Фильм "Мой сосед Тоторо, 1988". Вся информация о нём на KinoClever

Мой сосед Тоторо

となりのトトロ

8.5 

Мой сосед Тоторо - постер

1988 / Япония / Мультфильм, Аниме, Для детей, Приключения, Семейный, Фэнтези 0+

КиноПоиск: 8.2

Режиссер: Хаяо Миядзаки

Сестрички Санцуки и Мэй переезжают со своим отцом в старый деревенский дом и вскоре знакомятся с хранителем местного леса, необычным существом Тоторо. Первой его видит Мэй, а Санцуки принимает рассказы сестры за выдумку. Но когда добряк начинает помогать девочкам во всём, в него поневоле приходится поверить. Главный герой картины "Мой сосед Тоторо" дарит своим подружкам семечко и учит их тому, как вырастить из него тенистое дерево. А еще находчивый великан придумывает, как дочкам встретиться с больной мамой, которую не отпускают из бо

Актеры: Чика Сакамото, Хитоши Такаги, Хидака Норико, Таниэ Китабаяси, Фрэнк Уэлкер, Лиа Салонга, Пэт Кэролл

Награды: Сатурн, Жорж

Продолжительность: 86 мин. / 01:26

Ключевые слова: Японская школьница, Япония, 2D-анимация, Заблудившийся, Зонт, Актер умер до премьеры фильма, Дух, Альтернативная версия, Потерянная девочка, Дерево, 1950-е, Аниме, Потайной ход, Рисовое поле, Кот-автобус, Школа, Название из трех слов, Отношения матери и дочери, Лес, Сверхъестественные способности, Пропавший человек, Больница, Переезд, Отношения отца и дочери, Бельевая веревка, Овощ, Девочка, Родитель, Известная мелодия в фильме, Ребенок в главной роли, Больная мать, Лесной дух, Автобусная остановка, Сельская местность, Ноги, Отношения сестёр, Дети, Кошка, Короткая юбка, Родные братья и сестры, Колодец, Имя персонажа в оригинальном названии, Дождь, Лето, Желудь, Сосед, Идущий по лесу, Нога (от бедра до ступни), Гроза, Автобус, Велосипед, Смотритель, Ветер, Зола, Ребенок, Мини-юбка, Ферма, Университет, Полёт, Главный герой — женщина, Куст, Ванна, Магический реализм, Переселение, Сказка, Дух золы, Счастливый конец, Туберкулез, Японец

Блеснуть особой оригинальностью я, увы, тоже здесь не смогу — моими любимыми мультфильмами у Хаяо Миядзаки являются «Ходячий замок» и чудесный и одновременно пугающий мульт «Унесённые призраками» (кто в детстве не боялся Юбабы?!) И эти два маленьких японских шедевра просто пронизывают душу насквозь. Эх, другой менталитет, видно это сразу! Не сняли бы у нас подобного, нет, не додумались бы… Да может, и слава богу, конечно. Что до данного творения гениального японца — тут уже восторг пошёл на спад. Знаете, и дело не в том, что это пл

Анимация Миядзаки — это соприкосновение с совершенно иной, фантастической культурой, вход в параллельный мир. В этом мире, когда ребенок приходит к родителям и сообщает, что видел лесного духа, его не ругают, не тащат к психиатру и не обвиняют в разбушевавшейся фантазии, а грустно замечают, что взрослым это видеть уже не дано. 1. Синтоизм и японский образ мышления. Чтобы понять фильм Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо», надо сделать небольшой экскурс в религиозный мир Японии, где мирно уживается монотезм в виде буддизма и язычеств

Чудесный мультфильм, который посмотрят с удовольствием, как и дети, так и взрослые. Смотрится легко! Остаются самые приятные впечатления после просмотра. Я в восторге от этого творения Хаяо Миядзаки Можете себе представить большого, мохнатого, зубастого зайца, сидящего в дупле? Этот харизматичный персонаж, а так же добрая, наивно-детская атмосфера, хорошая рисовка позволила записать этот мультфильм в классику аниме фильмов. Если вы будете искать какой-то глубокий смысл в этой кинокартине, то, скорее всего, не найдете. Нужно очен

Попробуйте засмеяться! Тогда то, что вас пугает, уйдет. Я отношусь к жанру аниме спокойно. Не являюсь фанатом, однако практически все более-менее знаковые полнометражки видел. Наверно кроме конкретно этого мульта. И судя по всему я посмотрел его зря. Семья Сацуки и Мэй переезжает в деревенский дом. Мама сестер находится в больнице, и забота о них ложится на плечи отца. Постепенно, открывая для себя окрестности и природу, девочки встречают лесного духа — Тоторо… Не могу оценивать такие составляющие как рисовка, по причине того

Если вы по какой-то нелепой случайности не видели этого мультфильма и считаете Хаяо Миядзаки автором одних лишь «Унесённых призраками», то немедленно восполните этот преступный пробел. Возможно, эта картина станет для вас (как и для меня) лучшей работой самого Миядзаки, а, возможно, — и одной из лучших мультипликационных работ в истории кино. История о двух девочках, переехавших вместе с отцом в деревню, ждущих выздоровления своей матери и встретивших в лесу волшебных существ, определила в далёком 88-м году стилистику великого муль