Фильм "Некромантик, 1987". Вся информация о нём на KinoClever

Некромантик

Nekromantik

5.1 

Некромантик - постер

1987 / Германия / Ужасы, Мистика 18+

КиноПоиск: 5.2

Режиссер: Йорг Буттгерайт

Картина "Некромантик", снятая немецким режиссёром Мойрой Манн, повествует о влюблённой паре некрофилов и порой пугает излишней натуралистичностью. Тем не менее, освещаемая здесь мрачная тема не лишена некоторого художественного обаяния. Доктор Шмадтке работает в бригаде, которая занимается сбором останков людей, погибших в автокатастрофах. Домой он нередко приносит тот или иной кусочек, который ему удалось стащить на работе. Вместе с подругой они предаются любовным утехам, возбуждаясь мёртвой плотью. А когда под рукой нет мертвечины,

Актеры: Колоссео, Беатрис Мановски, Клеменс Швентер, Дактари Лоренц, Харалд Лундт, Хенри Бек

Продолжительность: 75 мин. / 01:15

Ключевые слова: Мистика и ужасы, Извращенность, Секс с мертвым, Несчастный случай на транспорте, Чёрный юмор, Мастурбация, Удар в лицо, Мужская нагота (вид спереди), Сексуальное извращение, Голая грудь, Камшот, Кладбище, Разрывание пополам, Морг, Убийство кошки, Покрытый кровью, Кошка, Эякуляция, Убийство, Лопата, Могила, Независимый фильм, Пенис, Нигилизм, Спальня, Расчленение, 1980-е, Извращенное поведение, Мертвое тело, Секс, Обезглавливание, Увечье, Мужская нагота, Автокатастрофа, Заколотый насмерть, Кровь, Макабр, Труп, Удар лопатой, Некрофилия, Отрезанная голова, Безумие, Жестокость, Проститутка, Извлечение внутренних органов, Моча, Нокаутированный, Угроза ножом, Разбитие стекла, Презерватив, Мертвая проститутка, Отношения девушки и парня, Самоубийство, Ванна, Голова, отделенная от тела, Кишечник, Кровь на рубашке, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Психотронный, Выкалывание глаза, Реальное убийство животного, Грязная одежда, Голая женщина (вид сзади), Нож, Обоняние, Разрезание туловища пополам, Женская нагота, Неожиданный финал, Девиантный секс, Отрубленная голова, Ванная комната, Гниющий труп, Соски, Часть тела, Колющий удар в грудь, Брызги крови, Культовый фильм, Кровать, Эксплуатационное кино, Смерть, Эксплуатационный фильм

Если рассуждать логически, фильм о некрофилии не должен быть притягательным и эстетически красивым. Он должен ужасать, пугать, заставлять с омерзением отплевываться, но никак не нравиться. Понимаете? «Некромантик» Йорга Буттгерайта, известного своими циничными фильмами ужасов с элементами некрофилии, мне пришелся по душе /если можно так сказать о подобном кино/. Я увидела все то, что ожидала увидеть в фильме с подобной тематикой. Совершенно сумасшедщий с точки зрения нормального зрителя герой, дикое увлечение, сцены, щедро сдобрен

В открывающей фильм «Некромантик» 1988 года сцене скандальный немецкий режиссёр Йорг Буттгерайт полил всех зрителей «золотым дождём», избрав практически гинекологический ракурс съёмки и таким образом фактически превратив их в эдаких непроизвольных девиантов-уринофилов. Впрочем, настолько прямолинейная экспозиция сразу даёт достаточное впечатление о том методе киноизьяснения, на которое предпочёл опираться наиболее заметный представитель всего немецкого подпольного кинематографа в целом и некрореализма в частности, досточтимый герр Бут

Обычный, ничем непримечательный молодой немец Роберт Шмадтке усердно работает в Агенстве по уборке мусора, к которому относятся в том числе и трупы, людей или животных, не суть важно. Главной страстью Роберта является тщательное коллекционирование собранных им на работе различных частей уже мертвых тел, причем не против этого странного увлечения его девушка Бетти, личность тоже с большими странностями. И вот однажды Роберт находит бесхозный труп в болоте… Фильм «Некромантик» является по праву одной из самых скандальных и запрещенн

Очень забавное, милое и трогательное кино. Эдакое шизодробическое столкновение Эроса и Танатоса. Можно назвать и трагикомедией, и метафизической драмой и просто легким на подъем гротескным кинопроизведением, с приятным послевкусием и достаточно стильным видеорядом. Этот фильм в первую — (и последнюю) — очередь: о любви. Любви утонченной, возвышенной; ведь, как известно, любовь некрофила — единственная чистая и бескорыстная, ибо она всегда безответна, и тот дар, который некрофил приносит своему предмету, не может вызвать встречного