Все комментарии фильм "Молодость, 2015"

Молодость. Все комментарии

Вне жанров, вне времени, прекрасный и сияющий красотой фильм. Радость киногурмана. Как же талантливо сознание Паоло Соррентино, которое способно рождать такое завораживающие кино. Штучный товар. На него жадно набрасываются зрители с накачанными верхними полушариями, утомленные аттракционами и пустотой. Любители массового продукта равнодушно проходят мимо. И пусть проходят, любовь должна быть взаимной. Новый фильм любимца Каннского кинофестиваля — это клубок из сновидений, воспоминаний и моментов жизни. Сюжет здесь не главное, хотя своей инт

Молодость — то время, которое мы используем для того, чтобы мечтать. «В молодости все кажется таким близким», — произносит один из героев этой эпичной ленты. Ему за 70. Как и его ближайшему другу, с которым они последние 60 лет провели чуть ли не бок о бок. Когда кончается это время? Когда все начинает казаться таким далеким — как если бы смотришь на вещи с обратной стороны телескопа? Можно ли отследить этот миг — приход старости? И можно ли хотя бы в старости осознать ошибки молодости? Или это были никакие не ошибки? Когда стоит опустить р

Молодость — это всегда синоним всего прекрасного. Молодость — это синоним жизни, в основном. И об этом новый фильм Соррентино, о любви к жизни, об умении ее жить, о разном отношении к ней, то есть о самом важном. Фильм представляет историю о двух друзьях, двух пожилых мужчины, двух художниках. Один из них пытается дописать свой последний фильм, который станет его наследием. Другой — отчаянно отказывается от просьбы королевы сыграть концерт. Они проводят время на альпийском курорте, ходят на процедуры, гуляют по лугам, разговаривают о былом.

Паоло Соррентино вновь снял сильнейшую картину, которая на этот раз вполне может претендовать на Оскар уже в основных номинациях. Ведь в этот раз фильм снят на английском языке, в отл. от его «Великой красоты», за которую режиссер получил Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Майкл Кейн, Харви Кейтель, Джейн Фонда, Рейчел Вайс и Пол Дано — целый букет прекрасных актеров, которые разыграли такую палитру эмоций, что не остается сомнений — кроме них никто бы не смог сыграть эти роли. Главные герои — режиссер в исполнении Ке

Ожидал философии и даже немножко софистики о преимуществах пожилого возраста, выраженных в мудрости, терпении, опыте, вежливости, гуманности, воли и много чего другого, к чему человек разумный и образованный должен стремиться прийти. С другой стороны, хотелось увидеть людей молодых, пассионарных, стремящихся и думающих, — хотелось неразрешимого конфликта отцов и детей. А предстает перед моими глазами гнусная и низкая картина, полная непотребства и гнили. Многочисленные крупные планы омерзительно состарившихся и одряхлевших, сморщившихся о

Горы, лужок, пастушок, коровки — идеальная пастораль, посреди этого великолепия парочка старых пер.. патриархов рассуждает о молодости, периодически попукивая кефиром. Ну, и что же это такое — молодость? Как понимают молодость корифеи? Выясняется, что молодость в их представлении, это во — первых: возможность мощно и обильно пописать, а во — вторых: возможность сделать со спелой девкой нечто большее, нежели прогулка под ручку. Таким образом, молодость в понимании Соррентино (он автор сценария) — это способность игриво помахивать членом туда — с