Режиссер: Клинт Иствуд
Романтическая история, основанная на одноименной книге Роберта Джеймса Уоллера, была выдвинута как лучший фильм на премии "Оскар" и "Золотой глобус" за главную женскую роль. В 1987 году, разбирая бумаги скончавшейся матери, ее взрослые дети находят дневник, страницы которого переносят их на 20 лет назад. В 1965 году фотограф Роберт Кинкейд оказывается в американском штате Айова, чтобы сделать там снимки мостов округа Мэдисон для крупного журнала о путешествиях. Здесь судьба сводит его с домохозяйкой Франческой, замужней женщиной и мат
Актеры: Клинт Иствуд, Мэрил Стрип, Энни Корли, Виктор Слезак, Дебра Монк, Джим Хэйни
Награды: Золотой глобус, Сезар
Продолжительность: 02 ч 15 мин
Бюджет: $24,000,000
Ключевые слова: Мотель, Упоминание Байрона, 1965 год, Опера, Независимый фильм, Влюблённость, Погребальная урна, Американская мечта, Раскрытие тайны, Разведенный мужчина, Трагическое событие, Крытый мост, Юрист, Отношения мужа и жены, Флешбэк, Ягодицы, Кухня, Домохозяйка, Связь на стороне, Бар, По мотивам романа, Брачная неверность, Джазовый саундтрек, Одиночество, Супружеская измена, Любовь, Просмотр телевизора, Невозможная любовь, Местоположение в оригинальном названии, Новостной фотограф, 1987 год, Фотографирование, Штатив, Кремируемые останки, Женщина, Флирт, Мост, Письмо, Ванна, Фотоаппарат, Фотография, Семейная ферма, Курение сигарет, Банковский сейф, Завещание, Оригинальное название из пяти слов, Ночной клуб, Фотограф, Отношения мужчины и женщины, Кукурузное поле, Дневник, 1980-е, Букет цветов, Сплетня, Глубокая старость, Секс в ванной, Американец итальянского происхождения, Отношения брата и сестры, Режиссер-актер, До свидания, Ария, Айова, Джаз, Ферма, Закусочная, Золотистый ретривер, Журнал National Geographic, Любовное письмо, Сельская местность, Блюз, Распятие, Маленький город, Упоминание Питера Пена, Джаз клуб, Повествование флешбэками, Саксофонист, 1960-е
Фильм очень красивый, но по-американски неглубокий и приторный. Совсем не походит на книгу, где понятно откуда возникла эта любовь, что была именно любовь и почему героям не суждено быть вместе. В книге Франческа и Роберт — два взрослых интересных образованных человека. Франческа тянется не на поиски приключений на свою пятую точку, а за Мужчиной, каких она никогда после Италии не встречала. А Роберт восхищен умом и глубиной этой провинциальной фермерши. В фильме не осталось этого искреннего восхищения, которое испытывают герои, не
Фильм камерный, построенный практически на одних диалогах двух героев, как театральная постановка. Главное — эмоции на лице героини, малейшие полутона настроения. Браво Мерил Стрип! При просмотре создается абсолютная иллюзия, что это документальные съемки, что Франческа — обычная женщина. В фильме героиня мечется — долг или чувства? Мечты или привычная жизнь? Фильм, что делает ему честь, показал суровую реальность — за 4 дня мало какая женщина отважится перечеркнуть практически 20 лет жизни. Но мне кажется, главное — это поста
Безумно чувственный и откровенный роман Роберта Джеймса Уоллера воплотился в киношедевр. Не думаю, что это громкие слова, просто очень немногим фильмам удавалось сподвигнуть меня на прочтение оригинала, а тут я кинулась читать на следующий же день после просмотра и не разочаровалась… Сложно писать и говорить что-либо о любви, тем более снимать кино, но когда смотришь этот фильм на одном дыхании, когда вместе с Франческой смотришь на Роберта, стоящего в потоках дождя, душа звенит так оглушительно, что трудно дышать и не сразу замечаешь
Совершенно обычный, ничем не примечательный, скучный и серый фильм предстанет перед вами, если вы всё же нажмёте кнопку «Play». Наверно, единственное, что украшает картину — это Клинт Иствуд, да и украшает он её лишь своим звёздным присутствием, а не игрой. Это не значит, что Мистер Иствуд совершенно бездушен и безэмоционален в кадре, нет, но и ролью он явно не «живёт». Жанр мелодрама всегда брал своей любовной драмой и трагедией, химией, если хотите. Но здесь всё это как-то серо и сухо. История избита и банальная, зритель что
Мосты, которые никого не соединяют, а лишь становятся символом любви и разлуки. Мне было очень больно смотреть этот фильм. Наверное, потому, что он напомнил мне собственную историю: не до буквальных совпадений, но в общих чертах и отдельных деталях — да вот хоть стихи Йейтса, например. Так что всем, кому сюжет и переживания героев кажутся неправдоподобными и излишне мелодраматичными, могу сказать: в жизни бывает именно так, а порой и гораздо тяжелее. Проверено на мне. Да и вообще история не новая, а тема вечная — выбор между долгом
О фильме сказано достаточно в рецензиях, особенно в положительных. Меня удивило то, что из написавших даже отрицательные почти все читали книгу, неплохо ориентируются в кинематографической кухне и имеют свое ярко выраженное личное мнение. Все это говорит о высоком уровне интеллекта и личностном развитии (есть на Кинопоиске фильмы и по-проще, так там некоторые отзывы похожи на разговоры школьников о новой видеоигре, — каков фильм, таковы и зрители, хотя возраст уже зрелый). Но вернемся к «Мостам». Кто ругает сценаристов, кто Мэрил,