Сказать, что фильм необычный — промолчать. Фильм представляет собой некую полупрозрачную сеть, развеваемую ветром желанной, но часто мнимой свободы. Картина вся о ней и вокруг неё, развивается под сменяющиеся, разом с восприятием и пониманием свободы, композиции. Музыка звучит на фоне и в жизнях главных персонажей, задаёт ритм их деятельности и тон их внутреннему обустройству, когда оно в контакте со внешним, что очень важно. И все бы хорошо: музыка, любовь, внутренние драмы, поиски свободы — комплект, обрекающий кино на успех и зрительский
С тревогой приступила к просмотру фильма, подготовленная неоднозначными рецензиями, но желающая всё-таки полюбоваться на такой комбо-звёздный состав. По итогу хочу сказать: тревоги не оправдались. Повествование в картине действительно обрывчатое, с резкими переходами из сцены в сцену, неочевидной (но всё же всегда линейной) хронологией и меняющимся набором персонажей. Но режиссёру удалось меж тем не перейти за грань, где непостоянство начинает раздражать. Как небольшое количество специй — такая техника только усиливает реалистичность рас
Очень своеобразный фильм. Этакий микс «Стыда», «Близости» и какого-то музыкального фильма по типу того же «Фрэнка». Для начала отмечу, что в картине показана типичная жизнь типичных европейцев (в худшем понимании). Показаны сытые и слегка одуревшие от своей свободы люди. Всё в их жизни гладко, пресно, обыкновенно. Понимаете, за что я не люблю таких персонажей и такие фильмы? Их драмы кажутся высосанными из пальца, их сюжеты построены вокруг некоего песочного замка, мол, если страдать, так гламурно. Мол, трагедия — это модно. Вот именно
Только начав изучать творчество режиссёра Терренса Малика, я подобрался до его последнего, на данный момент, фильма «Песня за песней» 2017 года выпуска. Это лишь второй фильм режиссёра, который я собираюсь описать. Дело в том, что смотря подобные картины, ты должен соблюсти несколько вещей: во-первых не стоит ожидать активного действия или чёткого сюжета, его развязки; во-вторых нужно полностью отключить логику и аналитический взгляд во время просмотра, дав волю эмоциям и чувствам, и именно ими нужно воспринимать такое кино. Сюжет фильма кон
Это новое или, скажем так, относительно новое кино снято в той же манере, что фильмы «К чуду» и «Рыцарь кубков», но на фоне знойных техасских рок-фестивалей. Может быть поэтому притчевой речи здесь меньше, а умеренного гламура больше. Дополнительный гламур мотивирован и отраслевой принадлежностью трёх из четырёх главных героев, они заняты в музыкальной индустрии. А вообще-то их там как минимум две пары (в ролях: Руни Мара и Райан Гослинг, Майкл Фассбендер и Натали Портман), и большую часть времени Малик предлагает зрителю просто любоваться
«Песня за песней» — это проект, заявивший о себе ещё на стадии съёмок. Терренс Малик (чьё имя само по себе является именем нарицательным) не только собрал под своим крылом воистину звёздный состав, но и скооперировался с оператором Эммануэлем Любецким, который во время съёмочного процесса ещё не обладал выдающимся списком побед, но в течение последних трёх лет принёс другим своим фильмам Оскары за «лучшую работу оператора», а значит является ещё одной визитной карточкой картины. Суммируя всё это, можно заявить, что «Песня за песней» была на слу