джон Лайдон, Флоренс Уэлч, Алан Паломо, Сара Куин, Энтони Кидис, Фли, Чад Смит, Джош Клингхоффер, Биг Фридиа, Спэнк Рок, Коул Александр, Джозеф Брэдли, Джаред Суилли, Иэн Сен-Пе, Нили Бингхэм, Джеймс Эрл Гибсон, Пайнэппл Тангароа, Алана Гринфилд, Нина Варано, Camille Phillips, Себастьян Сильва, Craig Fehrman, Natalie Maddox, Natalie Mattox, Timothy Ritzenthaler, Oscar Barreras, Jerry Chancy, Jacob Ferro, Gabriella Rhodeen, Ванесса Амайа, Франсуа Андре, Анджела Беттис, Шерил Бонд Дэнкс, Lindsay Bisby, Крис Коумс, Эллари Пейтон, Ричард Диллард, Sergine Dumais, Мария Энглер, Роб Фобион, Джейм Галлахер, Джун Гриффин Гарсиа, James Garrigan, Бо Харрис, Thomas Fletcher Henley, David Shea Henne, Чейз Джолиет, Хезер Кафка, Орайн Ланда, Стивен Лэтэм, Oryan Landa, Билл Леменс, Том МакДональд, Гарет Магвайр, Натали Вайлмон, Кэролайн МаНил, Халли Мартин, Стивен Митчелл, Джеймс Монтальво, Дженна Лав Монтальво, Леа Лав Монтальво, Савана Монтальво, Энтони Монтанино, Камилль Натта, Джереми О. Харрис, Deborah Orazi, Треванте Родс, Эрик Роббинс, Пегги Шотт, Люпе Трехо, Аарон Исаак Васкес, Джонни Уолтер, Саванна Уэлш

Продолжительность: 129 мин. / 02:09

Ключевые слова: Автор песни, Автостоянка, Американский футбол, Аплодисменты, Брат, Афроамериканец, Бабочка, Балкон, Барабан, Барабанщик, Бассейн, Голос за кадром, Бензозаправка, Бензоколонка, Боль, Больной отец, Женщина, Брак, женитьба, Бывший учитель, Ванна, Вдова, Велосипед, Вечеринка, Вино, Винтовая лестница, Втроем, Выглядывание из окна, Выгульщик собак, Выпивка, Гамак, Лесбиянка, Гитара, Гитарист, Любовный треугольник, Гнев, Голая грудь, Мать, Гордость, Гребля, Гребная шлюпка, Гребная лодка, Мужчина с обнаженной грудью, Грусть, Гусеница, Дайвинг, Девочка, Девушка с татуировкой, День рождения, Деньги, Нелинейный, Держание за руки, Доверие, Домосед, Дробовик, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Отношения парня и девушки, Женщина-официант, Живопись, Жилищное строительство, За кулисами, Плачущая женщина, Закадровый голос, Закат, Плачущий мужчина, Закусочная, Замедленная сцена, Подруга, Зонт, Игра на гитаре, Игра на фортепьяно, Игрок на пианино, Извинение, Измена подружке, Испанец, Канделябр, Каска, Качели, Квартира, Кличка, Колючая проволока, Контракт со звукозаписывающей компанией, Концерт, Коробка спичек, Кровать, Курица, Лама, Лебедь, Упоминание Игги Попа, Лесбийский поцелуй, Лесбийский секс, Летательный воздушный шар, Лифт, Лодка, Ложь, Лошадь, Любовь, Мексика, Мертвый муж, Мёд, Мобильный телефон, Моление, Молитва, Монтаж, Море, Мост, Мотоцикл, Мужская дружба, Музыкальный продюсер, Музыкальный фестиваль, Музыкант, Мытье посуды, Нагота, Название из трех слов, Название, сказанное персонажем, Насекомое, Наушники, Начинать сначала, Неверность, Нелинейное повествование, Несколько рассказчиков, Несчастье, Нет титров в начале фильма, Нефтяная вышка, Ножницы, Ночной клуб, О съемках, Обещание, Обман, Обратимый, Обручальное кольцо, Одержимость, Озвучивание мыслей героев, Осел, Осёл, Особняк, Остин, Техас, Отказ от предложения выйти замуж, Отношения девушки и её бывшего парня, Отношения девушки и парня, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения между братьями, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Отношения сестёр, Отношения сестер, Отсутствие веса, Память, Парик, Парковка, Певец, Пение, Переправа вброд, Песня, Пешеходный мост, Пианино, Пиво, Пикап, Пиньята, Питье из бутылки, Плавание, Плавание под водой, Пляж, Повторение слов в оригинальном названии, Погребальная урна, Пожилая женщина, Поздравительная открытка, Постельная сцена, Потолочный вентилятор, Поцелуй, Предательство, Предложение вступить в брак, Произнесение нараспев, Прослушивание музыки, Проститутка, Прошение прощения, Прощение, Прыжок в воду, Птица, Птичья стая, Разбивание стекла, Разрыв отношений, Распитие спиртных напитков, Река, Религия, Ресторан, Рок-концерт, Ругательство на букву «F», Ручная камера, Самолет, Самоубийство, Свобода, Семейные отношения, Слава, Смерть, Смех, Собака, Соблазн, Сомнение, Стадион, Старик, Статуя, Стеклянный лифт, Страх, Супермаркет, Сцена под водой, США, Съёмка от лица героя, Секрет, Тайна, Танец на улице, Танцор, Танцы, Татуированный мужчина, Техас, Улыбка, Умирающий отец, Унижение на сексуальной почве, Упоминание Бога, Упоминание Мика Джаггера, Флешбэк, Флешфорвард, Фонтан, Фотография, Цветы, Цепная пила, Церковь, Черно-белая сцена, Шёпот, Шутить, Эгоизм, Экологическая проблема, Экспериментальный фильм, Электрическая гитара

