Фильм "Мужское-женское, 1966". Вся информация о нём на KinoClever

Мужское-женское

Masculin féminin

7.5 

Мужское-женское - постер

1966 / Франция, Швеция / Драма, Боевик, Мелодрама 16+

"Jean-Luc Godard's Swinging Look at Youth and Love in Paris Today!"

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Жан-Люк Годар

Фильм Годара "Мужское-женское" основан на произведениях Ги де Мопассана. В узком пространстве кафе режиссёр сводит своих героев, Мадлен и Поля, олицетворение женской и мужской жизни, между которыми завязывается отвлечённый разговор. Интеллектуал и поэт Поль обитает в людском меньшинстве: как герой своего времени, он одинок. Мадлен совершенно иная. Она увлечена шопингом, строит карьеру певицы, хотела бы походить на рекламный персонаж... Этому уютному женскому мирку и противостоит взрывной и беспокойный мир мужчины, протестующего одиноч

Актеры: Брижит Анн-Мари Бардо, Жан-Пьер Лео, Марлен Жобер, Ив Афонсо, Анри Атталь

Награды: Берлинский кинофестиваль

Продолжительность: 01 ч 50 мин

Ключевые слова: Приключенческий боевик, Певец, Квартира, Вандализм, Контроль рождаемости, Соскальзывающее нижнее белье, Прачечная самообслуживания, Модель, Кинотеатр, Синефилия, Музыкальный автомат, Протест, Общественное мнение, Королева красоты, Двадцать с небольшим (о возрасте), США, Беременность, Проекционная будка, Запись (бумажная, аудио, видео), Фотографирование, Отношения мужчины и женщины, Проститутка, Секс, Автомат для игры в пинбол, Классическая музыка, Социализм, Поп-музыка, Париж, Франция, Разочарование, Пинбол, Французский, Сосед по комнате, Политика, Секс на публике, Друг, Франция, Беспорядочные сексуальные связи, Аборт, Наследство, Писсуар, Коммунизм, Интервью, Кафе, Флирт, Трагическое событие, Контрацепция, Свидание, Проституция, Самоубийство, Французская «новая волна», Однополый поцелуй, Выстрел из пистолета, Ресторан, Писание на стене, Условия труда, Фотобудка, Против войны, Звукозапись, Поцелуй, Пойманные за поцелуем, Случайная смерть, Совокупность мысленных образов, Атеист, Секретарь, Коммунист, Число в оригинальном названии, Война во Вьетнаме, 1960-е, Дискотека, Философия

Фильм Жана-Люка Годара «Мужское-женское» был снят в 1966 году и получил несколько наград Берлинского кинофестиваля. Конечно, это вряд ли может что-то сказать о данной кинокартине, поскольку за 5 лет до этого Годар уже получил Серебряного медведя за комедию «Женщина есть женщина», которая после просмотра оставляет только чувство недоумения. Однако новый фильм прославленного режиссёра стал в некотором роде культурным феноменом, достойным высшей оценки. Свою роль в этом сыграло и время, в которое был создан фильм — за два года до Мая

«Мужское-женское» показался мне очень динамичным фильмом, несмотря на то, что какого-либо «экшна» там практически нет, а только обаятельные диалоги обо всем и ни о чем, и периодические вставки драматических уличных сценок. Динамику создает монтаж и деление на части. Здесь нельзя говорить о сюжете. Скорее, важна переданная атмосфера: заинтересованность молодежи в социальных проблемах, взаимоотношения полов, но, что более важно, определенная беззаботность героев (напоминающая другой фильм Годара, «Посторонних»). Вопросы революции и с