«Песня за песней» — это проект, заявивший о себе ещё на стадии съёмок. Терренс Малик (чьё имя само по себе является именем нарицательным) не только собрал под своим крылом воистину звёздный состав, но и скооперировался с оператором Эммануэлем Любецким, который во время съёмочного процесса ещё не обладал выдающимся списком побед, но в течение последних трёх лет принёс другим своим фильмам Оскары за «лучшую работу оператора», а значит является ещё одной визитной карточкой картины. Суммируя всё это, можно заявить, что «Песня за песней» б

Сказать, что фильм необычный — промолчать. Фильм представляет собой некую полупрозрачную сеть, развеваемую ветром желанной, но часто мнимой свободы. Картина вся о ней и вокруг неё, развивается под сменяющиеся, разом с восприятием и пониманием свободы, композиции. Музыка звучит на фоне и в жизнях главных персонажей, задаёт ритм их деятельности и тон их внутреннему обустройству, когда оно в контакте со внешним, что очень важно. И все бы хорошо: музыка, любовь, внутренние драмы, поиски свободы — комплект, обрекающий кино на успех и з

С тревогой приступила к просмотру фильма, подготовленная неоднозначными рецензиями, но желающая всё-таки полюбоваться на такой комбо-звёздный состав. По итогу хочу сказать: тревоги не оправдались. Повествование в картине действительно обрывчатое, с резкими переходами из сцены в сцену, неочевидной (но всё же всегда линейной) хронологией и меняющимся набором персонажей. Но режиссёру удалось меж тем не перейти за грань, где непостоянство начинает раздражать. Как небольшое количество специй — такая техника только усиливает реалисти

Очень своеобразный фильм. Этакий микс «Стыда», «Близости» и какого-то музыкального фильма по типу того же «Фрэнка». Для начала отмечу, что в картине показана типичная жизнь типичных европейцев (в худшем понимании). Показаны сытые и слегка одуревшие от своей свободы люди. Всё в их жизни гладко, пресно, обыкновенно. Понимаете, за что я не люблю таких персонажей и такие фильмы? Их драмы кажутся высосанными из пальца, их сюжеты построены вокруг некоего песочного замка, мол, если страдать, так гламурно. Мол, трагедия — это модно. В

Только начав изучать творчество режиссёра Терренса Малика, я подобрался до его последнего, на данный момент, фильма «Песня за песней» 2017 года выпуска. Это лишь второй фильм режиссёра, который я собираюсь описать. Дело в том, что смотря подобные картины, ты должен соблюсти несколько вещей: во-первых не стоит ожидать активного действия или чёткого сюжета, его развязки; во-вторых нужно полностью отключить логику и аналитический взгляд во время просмотра, дав волю эмоциям и чувствам, и именно ими нужно воспринимать такое кино. Сюжет

Это новое или, скажем так, относительно новое кино снято в той же манере, что фильмы «К чуду» и «Рыцарь кубков», но на фоне знойных техасских рок-фестивалей. Может быть поэтому притчевой речи здесь меньше, а умеренного гламура больше. Дополнительный гламур мотивирован и отраслевой принадлежностью трёх из четырёх главных героев, они заняты в музыкальной индустрии. А вообще-то их там как минимум две пары (в ролях: Руни Мара и Райан Гослинг, Майкл Фассбендер и Натали Портман), и большую часть времени Малик предлагает зрителю просто л